6 сентября 2023 finversia.ru
По информации генерального директора компании, шведский производитель электромобилей Polestar планирует выпустить свой первый смартфон в декабре, параллельно с запуском своего первого внедорожника в Китае.
Этот шаг подчеркивает, как автопроизводители, входящие на китайский рынок, уделяют большое внимание технологическим инновациям, так как покупатели автомобилей в Китае ожидают от них самых передовых опций и функций.
Polestar 4, который представляет собой купе-внедорожник, станет третьей моделью компании, доступной на китайском рынке, поскольку Polestar активно расширяется на самом большом в мире рынке электромобилей.
Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath) сообщил, что компания планирует начать производство Polestar 4 в этом году для китайского рынка, а поставки запланированы на конец текущего года. Кроме того, Polestar совместно с Xingji Meizu, китайским производителем смартфонов, принадлежащим китайскому автогиганту Geely, представит смартфон под своим брендом.
Meizu не является крупным игроком на рынке смартфонов в Китае, на котором доминируют крупные компании, такие как, например, Apple и Oppo. Однако Polestar посредством выпуска смартфона не ставит своей целью увеличить свою долю рынка среди смартфонов.
Вместо этого необычный шаг Polestar в сфере производства электромобилей и смартфонов связан с их стремлением сделать EV похожим на мобильный телефон на колесах.
«Там, где у вас есть возможность cоединить эти два мира без ограничений... тогда вы действительно сможете осуществить плавный переход», — отметил Ингенлат.
Представьте мир, где вы используете приложение на своем смартфоне, а затем садитесь в свой автомобиль, и это приложение автоматически отображается на экране приборной панели вашей машины.
Ингенлат также отметил, что этот смартфон будет принадлежать к сегменту «премиум-класса». Meizu в Китае известна преимущественно как производитель среднего уровня устройств. По мнению Ингенлата, это также поможет Meizu выйти на рынок высококлассных мобильных телефонов.
Несмотря на то что автомобильные компании редко занимаются производством телефонов, эта идея становится все более популярной. Китайский стартап, специализирующийся на электромобилях, Nio, также планирует выпустить свой первый мобильный телефон собственной разработки в сентябре.
Есть много причин, по которым это имеет смысл, особенно во второй по величине экономике мира.
Важно отметить, что не существует мобильной операционной системы, разработанной Google Android. Это означает, что производители автомобилей могут настроить операционную систему на своих смартфонах и автомобилях для синхронизации. Например, Meizu разрабатывает свою собственную операционную систему под названием FlyMe, и на её основе компания создает операционную систему для автомобилей Polestar.
Смартфон, который выпускает Polestar, вероятно, будет работать на аналогичной операционной системе, что обеспечит гладкую интеграцию.
«Недостаточно просто иметь великолепный европейский дизайн, важно быть уникальными в том, что вы предлагаете на рынке в плане программного обеспечения», — подчеркнул Ингенлат.
«Многие производители автотранспортных средств последуют примеру Geely и, возможно, будущих участников, таких как Apple, если они решат выпустить собственный автомобиль с собственным смартфоном, чтобы обеспечить более тесное взаимодействие во всех аспектах мобильности», — заявил Нил Шах (Neil Shah), вице-президент по исследованиям в Counterpoint Research в интервью CNBC.
Шах также отметил, что выпуск смартфона поможет Polestar объединить программное обеспечение, приложения, услуги и функции, такие как удаленное управление автомобилем с помощью телефона.
Кроме того, выпуск смартфона может помочь автопроизводителям лучше понять привычки своих клиентов, добавил Шах.
Автомобиль Polestar 4 доступен на китайском рынке по цене 349 800 китайских юаней ($47 890), что выше, чем стартовая цена Tesla Model Y, которая начинается от 263 900 юаней.
Ингенлат утверждает, что Polestar 4 позиционируется как более премиальная и роскошная альтернатива по сравнению с Model Y. Генеральный директор также отметил, что среди клиентов Polestar преобладают немецкие автопроизводители BMW и Mercedes-Benz, и электромобиль скорее соревнуется с такими моделями, как Porsche Macan.
Компания Polestar была создана в 2017 году как совместное предприятие шведской Volvo Cars и Geely. Поддержка со стороны Geely и владение компанией Meizu, безусловно, помогут Polestar войти на китайский рынок с электромобилями и смартфонами.
Однако на китайском рынке Polestar столкнется с жесткой конкуренцией со стороны множества компаний, работающих в этом сегменте рынка. К ним относятся такие производители, как Nio, Xpeng и Tesla.
Ингенлат также сообщил, что после поставок Polestar 4 компания планирует выпустить Polestar 3 в Китае. Polestar 3 будет представлять собой электрический внедорожник, но его производство столкнулось с определенными трудностями.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Этот шаг подчеркивает, как автопроизводители, входящие на китайский рынок, уделяют большое внимание технологическим инновациям, так как покупатели автомобилей в Китае ожидают от них самых передовых опций и функций.
Polestar 4, который представляет собой купе-внедорожник, станет третьей моделью компании, доступной на китайском рынке, поскольку Polestar активно расширяется на самом большом в мире рынке электромобилей.
Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath) сообщил, что компания планирует начать производство Polestar 4 в этом году для китайского рынка, а поставки запланированы на конец текущего года. Кроме того, Polestar совместно с Xingji Meizu, китайским производителем смартфонов, принадлежащим китайскому автогиганту Geely, представит смартфон под своим брендом.
Meizu не является крупным игроком на рынке смартфонов в Китае, на котором доминируют крупные компании, такие как, например, Apple и Oppo. Однако Polestar посредством выпуска смартфона не ставит своей целью увеличить свою долю рынка среди смартфонов.
Вместо этого необычный шаг Polestar в сфере производства электромобилей и смартфонов связан с их стремлением сделать EV похожим на мобильный телефон на колесах.
«Там, где у вас есть возможность cоединить эти два мира без ограничений... тогда вы действительно сможете осуществить плавный переход», — отметил Ингенлат.
Представьте мир, где вы используете приложение на своем смартфоне, а затем садитесь в свой автомобиль, и это приложение автоматически отображается на экране приборной панели вашей машины.
Ингенлат также отметил, что этот смартфон будет принадлежать к сегменту «премиум-класса». Meizu в Китае известна преимущественно как производитель среднего уровня устройств. По мнению Ингенлата, это также поможет Meizu выйти на рынок высококлассных мобильных телефонов.
Несмотря на то что автомобильные компании редко занимаются производством телефонов, эта идея становится все более популярной. Китайский стартап, специализирующийся на электромобилях, Nio, также планирует выпустить свой первый мобильный телефон собственной разработки в сентябре.
Есть много причин, по которым это имеет смысл, особенно во второй по величине экономике мира.
Важно отметить, что не существует мобильной операционной системы, разработанной Google Android. Это означает, что производители автомобилей могут настроить операционную систему на своих смартфонах и автомобилях для синхронизации. Например, Meizu разрабатывает свою собственную операционную систему под названием FlyMe, и на её основе компания создает операционную систему для автомобилей Polestar.
Смартфон, который выпускает Polestar, вероятно, будет работать на аналогичной операционной системе, что обеспечит гладкую интеграцию.
«Недостаточно просто иметь великолепный европейский дизайн, важно быть уникальными в том, что вы предлагаете на рынке в плане программного обеспечения», — подчеркнул Ингенлат.
«Многие производители автотранспортных средств последуют примеру Geely и, возможно, будущих участников, таких как Apple, если они решат выпустить собственный автомобиль с собственным смартфоном, чтобы обеспечить более тесное взаимодействие во всех аспектах мобильности», — заявил Нил Шах (Neil Shah), вице-президент по исследованиям в Counterpoint Research в интервью CNBC.
Шах также отметил, что выпуск смартфона поможет Polestar объединить программное обеспечение, приложения, услуги и функции, такие как удаленное управление автомобилем с помощью телефона.
Кроме того, выпуск смартфона может помочь автопроизводителям лучше понять привычки своих клиентов, добавил Шах.
Автомобиль Polestar 4 доступен на китайском рынке по цене 349 800 китайских юаней ($47 890), что выше, чем стартовая цена Tesla Model Y, которая начинается от 263 900 юаней.
Ингенлат утверждает, что Polestar 4 позиционируется как более премиальная и роскошная альтернатива по сравнению с Model Y. Генеральный директор также отметил, что среди клиентов Polestar преобладают немецкие автопроизводители BMW и Mercedes-Benz, и электромобиль скорее соревнуется с такими моделями, как Porsche Macan.
Компания Polestar была создана в 2017 году как совместное предприятие шведской Volvo Cars и Geely. Поддержка со стороны Geely и владение компанией Meizu, безусловно, помогут Polestar войти на китайский рынок с электромобилями и смартфонами.
Однако на китайском рынке Polestar столкнется с жесткой конкуренцией со стороны множества компаний, работающих в этом сегменте рынка. К ним относятся такие производители, как Nio, Xpeng и Tesla.
Ингенлат также сообщил, что после поставок Polestar 4 компания планирует выпустить Polestar 3 в Китае. Polestar 3 будет представлять собой электрический внедорожник, но его производство столкнулось с определенными трудностями.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу