Live Nation Entertainment Inc (NYSE:LYV) — одна из крупнейших развлекательных компаний в мире, в состав которой входят четыре лидера рынка: Ticketmaster, Live Nation Concerts, Artist Nation Management и Live Nation Media/Sponsorship. Компания занимает доминирующие позиции во всей цепочке создания стоимости в концертной индустрии (организация и проведение массовых мероприятий (концертов, фестивалей и др.), продажа билетов). Барьеры для входа на рынок новых игроков в этой отрасли очень высоки.
Live Nation работает в 50 странах и в среднесрочной перспективе планирует привлечь 175 миллионов поклонников, что обеспечит 44% рост по сравнению со 121 миллионом в 2022 году.
На фоне публикации сильных финансовых результатов за 1 квартал 2023 года акция компании активно росла. Поводом для снижения цены акции в августе стала угроза возможного антимонопольного расследования в связи со злоупотреблением компанией своим рыночным положением.
В 1-м квартале 2023 года Live Nation продемонстрировала значительное увеличение выручки на 73% и операционной прибыли в 5,3 раза. В конце июля компания объявила об улучшенных финансовых показателях за второй квартал 2023 года, увеличив выручку на 27% и операционную прибыль на 21% г/г. Тенденция должна продолжиться. Основным фактором, стимулирующим рост выручки компании, является восстановление рынка после Covid-19.
Live Nation заявила, что ожидает побить рекордный уровень продаж 2022 года за счет сохранения высокого потребительского спроса на живые выступления и в 2023 году (особенно музыкальные концерты), несмотря на сохранение экономического давления.
Ключевым драйвером роста в текущем году является увеличение числа концертных туров известных американских и международных артистов, а число фанатов во всем мире может превысить 136 миллионов.
Хорошие перспективы роста на рынках Латинской Америки, Европы и Азии. В этом году число международных поклонников может достичь 65 миллионов, что означает рост на 26,9% в годовом исчислении по сравнению с 2019 годом.
У компании хорошие долгосрочные перспективы роста за счет международной экспансии, с одной стороны, и роста доходов от спонсорства, с другой стороны.
На 2024 год количество подтвержденных концертов (арена/стадион, шоу) уже сейчас больше, чем за аналогичный период год назад. Это свидетельствует о продолжении роста выручки в 2024 году по всем направлениям за счет посещаемости, более высокой монетизации и расширения масштабов спонсорского и билетного бизнеса.
Значительный запас наличности на балансе компании (чуть меньше 7 миллиардов долларов), может сигнализировать о том, что Live Nation планирует крупное приобретение в сегменте концертов для расширения присутствия на международном рынке. В 2021 году Live Nation уже приобрела контрольный пакет акций латиноамериканского промоутера концертов и оператора площадок OCESA более чем за $400 млн, что ускорит его экспансию в регионе, в котором присутствует множество новых музыкальных талантов.
Текущие основные мультипликаторы компании существенно выше среднеотраслевых. За счет роста доходов мультипликатор Р/Е может быть переоценен. Прогнозы подразумевают существенный рост EPS в рамках года, а также рост выручки, более быстрыми темпами, чем у представителей отрасли. Отношение чистого долга к EBITDA составляет 0,9x, что предполагает значительную гибкость капитала.
Риски
1. Министерство юстиции может подать антимонопольный иск против Live Nation и ее дочерней компании Ticketmaster к концу года, чтобы привлечь внимание Белого дома и Конгресса к постоянно растущим сборам компании. В случае эскалации Министерство юстиции может занять жесткую позицию и, возможно, подать в суд, чтобы отменить слияние Live Nation с Ticketmaster в 2010 году.
2. Есть угроза того, что бум в концертной индустрии закончится после того, как фанаты удовлетворят свои потребности, копившиеся во время пандемии.
3. Акции компании торгуются с высокими мультипликаторами.
4. Затяжной экономический спад, подобный тому, что произошел в 2009-2010 годах, может неблагоприятно повлиять на продажу билетов на концерты, спортивные или семейные мероприятия. Как промоутер, Live Nation предоставляет артистам финансовые гарантии за десять месяцев до концерта/событий, и поэтому подвержен риску резкого снижения посещаемости перед шоу
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Live Nation работает в 50 странах и в среднесрочной перспективе планирует привлечь 175 миллионов поклонников, что обеспечит 44% рост по сравнению со 121 миллионом в 2022 году.
На фоне публикации сильных финансовых результатов за 1 квартал 2023 года акция компании активно росла. Поводом для снижения цены акции в августе стала угроза возможного антимонопольного расследования в связи со злоупотреблением компанией своим рыночным положением.
В 1-м квартале 2023 года Live Nation продемонстрировала значительное увеличение выручки на 73% и операционной прибыли в 5,3 раза. В конце июля компания объявила об улучшенных финансовых показателях за второй квартал 2023 года, увеличив выручку на 27% и операционную прибыль на 21% г/г. Тенденция должна продолжиться. Основным фактором, стимулирующим рост выручки компании, является восстановление рынка после Covid-19.
Live Nation заявила, что ожидает побить рекордный уровень продаж 2022 года за счет сохранения высокого потребительского спроса на живые выступления и в 2023 году (особенно музыкальные концерты), несмотря на сохранение экономического давления.
Ключевым драйвером роста в текущем году является увеличение числа концертных туров известных американских и международных артистов, а число фанатов во всем мире может превысить 136 миллионов.
Хорошие перспективы роста на рынках Латинской Америки, Европы и Азии. В этом году число международных поклонников может достичь 65 миллионов, что означает рост на 26,9% в годовом исчислении по сравнению с 2019 годом.
У компании хорошие долгосрочные перспективы роста за счет международной экспансии, с одной стороны, и роста доходов от спонсорства, с другой стороны.
На 2024 год количество подтвержденных концертов (арена/стадион, шоу) уже сейчас больше, чем за аналогичный период год назад. Это свидетельствует о продолжении роста выручки в 2024 году по всем направлениям за счет посещаемости, более высокой монетизации и расширения масштабов спонсорского и билетного бизнеса.
Значительный запас наличности на балансе компании (чуть меньше 7 миллиардов долларов), может сигнализировать о том, что Live Nation планирует крупное приобретение в сегменте концертов для расширения присутствия на международном рынке. В 2021 году Live Nation уже приобрела контрольный пакет акций латиноамериканского промоутера концертов и оператора площадок OCESA более чем за $400 млн, что ускорит его экспансию в регионе, в котором присутствует множество новых музыкальных талантов.
Текущие основные мультипликаторы компании существенно выше среднеотраслевых. За счет роста доходов мультипликатор Р/Е может быть переоценен. Прогнозы подразумевают существенный рост EPS в рамках года, а также рост выручки, более быстрыми темпами, чем у представителей отрасли. Отношение чистого долга к EBITDA составляет 0,9x, что предполагает значительную гибкость капитала.
Риски
1. Министерство юстиции может подать антимонопольный иск против Live Nation и ее дочерней компании Ticketmaster к концу года, чтобы привлечь внимание Белого дома и Конгресса к постоянно растущим сборам компании. В случае эскалации Министерство юстиции может занять жесткую позицию и, возможно, подать в суд, чтобы отменить слияние Live Nation с Ticketmaster в 2010 году.
2. Есть угроза того, что бум в концертной индустрии закончится после того, как фанаты удовлетворят свои потребности, копившиеся во время пандемии.
3. Акции компании торгуются с высокими мультипликаторами.
4. Затяжной экономический спад, подобный тому, что произошел в 2009-2010 годах, может неблагоприятно повлиять на продажу билетов на концерты, спортивные или семейные мероприятия. Как промоутер, Live Nation предоставляет артистам финансовые гарантии за десять месяцев до концерта/событий, и поэтому подвержен риску резкого снижения посещаемости перед шоу
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу