Где будет Netflix через два года? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Где будет Netflix через два года?

28 августа 2023 ИХ "Финам" | Netflix
2023 год стал для Netflix переломным моментом, поскольку в прошлом году компания потеряла аудиторию, в связи с чем её доходы упали. Сейчас Netflix удалось внести существенные изменения в свою бизнес-стратегию, и, как следствие, увеличилось число клиентов, а также выросла её акционерная стоимость. Компания активно занимается инновациями, стараясь развиваться в разных сферах.

С учетом вышесказанного, давайте рассмотрим куда могут пойти акции Netflix в ближайшие два года?

Высокая стоимость подписки вызывает отток клиентов
Цены на подписки у Netflix растут, на этом фоне растет и отток аудитории, которая к этому не готова. От этого никуда не деться. Такая же картинка наблюдается и у конкурентов Netflix - Peacock от Comcast, Apple TV+ от Apple, Paramount Global и Disney+ от Walt Disney.

Исследование Deloitte, проведенное в этом году, подтвердило эту теорию, что отток клиентов связан с высокими ценами на подписку. При этом отмечается, что эта тенденция может сохраниться еще какое-то время.

Согласно отчету S&P Global Market Intelligence, в 2023 году американские домохозяйства тратят в среднем около $30 в месяц на сервисы предоставления видео по запросу в рамках подписки (SVOD), что почти вдвое превышает сумму, которую они тратили в 2018 году.

Разобраться, как отказы от подписок повлияют на индустрию видеосервисов в течение следующих двух лет непросто. Это во многом будет зависеть от того, какой контент у зрителя будет востребован. Но, учитывая, что у Netflix самая большая клиентская база в 75 млн по всей Северной Америке, компания сохранит за собой место самой популярной стриминговой компанией в обозримом будущем.

Как сервис видеоигр поддержит Netflix
Несмотря на популярность Netflix, компания по-прежнему уязвима, поскольку воспринимается у потребителя исключительно оператором SVOD. Например, Walt Disney, Comcast и Warner Bros. Discovery получают доход от альтернативных видов бизнеса, таких как тематические парки и звукозаписывающие компании.

В конце 2021 года Netflix объявил о запуске видеоигр, для игры в которые требуется подписка. В то время основатель Netflix Рид Гастингс отметил, что компания «не боится потерпеть неудачу». Действительно, по некоторым показателям, именно это и происходило: отчет прошлого лета показал, что игры Netflix были загружены менее чем на 1% от всей клиентской базы компании.

Несмотря на трудности, руководители Netflix продолжают говорить о видеоиграх как о ключевом компоненте будущего. И с этой целью Netflix начинает объединять свои знания в области потоковой передачи со своим каталогом видеоигр.

Долгосрочная ставка
В последние годы пространство потокового вещания стало конкурентной средой, а это означает, что добиться роста будет сложно. Но решение Netflix выйти на развивающий рынок облачных игр может оказаться пророческим. Конечно, игры пока не оказали большого влияния на прибыль Netflix, поэтому неопределенность остается.

Инвесторам стоит внимательно следить за дальнейшими действиями Netflix на рынке на облачных игр. Если компания добавит больше игр, то это можно воспринимать как знак того, что она видит правильные сигналы от данной сферы. Так, по данным Grand View Research, в 2022 году индустрия видеоигр оценивалась в $217 млрд, а уже к 2030 году совокупный годовой темп роста составит чуть более 13%.

Таким образом, если Netflix сможет продолжить внедрять инновации и не бояться неудач, тогда инвесторы смогут извлечь выгоду из смелости компании на фоне роста стоимости акций.

Если вы хотите инвестировать не только в акции зарубежных стриминговых компаний, получите доступ к более чем 20 000 американских бумаг через брокера «Финам». Откройте счет «Сегрегированный Global» с возможностью торговли американскими акциями и опционами с хранением активов в надежном зарубежном кастодиане.

http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter