Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Hasbro и Mattel ухудшили прогнозы по объемам продаж в рождественском сезоне » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Hasbro и Mattel ухудшили прогнозы по объемам продаж в рождественском сезоне

10 ноября 2023 Just2Trade | Hasbro Mattel

Неутешительные прогнозы продаж от Hasbro Inc. и Mattel Inc., крупнейших производителей игрушек в США, усиливают опасения по поводу того, что предстоящий сезон рождественских покупок принесет разочарования.

Инвесторы рассчитывают на решающий период с празднования Дня Благодарения в США в этом месяце до конца года, способный придать импульс динамике акций компаний, ориентированных на потребителя, которые, вообще говоря, в этом году демонстрируют отставание от рынка в целом. Стоимость корзины, состоящей из акций 78 ритейлеров, с начала 2023 года снизилась приблизительно на 4%, тогда как индекс S&P 500 за то же время вырос примерно на 7%.

Mattel, которая изготавливает куклы Барби и автомобили Hot Wheels, и Hasbro, производитель пистолетов Nerf и игрушек-трансформеров, на прошлой неделе дали понять, что ключевой с точки зрения покупок период вряд ли окажется успешным, и обе компании существенно ухудшили ожидания на текущий квартал. Они сталкиваются с теми же проблемами, что и другие компании, ориентированные на потребителя: высокая инфляция и значительная стоимость заимствований сокращают семейные бюджеты и ограничивают расходование средств на второстепенные товары. Возобновление выплат по студенческим кредитам в прошлом месяце лишь осложнило жизнь миллионам американцев.

«На мой взгляд рождественский сезон уже предвещал неблагоприятные результаты, даже до того, как Mattel и Hasbro опубликовали свои квартальные финансовые отчеты, теперь же его перспективы еще более ухудшились» — заявила аналитик из D.A. Davidson & Co. Линда Болтон Вайзер.

Безусловно, на протяжении большей части года прогнозисты твердили о хорошем настрое американского потребителя, и спрос продолжает оставаться на высоком уровне. Статистические данные показали, что в прошлом квартале экономика США основательно выросла на 4.9% в годовой экстраполяции, в то время как другой отчет продемонстрировал увеличение потребительских расходов в сентябре. Но начали проявляться тревожные симптомы: общенациональный коэффициент личных сбережений снижается, и Bloomberg Economics ожидает, что потребительские расходы замедлятся в текущем квартале.

Mattel и Hasbro также сомневаются в возможностях покупателей серьезно потратиться на игрушки в ближайшие пару месяцев. Mattel сохранила свой годовой прогноз продаж, несмотря на то, что результаты за третий квартал превзошли ожидания Уолл-стрит благодаря успеху фильма о Барби. Компания отмечает ухудшение ситуации в индустрии игрушек после того, как сократились потребительские расходы, ранее подскочившие в период пандемии коронавируса, а мировая экономика ослабла. В свою очередь Hasbro довольно пессимистично оценивает ближайшие перспективы, снизив годовые прогнозы по выручке и скорректированной операционной марже.

Мари Шор, старший аналитик по акциям в Columbia Threadneedle, ожидает, что спрос на игрушки, электронику, предметы домашнего обихода и спортивные товары продолжит возвращение к более нормальному уровню после вызванного пандемией коронавируса бума.

Что касается сферы розничной торговли, «там на данный момент наблюдается больше встречных ветров, чем попутных, даже несмотря на то, что инфляция замедлилась, а рынок труда остается относительно и в историческом плане сильным» — сказала Шор в ходе презентации для СМИ на прошлой неделе.

В сентябре Deloitte прогнозировала, что розничные продажи в рождественский сезон 2023 года в США вырастут в пределах 3.5%-4.6%, по сравнению с прошлогодним ростом на 7.6%. Между тем, Adobe Analytics ожидает, что в этом рождественском сезоне ограниченные в средствах потребители в большей степени, чем когда-либо, воспользуются сервисными схемами «покупай сейчас, а плати позже».

«Мы очень осторожно оцениваем перспективы рождественского сезона» — заявил главный исполнительный директор Hasbro Крис Кокс во время видеоконференции по квартальным финансовым результатам компании. «Любой, кто утверждает, что знает, какие итоги принесет рождественский сезон, должен обладать провидческим даром, потому что их необычайно сложно предсказать».

https://www.finam.eu/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу