Спрос в Китае вырастет в четвертом квартале, говорит генеральный директор Black Gold. Увеличение потребления авиатоплива и бензина приведет к увеличению спроса на нефть
Цены на нефть по-прежнему имеют потенциал роста из-за бума путешествий в Китай и ограничения поставок со стороны ОПЕК+, по словам Гэри Росса, опытного консультанта по нефти, ставшего менеджером хедж-фонда в Black Gold Investors LLC.
Самолет Air China в терминале внутренних рейсов аэропорта Столичный в Пекине.Фотограф: Грег Бейкер/AFP/Getty Images
Внутренние рейсы в Китае уже вернулись к 110% уровня, который был до пандемии, а в поездках на дальние расстояния по-прежнему преобладают автомобили с бензиновым двигателем, сказал он в интервью S&P Global Commodity Insights в Сингапуре на конференции APPEC в понедельник.
«Спрос на реактивное топливо в Китае значительно увеличится, вероятно, примерно на 500 000 баррелей в день только для реактивных самолетов», - сказал он.
Фьючерсы на нефть марки Brent уже выросли почти на четверть с конца июня, поскольку резкое сокращение поставок Саудовской Аравией, Россией и другими странами-производителями снижает добычу, а более широкие финансовые рынки оценивают меньший риск рецессии в ключевых экономиках, таких как США. По словам Росса, к концу года Brent, вероятно, будет торговаться в диапазоне от 90 до 100 долларов. В пятницу цена была чуть ниже $89.
В четвертом квартале прошлого года внутренние рейсы Китая составляли от 75% до 80% от уровня, который был до пандемии в 2019 году, а теперь они уже вернулись к 110%. Международный уровень поднялся с очень низкого уровня примерно до 75%, сказал он.
По его словам, автомобильные перевозки в Китае также выглядят оптимистично.
«Продажи бензина летом в Китае были просто ошеломляющими», — сказал он. «Люди ездят как сумасшедшие. Сравнение годовых показателей будет впечатляющим».
Хотя существует огромное распространение электромобилей, что может снизить потребление бензина, Росс сказал, что для длительных поездок водители, похоже, по-прежнему используют автомобили с традиционными двигателями, а не с электрическими. «Поэтому я пока не думаю, что спрос в Китае готов достичь пика».
Росс также сказал:
Произойдет значительное сокращение запасов, если ОПЕК+ продлит ограничение на 1 миллион баррелей в день
Страны «Большой семерки» поднимут потолок цен на российскую нефть, если это будет необходимо для поддержания потока сырья
На товарных рынках, скорее всего, будет напряженность из-за большого количества незапланированных событий в этом году, начиная от заморозков в США и заканчивая забастовками во Франции и проблемами, вызванными жарой.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Цены на нефть по-прежнему имеют потенциал роста из-за бума путешествий в Китай и ограничения поставок со стороны ОПЕК+, по словам Гэри Росса, опытного консультанта по нефти, ставшего менеджером хедж-фонда в Black Gold Investors LLC.
Самолет Air China в терминале внутренних рейсов аэропорта Столичный в Пекине.Фотограф: Грег Бейкер/AFP/Getty Images
Внутренние рейсы в Китае уже вернулись к 110% уровня, который был до пандемии, а в поездках на дальние расстояния по-прежнему преобладают автомобили с бензиновым двигателем, сказал он в интервью S&P Global Commodity Insights в Сингапуре на конференции APPEC в понедельник.
«Спрос на реактивное топливо в Китае значительно увеличится, вероятно, примерно на 500 000 баррелей в день только для реактивных самолетов», - сказал он.
Фьючерсы на нефть марки Brent уже выросли почти на четверть с конца июня, поскольку резкое сокращение поставок Саудовской Аравией, Россией и другими странами-производителями снижает добычу, а более широкие финансовые рынки оценивают меньший риск рецессии в ключевых экономиках, таких как США. По словам Росса, к концу года Brent, вероятно, будет торговаться в диапазоне от 90 до 100 долларов. В пятницу цена была чуть ниже $89.
В четвертом квартале прошлого года внутренние рейсы Китая составляли от 75% до 80% от уровня, который был до пандемии в 2019 году, а теперь они уже вернулись к 110%. Международный уровень поднялся с очень низкого уровня примерно до 75%, сказал он.
По его словам, автомобильные перевозки в Китае также выглядят оптимистично.
«Продажи бензина летом в Китае были просто ошеломляющими», — сказал он. «Люди ездят как сумасшедшие. Сравнение годовых показателей будет впечатляющим».
Хотя существует огромное распространение электромобилей, что может снизить потребление бензина, Росс сказал, что для длительных поездок водители, похоже, по-прежнему используют автомобили с традиционными двигателями, а не с электрическими. «Поэтому я пока не думаю, что спрос в Китае готов достичь пика».
Росс также сказал:
Произойдет значительное сокращение запасов, если ОПЕК+ продлит ограничение на 1 миллион баррелей в день
Страны «Большой семерки» поднимут потолок цен на российскую нефть, если это будет необходимо для поддержания потока сырья
На товарных рынках, скорее всего, будет напряженность из-за большого количества незапланированных событий в этом году, начиная от заморозков в США и заканчивая забастовками во Франции и проблемами, вызванными жарой.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу