31 октября 2023 finversia.ru
Компания General Motors достигла предварительной договоренности с профсоюзом UAW, что позволило завершить забастовки автопроизводителей после шести недель напряженных переговоров.
Объединенный профсоюз рабочих автомобильной промышленности (UAW) General Motors достигли соглашения, завершив тем самым переговоры между профсоюзом и автопроизводителями так называемой «Большой детройтской тройки», которые продлились более шести недель, сообщили источники CNBC.
GM стал последним из автопроизводителей, который заключил соглашение с профсоюзом после долгих и тяжёлых переговоров. Десятки тысяч рабочих по всей стране вышли на забастовку, когда сторонам не удалось достичь соглашения к установленному сроку 14 сентября.
Двое источников, знакомых с переговорами между GM и UAW, сообщили, что соглашение было достигнуто ранним утром после интенсивных переговоров.
Представители UAW и GM в понедельник отказались от комментариев.
Ford Motor была первой компанией, кто достиг предварительного соглашения с профсоюзом в среду на прошлой неделе, а в субботу последовало соглашение с материнской компанией Chrysler Stellantis.
Предварительные соглашения сроком на четыре с половиной года ещё должны быть ратифицированы членами каждого из автопроизводителей. Основные экономические аспекты сделок, такие как повышение заработной платы на 25%, были заимствованы из первоначальной сделки Ford.
Повышение и льготы в совокупности повышают максимальную заработную плату до более чем $40 в час, включая увеличение стартовой заработной платы на 68% до $28 в час, сообщил профсоюз по сделкам с Ford и Stellantis.
Забастовки, которые затронули GM, Ford и Stellantis, оцениваются в миллиарды долларов из-за простоя производства. В четверг Ford объявил, что забастовка профсоюза обошлась ему в $1,3 млрд, и если соглашение будет ратифицировано членами, затраты на рабочую силу увеличатся примерно на $850-900 за каждый произведенный автомобиль.
GM сообщила, что забастовка обошлась компании примерно в $800 млн.
Предложенные соглашения являются рекордными для профсоюза.
Профсоюз начал переговоры с тремя автопроизводителями одновременно, отойдя от предыдущей практики, когда руководство UAW вело переговоры с каждой компанией индивидуально, выбирая ведущего участника и затем основывая остальные соглашения на предварительных договоренностях.
Пока не ясно, как эти соглашения повлияют на затраты на рабочую силу компаний, которые считают, что выполнение всех требований профсоюза может отразиться на их конкурентоспособности и даже долгосрочной устойчивости.
Deutsche Bank недавно оценил общий рост стоимости соглашения с Ford в $6,2 млрд, $7,2 млрд в случае GM, и $6,4 млрд для Stellantis.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Объединенный профсоюз рабочих автомобильной промышленности (UAW) General Motors достигли соглашения, завершив тем самым переговоры между профсоюзом и автопроизводителями так называемой «Большой детройтской тройки», которые продлились более шести недель, сообщили источники CNBC.
GM стал последним из автопроизводителей, который заключил соглашение с профсоюзом после долгих и тяжёлых переговоров. Десятки тысяч рабочих по всей стране вышли на забастовку, когда сторонам не удалось достичь соглашения к установленному сроку 14 сентября.
Двое источников, знакомых с переговорами между GM и UAW, сообщили, что соглашение было достигнуто ранним утром после интенсивных переговоров.
Представители UAW и GM в понедельник отказались от комментариев.
Ford Motor была первой компанией, кто достиг предварительного соглашения с профсоюзом в среду на прошлой неделе, а в субботу последовало соглашение с материнской компанией Chrysler Stellantis.
Предварительные соглашения сроком на четыре с половиной года ещё должны быть ратифицированы членами каждого из автопроизводителей. Основные экономические аспекты сделок, такие как повышение заработной платы на 25%, были заимствованы из первоначальной сделки Ford.
Повышение и льготы в совокупности повышают максимальную заработную плату до более чем $40 в час, включая увеличение стартовой заработной платы на 68% до $28 в час, сообщил профсоюз по сделкам с Ford и Stellantis.
Забастовки, которые затронули GM, Ford и Stellantis, оцениваются в миллиарды долларов из-за простоя производства. В четверг Ford объявил, что забастовка профсоюза обошлась ему в $1,3 млрд, и если соглашение будет ратифицировано членами, затраты на рабочую силу увеличатся примерно на $850-900 за каждый произведенный автомобиль.
GM сообщила, что забастовка обошлась компании примерно в $800 млн.
Предложенные соглашения являются рекордными для профсоюза.
Профсоюз начал переговоры с тремя автопроизводителями одновременно, отойдя от предыдущей практики, когда руководство UAW вело переговоры с каждой компанией индивидуально, выбирая ведущего участника и затем основывая остальные соглашения на предварительных договоренностях.
Пока не ясно, как эти соглашения повлияют на затраты на рабочую силу компаний, которые считают, что выполнение всех требований профсоюза может отразиться на их конкурентоспособности и даже долгосрочной устойчивости.
Deutsche Bank недавно оценил общий рост стоимости соглашения с Ford в $6,2 млрд, $7,2 млрд в случае GM, и $6,4 млрд для Stellantis.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу