Американская фармацевтическая компания и поставщик медицинских девайсов Abbott Laboratories отчиталась за третий квартал и опередила прогнозы по основным показателям.
Квартальная выручка Abbott Laboratories снизилась на 2,6% г/г до $10,14 млрд, но превысила ожидания на $325 млн. Сокращение выручки имело место по отношению к относительно высокой базе прошлого года, когда все еще имел место эффект пандемии на ковидный сегмент бизнеса Abbott. Без учета ковидного сегмента выручка увеличилась на 13,8% г/г.
Выручка сегмента детского и специализированного питания увеличилась на 15,5% до $2,07 млрд, фармацевтического – подросла на 3,2% до $1,37 млрд, медицинских девайсов – на 16,6% до $4,25 млрд.
В частности, продажи детского питания в США подскочили на 20,9% в сравнении с относительно низкой базой 2022 года, когда имели место перебои с поставками молочной смеси из-за проблем на заводе Abbott.
Скорректированная чистая прибыль на акцию по итогам третьего квартала составила $1,14 и на 4 цента превзошла ожидания.
Компания ожидает органического роста продаж в 2023 году на величину чуть выше 10% за вычетом ковидного сегмента.
Акции Abbott Laboratories находятся в нашем аналитическом покрытии с рейтингом «Покупать» и целевой ценой $127,9 на апрель 2024 года, апсайд – 37,5%. После рассмотрения квартальной отчетности мы не видим причин для пересмотра параметров инвестиционной идеи.
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Квартальная выручка Abbott Laboratories снизилась на 2,6% г/г до $10,14 млрд, но превысила ожидания на $325 млн. Сокращение выручки имело место по отношению к относительно высокой базе прошлого года, когда все еще имел место эффект пандемии на ковидный сегмент бизнеса Abbott. Без учета ковидного сегмента выручка увеличилась на 13,8% г/г.
Выручка сегмента детского и специализированного питания увеличилась на 15,5% до $2,07 млрд, фармацевтического – подросла на 3,2% до $1,37 млрд, медицинских девайсов – на 16,6% до $4,25 млрд.
В частности, продажи детского питания в США подскочили на 20,9% в сравнении с относительно низкой базой 2022 года, когда имели место перебои с поставками молочной смеси из-за проблем на заводе Abbott.
Скорректированная чистая прибыль на акцию по итогам третьего квартала составила $1,14 и на 4 цента превзошла ожидания.
Компания ожидает органического роста продаж в 2023 году на величину чуть выше 10% за вычетом ковидного сегмента.
Акции Abbott Laboratories находятся в нашем аналитическом покрытии с рейтингом «Покупать» и целевой ценой $127,9 на апрель 2024 года, апсайд – 37,5%. После рассмотрения квартальной отчетности мы не видим причин для пересмотра параметров инвестиционной идеи.
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу