30 августа 2023 finversia.ru | BYD
Акции китайского автопроизводителя BYD, зарегистрированные на бирже в Китае, подскочили более чем на 5% во вторник, на следующий день после сообщения о резком росте прибыли в первом полугодии.
Выйдя на рекордный уровень поставок, китайский производитель электромобилей сообщил о росте чистой прибыли на 204,68% за первое полугодие — это чистая прибыль в размере 10,95 млрд юаней ($1,50 млрд) за период с января по июнь по сравнению с 3,59 млрд. юаней годом ранее.
Акции автопроизводителя, котирующиеся на Гонконгской бирже, выросли на 5,6%, а акции на бирже Шэньчжэня выросли на 4,75%.
Сильные показатели в основном связаны с быстрым ростом бизнеса по производству транспортных средств на новых источниках энергии, говорится в отчете компании.
Согласно данным отчетности, выручка за первые шесть месяцев выросла на 72,72% по сравнению с первой половиной 2022 года.
«Если вы посмотрите на цифры BYD, становится очевидно, что рост выручки был очень сильным, но еще больше нас впечатляет прибыль. Валовая прибыль BYD в первом полугодии составила 18%. Это валовая прибыль Tesla», — сообщил Цзюн Шао, технологический аналитик Barclays в Китае.
Самый продаваемый автомобильный бренд Китая опубликовал лучшие квартальные результаты продаж за всю историю. По данным компании, продажи пассажирских транспортных средств на новых источниках энергии во втором квартале составили 700 244 единицы, что примерно на 98% больше, чем в прошлом году.
Для сравнения, ее американский конкурент Tesla сообщила о поставках 466 140 автомобилей по всему миру за второй квартал.
Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире по объемам продаж и производства. Это также крупнейший рынок электромобилей в мире и ключевой фактор продвижения электромобилей.
«BYD нацелен на массовый рынок, куда Tesla не может попасть», — заявил ассоциированный партнер Frost & Sullivan Вивек Вайдья в эфире CNBC.
«Вы увидите автомобили китайского производства, которые предложат значительное ценовое преимущество перед Tesla с аналогичными характеристиками и потрясающим внешним видом», — сказал Вайдья.
BYD находится под давлением ценовой конкуренции среди китайских игроков, а также со стороны Tesla.
Tesla Илона Маска снизила цены на свои Model S и Model X в августе, поскольку компания стремится увеличить долю рынка на фоне растущей конкуренции в Китае. Кроме того, Tesla снизила цены на свои модели Y и Model 3.
Ранее в этом году BYD и ее китайские конкуренты, такие как Nio и Xpeng, также снизили цены.
«Более низкая цена, которую можно выжать из более слабых игроков, действительно полезна для здоровья отрасли», — заявил во вторник Шао из Barclays в эфире CNBC.
«Операционная прибыль BYD составила 5%, что является довольно здоровой операционной прибылью, и многие игроки на китайском рынке электромобилей даже имеют отрицательную валовую прибыль, не говоря уже об операционной прибыли», — указал Шао.
Снижение цен происходит на фоне того, что потребители по-прежнему осторожны в своих расходах на фоне более слабого, чем ожидалось, восстановления экономики в Китае после снятия строгих ковидных ограничений.
Вайдья из Frost & Sullivan считает, что бренды снижают цены, чтобы вывести на рынок как можно больше своей продукции.
«Электронные автомобили немного отличаются от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Электромобили также приносят деньги OEM-производителям, которые их продают», — сказал Вайдья, имея в виду в данном случае производителей оригинального оборудования, таких как Tesla.
«Когда они в пути, то, например, у Tesla есть свои точки зарядки, и поэтому за каждую милю, пройденную на Tesla, Tesla возвращает водителю некоторую сумму денег. Таким образом, происходящие скидки или ценовая война направлены на то, чтобы продукт появился на рынке», — пояснил Вайдья.
«После этого он начнет зарабатывать деньги», — добавил он.
BYD также расширяет свой бизнес за пределами автомобильной отрасли. В понедельник BYD объявила, что ее подразделение по производству электроники приобретает американский бизнес по производству мобильной электроники Jabil в Китае примерно за $2,2 млрд.
BYD Electronics производит широкий спектр продукции, включая смартфоны, планшетные ПК, автомобили на новых источниках энергии, роботов и коммуникационное оборудование.
Китайская Xpeng заявила, что покупает бизнес Didi по разработке умных электромобилей в обмен на акции на сумму $744 млн. Xpeng планирует разработать электромобиль для запуска в следующем году под новым брендом для массового рынка.
Xpeng также совместно с Volkswagen разрабатывает два новых электромобиля, которые будут включать в себя передовое программное обеспечение помощи водителю Xpeng для китайского рынка, внедрение которого запланировано на 2026 год.
В июле Volkswagen сообщила, что инвестирует $700 млн в Xpeng и приобретет 4,99% акций компании.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Выйдя на рекордный уровень поставок, китайский производитель электромобилей сообщил о росте чистой прибыли на 204,68% за первое полугодие — это чистая прибыль в размере 10,95 млрд юаней ($1,50 млрд) за период с января по июнь по сравнению с 3,59 млрд. юаней годом ранее.
Акции автопроизводителя, котирующиеся на Гонконгской бирже, выросли на 5,6%, а акции на бирже Шэньчжэня выросли на 4,75%.
Сильные показатели в основном связаны с быстрым ростом бизнеса по производству транспортных средств на новых источниках энергии, говорится в отчете компании.
Согласно данным отчетности, выручка за первые шесть месяцев выросла на 72,72% по сравнению с первой половиной 2022 года.
«Если вы посмотрите на цифры BYD, становится очевидно, что рост выручки был очень сильным, но еще больше нас впечатляет прибыль. Валовая прибыль BYD в первом полугодии составила 18%. Это валовая прибыль Tesla», — сообщил Цзюн Шао, технологический аналитик Barclays в Китае.
Самый продаваемый автомобильный бренд Китая опубликовал лучшие квартальные результаты продаж за всю историю. По данным компании, продажи пассажирских транспортных средств на новых источниках энергии во втором квартале составили 700 244 единицы, что примерно на 98% больше, чем в прошлом году.
Для сравнения, ее американский конкурент Tesla сообщила о поставках 466 140 автомобилей по всему миру за второй квартал.
Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире по объемам продаж и производства. Это также крупнейший рынок электромобилей в мире и ключевой фактор продвижения электромобилей.
«BYD нацелен на массовый рынок, куда Tesla не может попасть», — заявил ассоциированный партнер Frost & Sullivan Вивек Вайдья в эфире CNBC.
«Вы увидите автомобили китайского производства, которые предложат значительное ценовое преимущество перед Tesla с аналогичными характеристиками и потрясающим внешним видом», — сказал Вайдья.
BYD находится под давлением ценовой конкуренции среди китайских игроков, а также со стороны Tesla.
Tesla Илона Маска снизила цены на свои Model S и Model X в августе, поскольку компания стремится увеличить долю рынка на фоне растущей конкуренции в Китае. Кроме того, Tesla снизила цены на свои модели Y и Model 3.
Ранее в этом году BYD и ее китайские конкуренты, такие как Nio и Xpeng, также снизили цены.
«Более низкая цена, которую можно выжать из более слабых игроков, действительно полезна для здоровья отрасли», — заявил во вторник Шао из Barclays в эфире CNBC.
«Операционная прибыль BYD составила 5%, что является довольно здоровой операционной прибылью, и многие игроки на китайском рынке электромобилей даже имеют отрицательную валовую прибыль, не говоря уже об операционной прибыли», — указал Шао.
Снижение цен происходит на фоне того, что потребители по-прежнему осторожны в своих расходах на фоне более слабого, чем ожидалось, восстановления экономики в Китае после снятия строгих ковидных ограничений.
Вайдья из Frost & Sullivan считает, что бренды снижают цены, чтобы вывести на рынок как можно больше своей продукции.
«Электронные автомобили немного отличаются от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Электромобили также приносят деньги OEM-производителям, которые их продают», — сказал Вайдья, имея в виду в данном случае производителей оригинального оборудования, таких как Tesla.
«Когда они в пути, то, например, у Tesla есть свои точки зарядки, и поэтому за каждую милю, пройденную на Tesla, Tesla возвращает водителю некоторую сумму денег. Таким образом, происходящие скидки или ценовая война направлены на то, чтобы продукт появился на рынке», — пояснил Вайдья.
«После этого он начнет зарабатывать деньги», — добавил он.
BYD также расширяет свой бизнес за пределами автомобильной отрасли. В понедельник BYD объявила, что ее подразделение по производству электроники приобретает американский бизнес по производству мобильной электроники Jabil в Китае примерно за $2,2 млрд.
BYD Electronics производит широкий спектр продукции, включая смартфоны, планшетные ПК, автомобили на новых источниках энергии, роботов и коммуникационное оборудование.
Китайская Xpeng заявила, что покупает бизнес Didi по разработке умных электромобилей в обмен на акции на сумму $744 млн. Xpeng планирует разработать электромобиль для запуска в следующем году под новым брендом для массового рынка.
Xpeng также совместно с Volkswagen разрабатывает два новых электромобиля, которые будут включать в себя передовое программное обеспечение помощи водителю Xpeng для китайского рынка, внедрение которого запланировано на 2026 год.
В июле Volkswagen сообщила, что инвестирует $700 млн в Xpeng и приобретет 4,99% акций компании.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу