17 октября 2023 finversia.ru | Ferrari
Компания Ferrari будет принимать криптовалюту в качестве оплаты за свои автомобили в Соединенных Штатах и рассматривает возможность расширения этой практики на рынок Европы, чтобы удовлетворить потребности своих состоятельных клиентов. Об этом сообщил глава отдела маркетинга и коммерческой деятельности компании Ferrari в интервью агентству Reuters.
Большинство крупных известных компаний стараются избегать использования криптовалют из-за их высокой волатильности, что привносит много рисков с точки зрения коммерческой деятельности. Дополнительными факторами, мешающими распространению криптовалютных платежей, являются пробелы в законодательстве и значительное энергопотребление.
Компания Tesla внесла в 2021 году изменения в эту практику и начала принимать биткоины в качестве оплаты, однако вскоре после этого генеральный директор Илон Маск приостановил этот процесс.
Директор по маркетингу и коммерческой деятельности Ferrari Энрико Галлиера (Enrico Galliera) заявил, что компания предпринимает меры для уменьшения выбросов углекислого газа, внедряя новое программное обеспечение и активно используя возобновляемые источники энергии.
В интервью было сказано, что компания Ferrari твёрдо намерена достичь углеродной нейтральности к 2030 году во всех аспектах своей бизнес-деятельности.
Ferrari объявила, что её решение о принятии криптовалюты в качестве оплаты за автомобили в США и потенциальном расширении этой практики на рынок Европы было принято в ответ на запросы рынка и дилеров. Многие из их клиентов вложились в криптовалюту.
«Некоторые из них - это молодые инвесторы, которые сделали свое состояние на криптовалютах», - отметил он. «Другие - это более традиционные инвесторы, желающие разнообразить свои инвестиционные портфели».
Хотя некоторые криптовалюты, такие как Ethereum, улучшили свою энергоэффективность в области их генерации, Bitcoin всё ещё подвергается критике из-за своего энергоемкого майнинга.
В первой половине текущего года Ferrari поставила более 1800 автомобилей в американский регион, включая США.
Энрико Галлиера не уточнил, сколько автомобилей Ferrari планирует продавать за криптовалюту, но он сказал, что портфель заказов компании был сильным и полностью забронирован до 2025 года. Тем не менее, компания желает исследовать возможности этой расширяющейся области.
«Это позволит нам связаться с людьми, которые, возможно, не являются нашими клиентами, но могут себе позволить Ferrari», - сказал он.
Итальянская компания, продавшая в 2022 году 13 200 автомобилей по цене от 200 000 евро ($211 000) до 2 миллионов евро, планирует расширить использование криптовалюты на европейском рынке к первому кварталу следующего года и, затем, распространить эту практику на другие регионы, где криптовалюта поддерживается законодательно.
Регион Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA) является крупнейшим рынком для Ferrari, где было реализовано 46% от общего числа поставленных автомобилей в первой половине текущего года.
«Интерес к данной инициативе как в США, так и в Европе, практически одинаков», - подчеркнул Галлиера.
В некоторых странах, таких как Китай, действует ограничение на использование криптовалют.
Ferrari сотрудничает с BitPay, одним из ведущих процессоров платежей в криптовалюте, и позволит проводить транзакции с использованием BTC, ETH и USDC. В разных регионах Ferrari может также использовать другие системы оплаты.
«Цены на автомобили останутся неизменными, и не будет взиматься никаких дополнительных комиссий или сборов при оплате криптовалютой», - подчеркнул Галлиера.
BitPay незамедлительно преобразует криптовалютные платежи в традиционную валюту от имени дилеров Ferrari, чтобы обеспечить защиту от колебаний цен.
В роли платежного процессора BitPay будет следить за тем, чтобы цифровые валюты поступали из законных источников, и не использовались в преступных схемах или для уклонения от уплаты налогов.
Директор по маркетингу и коммерческой деятельности Ferrari отметил, что большинство американских дилеров уже присоединились к этой схеме, и он уверен, что скоро к ней присоединятся и другие.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Большинство крупных известных компаний стараются избегать использования криптовалют из-за их высокой волатильности, что привносит много рисков с точки зрения коммерческой деятельности. Дополнительными факторами, мешающими распространению криптовалютных платежей, являются пробелы в законодательстве и значительное энергопотребление.
Компания Tesla внесла в 2021 году изменения в эту практику и начала принимать биткоины в качестве оплаты, однако вскоре после этого генеральный директор Илон Маск приостановил этот процесс.
Директор по маркетингу и коммерческой деятельности Ferrari Энрико Галлиера (Enrico Galliera) заявил, что компания предпринимает меры для уменьшения выбросов углекислого газа, внедряя новое программное обеспечение и активно используя возобновляемые источники энергии.
В интервью было сказано, что компания Ferrari твёрдо намерена достичь углеродной нейтральности к 2030 году во всех аспектах своей бизнес-деятельности.
Ferrari объявила, что её решение о принятии криптовалюты в качестве оплаты за автомобили в США и потенциальном расширении этой практики на рынок Европы было принято в ответ на запросы рынка и дилеров. Многие из их клиентов вложились в криптовалюту.
«Некоторые из них - это молодые инвесторы, которые сделали свое состояние на криптовалютах», - отметил он. «Другие - это более традиционные инвесторы, желающие разнообразить свои инвестиционные портфели».
Хотя некоторые криптовалюты, такие как Ethereum, улучшили свою энергоэффективность в области их генерации, Bitcoin всё ещё подвергается критике из-за своего энергоемкого майнинга.
В первой половине текущего года Ferrari поставила более 1800 автомобилей в американский регион, включая США.
Энрико Галлиера не уточнил, сколько автомобилей Ferrari планирует продавать за криптовалюту, но он сказал, что портфель заказов компании был сильным и полностью забронирован до 2025 года. Тем не менее, компания желает исследовать возможности этой расширяющейся области.
«Это позволит нам связаться с людьми, которые, возможно, не являются нашими клиентами, но могут себе позволить Ferrari», - сказал он.
Итальянская компания, продавшая в 2022 году 13 200 автомобилей по цене от 200 000 евро ($211 000) до 2 миллионов евро, планирует расширить использование криптовалюты на европейском рынке к первому кварталу следующего года и, затем, распространить эту практику на другие регионы, где криптовалюта поддерживается законодательно.
Регион Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA) является крупнейшим рынком для Ferrari, где было реализовано 46% от общего числа поставленных автомобилей в первой половине текущего года.
«Интерес к данной инициативе как в США, так и в Европе, практически одинаков», - подчеркнул Галлиера.
В некоторых странах, таких как Китай, действует ограничение на использование криптовалют.
Ferrari сотрудничает с BitPay, одним из ведущих процессоров платежей в криптовалюте, и позволит проводить транзакции с использованием BTC, ETH и USDC. В разных регионах Ferrari может также использовать другие системы оплаты.
«Цены на автомобили останутся неизменными, и не будет взиматься никаких дополнительных комиссий или сборов при оплате криптовалютой», - подчеркнул Галлиера.
BitPay незамедлительно преобразует криптовалютные платежи в традиционную валюту от имени дилеров Ferrari, чтобы обеспечить защиту от колебаний цен.
В роли платежного процессора BitPay будет следить за тем, чтобы цифровые валюты поступали из законных источников, и не использовались в преступных схемах или для уклонения от уплаты налогов.
Директор по маркетингу и коммерческой деятельности Ferrari отметил, что большинство американских дилеров уже присоединились к этой схеме, и он уверен, что скоро к ней присоединятся и другие.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу