4 октября 2023 finversia.ru
Oddity Tech опубликовала предварительные результаты по третьему кварталу, которые указывают на ожидаемый рост выручки на 29–31%. Этот рост обусловлен сильными продажами брендов Il Makiage и Spoiled Child.
Ритейлер, который начал торговаться на Nasdaq в июле и использует искусственный интеллект для создания продуктов, ранее прогнозировал, что продажи увеличатся примерно на 20,5% за три месяца, завершившихся 30 сентября.
Хотя базирующаяся в Тель-Авиве компания не разгласила точные цифры продаж за квартал, финансовый директор Линдси Друкер Манн (Lindsay Drucker Mann) сообщила, что год назад её выручка составила $68,9 млн.
Теперь компания также прогнозирует, что валовая прибыль за этот период составит 68,5%, что на 1% больше, чем её предыдущий прогноз в 67,5%. Рентабельность скорректированной прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации ожидается на уровне верхней границы диапазона её предыдущего прогноза. Oddity теперь ожидает, что скорректированная рентабельность EBITDA составит от 21% до 21,5% по сравнению с первоначальным прогнозом в диапазоне от 20% до 21,5%.
По информации от Oddity, в текущем году продажи выросли примерно на 58%, и скорректированная EBITDA составила не менее $89 млн.
«Этот год был успешен во всех аспектах, особенно благодаря брендам Il Makiage и Spoiled Child. Наши повторные продажи оказались выше, чем ожидалось, и они были высоко прибыльными», - подчеркнула Друкер Манн в интервью.
«Мы внедрили модели машинного обучения практически на каждом этапе взаимодействия с клиентами. Они способствуют высокому уровню удовлетворенности клиентов, что приводит к повышенным показателям повторных продаж и значительной прибыльности. Без этих моделей мы бы не смогли достичь таких результатов и оставались бы убыточным игроком на рынке».
Oddity Tech нацелена на то, чтобы произвести переворот в устаревшей индустрии красоты и здоровья, используя искусственный интеллект не только для персонализации продуктов для клиентов, но и для их создания. Компания часто подчёркивает, что она не нанимает специалистов из устаревшей, по её мнению, части индустрии красоты и здоровья, а вместо этого сосредотачивается на привлечении технологов, многие из которых имеют опыт работы в технологических подразделениях Армии обороны Израиля.
В апреле этого года компания объявила о своих планах по приобретению стартапа в области биотехнологии Revela и о создании лаборатории Oddity Labs в Бостоне с целью разработки косметических продуктов, способных решить давние проблемы, такие как выпадение волос и образование морщин. Основной задачей лаборатории является использование искусственного интеллекта для создания совершенно новых молекул, что является распространенным методом в фармацевтической индустрии, но до сих пор мало применялось в сфере красоты и здоровья.
Генеральный директор компании Оран Хольцман (Oran Holtzman) отметил, что Oddity Labs развивается более быстро, чем ожидалось, и предлагает инновационные ингредиенты, меняющие правила игры на рынке.
Компания планирует выпустить 10 продуктов Oddity Labs, готовых к выходу на рынок в 2024 году. Ожидается, что в течение следующих пяти лет Oddity Labs будет приносить компании до 30% или более от общего дохода, по словам Линдси Друкер Манн.
Когда компания впервые появилась на публичных рынках летом, её акции начали торговаться с ростом в 35%, достигая уровня $47,53 за акцию. Впоследствии цена достигла максимума в $56 за акцию, но с тех пор акции Oddity снизились почти на 50%, и в понедельник они закрылись на уровне $28,08 за штуку.
Линдси Друкер Манн отметила, что цена акций Oddity, а также цены акций других компаний, которые недавно вышли на биржу, подвержены «естественным приливам и отливам склонности к риску на ранних стадиях восстановления рынка». Однако она подчеркнула, что долгосрочную перспективу определяют фундаментальные факторы, и у компании в этом смысле очень хорошие перспективы.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Ритейлер, который начал торговаться на Nasdaq в июле и использует искусственный интеллект для создания продуктов, ранее прогнозировал, что продажи увеличатся примерно на 20,5% за три месяца, завершившихся 30 сентября.
Хотя базирующаяся в Тель-Авиве компания не разгласила точные цифры продаж за квартал, финансовый директор Линдси Друкер Манн (Lindsay Drucker Mann) сообщила, что год назад её выручка составила $68,9 млн.
Теперь компания также прогнозирует, что валовая прибыль за этот период составит 68,5%, что на 1% больше, чем её предыдущий прогноз в 67,5%. Рентабельность скорректированной прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации ожидается на уровне верхней границы диапазона её предыдущего прогноза. Oddity теперь ожидает, что скорректированная рентабельность EBITDA составит от 21% до 21,5% по сравнению с первоначальным прогнозом в диапазоне от 20% до 21,5%.
По информации от Oddity, в текущем году продажи выросли примерно на 58%, и скорректированная EBITDA составила не менее $89 млн.
«Этот год был успешен во всех аспектах, особенно благодаря брендам Il Makiage и Spoiled Child. Наши повторные продажи оказались выше, чем ожидалось, и они были высоко прибыльными», - подчеркнула Друкер Манн в интервью.
«Мы внедрили модели машинного обучения практически на каждом этапе взаимодействия с клиентами. Они способствуют высокому уровню удовлетворенности клиентов, что приводит к повышенным показателям повторных продаж и значительной прибыльности. Без этих моделей мы бы не смогли достичь таких результатов и оставались бы убыточным игроком на рынке».
Oddity Tech нацелена на то, чтобы произвести переворот в устаревшей индустрии красоты и здоровья, используя искусственный интеллект не только для персонализации продуктов для клиентов, но и для их создания. Компания часто подчёркивает, что она не нанимает специалистов из устаревшей, по её мнению, части индустрии красоты и здоровья, а вместо этого сосредотачивается на привлечении технологов, многие из которых имеют опыт работы в технологических подразделениях Армии обороны Израиля.
В апреле этого года компания объявила о своих планах по приобретению стартапа в области биотехнологии Revela и о создании лаборатории Oddity Labs в Бостоне с целью разработки косметических продуктов, способных решить давние проблемы, такие как выпадение волос и образование морщин. Основной задачей лаборатории является использование искусственного интеллекта для создания совершенно новых молекул, что является распространенным методом в фармацевтической индустрии, но до сих пор мало применялось в сфере красоты и здоровья.
Генеральный директор компании Оран Хольцман (Oran Holtzman) отметил, что Oddity Labs развивается более быстро, чем ожидалось, и предлагает инновационные ингредиенты, меняющие правила игры на рынке.
Компания планирует выпустить 10 продуктов Oddity Labs, готовых к выходу на рынок в 2024 году. Ожидается, что в течение следующих пяти лет Oddity Labs будет приносить компании до 30% или более от общего дохода, по словам Линдси Друкер Манн.
Когда компания впервые появилась на публичных рынках летом, её акции начали торговаться с ростом в 35%, достигая уровня $47,53 за акцию. Впоследствии цена достигла максимума в $56 за акцию, но с тех пор акции Oddity снизились почти на 50%, и в понедельник они закрылись на уровне $28,08 за штуку.
Линдси Друкер Манн отметила, что цена акций Oddity, а также цены акций других компаний, которые недавно вышли на биржу, подвержены «естественным приливам и отливам склонности к риску на ранних стадиях восстановления рынка». Однако она подчеркнула, что долгосрочную перспективу определяют фундаментальные факторы, и у компании в этом смысле очень хорошие перспективы.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу