8 ноября 2023 finversia.ru
Стартап планирует предоставлять передовое кухонное оборудование и готовые ингредиенты для различных предприятий, таких как отели, больницы и спортивные арены.
Сделка включает в себя вложения Nestle в размере $100 млн, а также стратегическое сотрудничество. Об этом сообщили инсайдеры, отказавшиеся раскрывать свои имена, поскольку финансовые условия сделки являются конфиденциальными.
Компании Nestle и Wonder подтвердили заключение сделки, но не предоставили подробностей.
Инвестиции Nestle приближают Wonder к его цели сделать доступ к высококачественной еде в домашних условиях проще, быстрее и более доступным для семей. Стартап был основан в 2018 году Марком Лором (Marc Lore), бывшим руководителем бизнеса электронной коммерции Walmart, и на момент завершения финансового раунда в июне оценивался примерно в $3,5 млрд.
Недавно Wonder Group завершила сделку по приобретению компании Blue Apron, которая специализируется на создании наборов для приготовления блюд, за $103 млн. Кроме того, было разработано кухонное оборудование, способствующее более простому и быстрому приготовлению блюд высокого качества.
Основатель Wonder Group Марк Лор ранее основал и продал стартап в сфере электронной коммерции Jet.com компании Walmart за $3,3 млрд в 2016 году. Хотя Walmart в конечном итоге закрыл Jet.com, Лор активно способствовал онлайн-развитию крупного ритейлера и его попытке сократить разрыв с конкурентом Amazon. Он покинул Walmart почти три года назад.
Лор также продал Amazon компанию Quidsi, ещё один бизнес, соучредителем которого он был, и её материнскую компанию Diapers.com.
В интервью с CNBC Лор отметил, что сотрудничество с Nestle поможет Wonder быстрее масштабироваться. Гигант в сфере продуктов питания и напитков Nestle производит ингредиенты, закуски и замороженные продукты, которые продаются в супермаркетах, но также имеет большой бизнес в области общественного питания и поставляет свои продукты клиентам, включая колледжи и круизные компании. Согласно Лору, некоторым из этих компаний также могут потребоваться кухонные устройства от Wonder.
Партнёрство начнется с адаптации продукции Nestle, такой как пицца и паста, для использования с кухонным оборудованием Wonder, а также с продажи кухонных устройств клиентам.
Президент Nestle по формату питания вне дома (Out of Home) Мелисса Хеншоу (Melissa Henshaw) отметила, что многие клиенты Nestle сталкиваются с трудностями в соответствии с современными потребительскими требованиями. Потребители ищут удобные блюда и более смелые вкусы, но предприятия не всегда могут предложить их из-за ограниченных ресурсов и персонала для их приготовления. Это приводит к ограничениям в меню, разочаровывающим клиентов, например, к уменьшению выбора блюд в отелях или сокращению часов работы в кафе, а также к предоставлению несвежей или неудовлетворительной еды.
Она добавила: «Благодаря нашему партнерству с Wonder, у нас появляется возможность помочь операторам в различных сегментах общественного питания улучшить качество своей продукции, обеспечить стабильность и, фактически, открыть новые источники дохода, что оказалось чрезвычайно важным после пандемии».
Интересно отметить, что компания Wonder начала свой путь с инновационной бизнес-модели: передвижных кухонь, размещенных на грузовиках, которые приезжали и готовили блюда прямо у домов клиентов в пригородах Нью-Джерси и Нью-Йорка. Однако в январе компания отказалась от этого подхода и сократила сотни сотрудников, чтобы быстрее достичь прибыльности.
Вместо этого стартап Wonder перешёл к расширению своей сети обычных кухонь, где они готовят блюда из различных кухонь, которые в противном случае клиенты могли бы найти только в популярных ресторанах с высокими рейтингами или у знаменитых шеф-поваров, таких как Хосе Андрес, Бобби Флей и Майкл Саймон. Они приобретают лицензии у растущего числа таких известных шеф-поваров и ресторанов, позволяя клиентам комбинировать разнообразные блюда. Например, посетители могут заказывать блюда из четырех разных ресторанов для каждого члена семьи в одном заказе.
На данный момент в компании работает примерно 1100 сотрудников.
Как сообщается, к концу года Wonder планирует открыть 10 локаций в трёх штатах: Нью-Йорк, Нью-Джерси и Коннектикут. По словам Марка Лора, в каждом из этих заведений будет около дюжины мест, где клиенты могут пообедать, но большинство заказов будут доставляться или их можно будет забирать самостоятельно. Кроме того, в следующем году планируется открыть как минимум ещё 20 заведений.
Благодаря этому новому направлению, стартап Wonder начал предоставлять свою технологию и специально приготовленные ингредиенты для еды другим предприятиям. Они уже внедрили предложение для бизнеса под названием WonderWorks в 50 местах, включая конференц-центры, театры и аэропорты.
В конечном итоге Марк Лор выразил желание сделать Wonder «суперприложением по питанию», предлагая множество опций, учитывающих бюджет, диетические предпочтения и графики клиентов. В ассортимент входят как наборы для приготовления еды от Blue Apron, так и готовые блюда из собственных кухонь Wonder.
Wonder конкурирует с рядом игроков в сфере продуктов питания: сервисами по доставке еды, такими как Uber Eats и DoorDash, ресторанами быстрого обслуживания, такими как SweetGreen и Chipotle, а также бакалейными магазинами, включая Kroger и Whole Foods, принадлежащими Amazon, которые также расширяют свой ассортимент готовых блюд.
Wonder стремится выделиться среди конкурентов по своему методу приготовления пищи, позволяя готовить широкий спектр блюд и улучшать вкус предлагаемых позиций даже на малогабаритных кухнях с минимальным оборудованием и персоналом.
Лор заявил: «Здесь нет газа. Здесь нет духовок. Нет открытого пламени. Нет вытяжек. Нет систем улавливания жира. Это может быть магазином обуви, студией йоги или LensCrafters (розничный продавец рецептурных и солнцезащитных очков). Мы можем внедриться практически в любую сферу. Это позволяет нам очень гибко настраивать кухни».
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Сделка включает в себя вложения Nestle в размере $100 млн, а также стратегическое сотрудничество. Об этом сообщили инсайдеры, отказавшиеся раскрывать свои имена, поскольку финансовые условия сделки являются конфиденциальными.
Компании Nestle и Wonder подтвердили заключение сделки, но не предоставили подробностей.
Инвестиции Nestle приближают Wonder к его цели сделать доступ к высококачественной еде в домашних условиях проще, быстрее и более доступным для семей. Стартап был основан в 2018 году Марком Лором (Marc Lore), бывшим руководителем бизнеса электронной коммерции Walmart, и на момент завершения финансового раунда в июне оценивался примерно в $3,5 млрд.
Недавно Wonder Group завершила сделку по приобретению компании Blue Apron, которая специализируется на создании наборов для приготовления блюд, за $103 млн. Кроме того, было разработано кухонное оборудование, способствующее более простому и быстрому приготовлению блюд высокого качества.
Основатель Wonder Group Марк Лор ранее основал и продал стартап в сфере электронной коммерции Jet.com компании Walmart за $3,3 млрд в 2016 году. Хотя Walmart в конечном итоге закрыл Jet.com, Лор активно способствовал онлайн-развитию крупного ритейлера и его попытке сократить разрыв с конкурентом Amazon. Он покинул Walmart почти три года назад.
Лор также продал Amazon компанию Quidsi, ещё один бизнес, соучредителем которого он был, и её материнскую компанию Diapers.com.
В интервью с CNBC Лор отметил, что сотрудничество с Nestle поможет Wonder быстрее масштабироваться. Гигант в сфере продуктов питания и напитков Nestle производит ингредиенты, закуски и замороженные продукты, которые продаются в супермаркетах, но также имеет большой бизнес в области общественного питания и поставляет свои продукты клиентам, включая колледжи и круизные компании. Согласно Лору, некоторым из этих компаний также могут потребоваться кухонные устройства от Wonder.
Партнёрство начнется с адаптации продукции Nestle, такой как пицца и паста, для использования с кухонным оборудованием Wonder, а также с продажи кухонных устройств клиентам.
Президент Nestle по формату питания вне дома (Out of Home) Мелисса Хеншоу (Melissa Henshaw) отметила, что многие клиенты Nestle сталкиваются с трудностями в соответствии с современными потребительскими требованиями. Потребители ищут удобные блюда и более смелые вкусы, но предприятия не всегда могут предложить их из-за ограниченных ресурсов и персонала для их приготовления. Это приводит к ограничениям в меню, разочаровывающим клиентов, например, к уменьшению выбора блюд в отелях или сокращению часов работы в кафе, а также к предоставлению несвежей или неудовлетворительной еды.
Она добавила: «Благодаря нашему партнерству с Wonder, у нас появляется возможность помочь операторам в различных сегментах общественного питания улучшить качество своей продукции, обеспечить стабильность и, фактически, открыть новые источники дохода, что оказалось чрезвычайно важным после пандемии».
Интересно отметить, что компания Wonder начала свой путь с инновационной бизнес-модели: передвижных кухонь, размещенных на грузовиках, которые приезжали и готовили блюда прямо у домов клиентов в пригородах Нью-Джерси и Нью-Йорка. Однако в январе компания отказалась от этого подхода и сократила сотни сотрудников, чтобы быстрее достичь прибыльности.
Вместо этого стартап Wonder перешёл к расширению своей сети обычных кухонь, где они готовят блюда из различных кухонь, которые в противном случае клиенты могли бы найти только в популярных ресторанах с высокими рейтингами или у знаменитых шеф-поваров, таких как Хосе Андрес, Бобби Флей и Майкл Саймон. Они приобретают лицензии у растущего числа таких известных шеф-поваров и ресторанов, позволяя клиентам комбинировать разнообразные блюда. Например, посетители могут заказывать блюда из четырех разных ресторанов для каждого члена семьи в одном заказе.
На данный момент в компании работает примерно 1100 сотрудников.
Как сообщается, к концу года Wonder планирует открыть 10 локаций в трёх штатах: Нью-Йорк, Нью-Джерси и Коннектикут. По словам Марка Лора, в каждом из этих заведений будет около дюжины мест, где клиенты могут пообедать, но большинство заказов будут доставляться или их можно будет забирать самостоятельно. Кроме того, в следующем году планируется открыть как минимум ещё 20 заведений.
Благодаря этому новому направлению, стартап Wonder начал предоставлять свою технологию и специально приготовленные ингредиенты для еды другим предприятиям. Они уже внедрили предложение для бизнеса под названием WonderWorks в 50 местах, включая конференц-центры, театры и аэропорты.
В конечном итоге Марк Лор выразил желание сделать Wonder «суперприложением по питанию», предлагая множество опций, учитывающих бюджет, диетические предпочтения и графики клиентов. В ассортимент входят как наборы для приготовления еды от Blue Apron, так и готовые блюда из собственных кухонь Wonder.
Wonder конкурирует с рядом игроков в сфере продуктов питания: сервисами по доставке еды, такими как Uber Eats и DoorDash, ресторанами быстрого обслуживания, такими как SweetGreen и Chipotle, а также бакалейными магазинами, включая Kroger и Whole Foods, принадлежащими Amazon, которые также расширяют свой ассортимент готовых блюд.
Wonder стремится выделиться среди конкурентов по своему методу приготовления пищи, позволяя готовить широкий спектр блюд и улучшать вкус предлагаемых позиций даже на малогабаритных кухнях с минимальным оборудованием и персоналом.
Лор заявил: «Здесь нет газа. Здесь нет духовок. Нет открытого пламени. Нет вытяжек. Нет систем улавливания жира. Это может быть магазином обуви, студией йоги или LensCrafters (розничный продавец рецептурных и солнцезащитных очков). Мы можем внедриться практически в любую сферу. Это позволяет нам очень гибко настраивать кухни».
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу