Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Российский ритейлер мужской одежды Henderson привлек 3,8 млрд рублей в ходе IPO » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Российский ритейлер мужской одежды Henderson привлек 3,8 млрд рублей в ходе IPO

3 ноября 2023 Financial One | Henderson
Компания стала представителем российского фэшн-ритейла на Московской бирже.

Цена IPO составила 675 рублей за акцию, что соответствует верхней границе объявленного ценового диапазона, сказано в пресс-релизе компании. Сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны розничных и институциональных инвесторов, а совокупный спрос превысил предложение в несколько раз по верхней границе диапазона.

В ходе IPO Компания привлекла более 40 тысяч новых инвесторов в структуру акционерного капитала. Бумаги Henderson будут торговаться под тикером HNFG.

Общий размер IPO составил 3,8 млрд рублей с учетом размера стабилизационного пакета, а доля акций компании в свободном обращении (free-float) – 13,9% от увеличенного акционерного капитала компании, следует из пресс-релиза Henderson. В результате IPO рыночная капитализация компании на момент начала торгов составила 27,3 млрд рублей.

«30-летний путь Henderson начинает новый виток. Мы становимся публичной компанией, и я очень рад, что в нашу компания поверили более 40 тысяч инвесторов. Я искренне рад этому успеху», – отметил Рубен Арутюнян, основатель и президент компании.

По словам финансового директора Henderson Анны Коршуновой, процесс IPO стал важным шагом на пути развития компании. В 2021 году Henderson вышла на рынок облигаций, таким образом предоставив инвесторам возможность поближе познакомиться с аспектами своего бизнеса.

«Нам поверили акционеры, они поверили в нашу историю роста. Наша обязанность – оправдать их ожидания. Мы будем и в дальнейшем показывать положительную динамику операционных и финансовых результатов», – сообщила Коршунова, акцентировав внимание на том, что Henderson планирует радовать акционеров не только ростом, но и дивидендными выплатами.

В ходе подготовки к выходу на IPO компания учитывала тренд, с каждым годом набирающий силу. Конечно же, речь идет о бурном росте числа розничных инвесторов на рынке. Henderson с особым интересом и вниманием изучала новую тенденцию с целью выяснить, как успешнее всего работать с розницей, сообщил руководитель управления по организации сделок на рынке капитала в «Тинькофф инвестициях» Антон Мальков.

«У компании появилось более 40 тысяч акционеров, и я как участник процесса могу отметить, с каким интересом и вниманием компания относилась к изучению новой для себя сферы – понять, как работать в первую очередь с розничным инвестором. Мне кажется, что акционеры Henderson в надежных руках», – подчеркнул эксперт.