The Trade Desk (TTD) – международная технологическая компания, базирующаяся в США и специализирующаяся на автоматизации программного маркетинга в режиме реального времени.
Компания специализируется на предоставлении технологий, продуктов и услуг, обеспечивающих персонализированную доставку цифрового контента пользователям. The Trade Desk является крупнейшей независимой платформой спроса в мире и предоставляет клиентам платформу для приобретения различных видов рекламы. Эти объявления могут быть использованы для проведения глобальных кампаний по таким цифровым медиаканалам, как дисплейная реклама, социальные сети и современное телевидение.
Эмитент является одним из лидеров в секторе рекламных технологий с момента своего впечатляющего первичного размещения акций (IPO) в 2016 году, когда стоимость ее акций выросла на 2000%. Являясь лидером в области платформ обработки спроса (DSP), компания укрепила свои позиции, помогая многим брендам и рекламным агентствам автоматизировать и оптимизировать рекламные кампании.
Несмотря на завидный послужной список, компания The Trade Desk недавно пережила спад акций после того, как в своем отчете о прибылях за 3-й квартал 2023 года представила менее оптимистичный прогноз на 4-й квартал, чем ранее предполагалось. Разочарование в будущем прогнозе заслонило позитивную новость о том, что компания превзошла прогнозы на 3-й квартал, увеличив выручку на 25% до $493,3 млн за год, а скорректированная прибыль на акцию превысила ожидания и составила $0,33.
Прогноз выручки на 4-й квартал 2023 года, представленный руководством компании, составлял не менее $580 млн, что означает рост не менее 18%, или 22% без учета расходов на политическую рекламу. Это не оправдало прогноза аналитиков в $610,8 млн и привело к падению цены акций на 17%. Однако для долгосрочных инвесторов это падение может стать хорошей возможностью.
Вот три веские причины, по которым стоит обратить внимание на падение акций The Trade Desk:
1. Макроэкономическая неопределенность вероятна в краткосрочной перспективе.
Во время отчета о прибылях руководство The Trade Desk сообщило о значительных расходах в таких областях, как подключенное телевидение и розничные медиа. Однако в начале квартала они отметили рост «макроэкономической неопределенности», что повлияло на их прогноз на четвертый квартал.
Отвечая на вопрос аналитика о характере этих проблем, генеральный директор Джефф Грин выразил уверенность в том, что они связаны с макроэкономикой, а не с конкуренцией или другими факторами. Грин подчеркнул, что компания The Trade Desk работает с ведущими рекламодателями, включая большинство компаний, входящих в индекс S&P500, и с середины октября некоторые рекламодатели стали проявлять осторожность. В частности, было отмечено сокращение расходов в таких сферах, как автомобильная промышленность, бытовая электроника, сотовые телефоны, СМИ и развлечения. При этом Грин подчеркнул, что The Trade Desk продолжает опережать индустрию, отвоевывая свою долю рынка.
Хотя компания не может контролировать макроэкономические факторы, Грин предположил, что в долгосрочной перспективе спрос в затронутых отраслях должен восстановиться, как только экономика в целом укрепится.
2. Высокие финансовые показатели и конкурентные преимущества.
Несмотря на опасения по поводу прогноза на 4-й квартал, компания The Trade Desk опережает своих конкурентов по показателям выручки и свободного денежного потока.
Как уже сказано выше, в 3-м квартале 2023 года компания продемонстрировала впечатляющий рост выручки. Чистая прибыль по GAAP более чем удвоилась по сравнению с прошлым годом и составила $39 млн., а свободный денежный поток за первые 9 месяцев 2023 года увеличился на 43% и достиг $485 млн.
Прогноз генерального директора Джеффа Грина и руководства компании на 4-й квартал, с учетом краткосрочных неопределенностей, сохраняет высокие показатели расходов на рекламу на платформе The Trade Desk. Стратегическая направленность компании на цифровую трансформацию и ее авторитет среди клиентов позволяют ей рассчитывать на устойчивый рост.
3. Перспективы на 2024 год.
В настоящее время аналитики прогнозируют, что рост выручки и прибыли The Trade Desk в 2024 году будет соответствовать показателям 2023 года. Однако есть несколько факторов, которые могут заставить компанию превзойти эти ожидания. Руководство компании ожидает, что темпы роста численности персонала будут по-прежнему ниже темпов роста выручки: в текущем году они составят от 15% до 17%, а в следующем году сохранятся на том же уровне.
Эта стратегия призвана направить больше средств в нижний сегмент компании и поддержать инвестиции в ключевые продукты, в частности, в платформу искусственного интеллекта Kokai. Ожидается, что недавний запуск платформы Kokai также будет способствовать росту компании в 2024 году, причем внедрение инноваций, включая новый пользовательский интерфейс, запланировано на первую половину года. Эмитент с оптимизмом смотрит на возможности, открывающиеся в связи с появлением подключенного телевидения, расширением розничных медиа, а также президентскими выборами 2024 года, рассчитывая завоевать долю рынка политической рекламы. Снизив темпы найма персонала, The Trade Desk стремится повысить рентабельность и смягчить влияние значительных компенсаций на основе акций, составляющих более четверти ее выручки.
Поэтому, несмотря на скромные прогнозы, компания The Trade Desk имеет все шансы на будущий рост. Сочетание достижений в области искусственного интеллекта, благоприятных отраслевых тенденций, предстоящего сезона выборов, увеличения прибыли за счет контролируемого роста численности персонала и потенциала более широкого экономического восстановления – все это способствует позитивному прогнозу компании.
Возможно, инвесторам есть смысл не обращать внимания на текущие слабые прогнозы, использовать возможности, открывающиеся при любом спаде рынка, и рассматривать возможность покупки акций компании в ожидании перспектив ее развития.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Компания специализируется на предоставлении технологий, продуктов и услуг, обеспечивающих персонализированную доставку цифрового контента пользователям. The Trade Desk является крупнейшей независимой платформой спроса в мире и предоставляет клиентам платформу для приобретения различных видов рекламы. Эти объявления могут быть использованы для проведения глобальных кампаний по таким цифровым медиаканалам, как дисплейная реклама, социальные сети и современное телевидение.
Эмитент является одним из лидеров в секторе рекламных технологий с момента своего впечатляющего первичного размещения акций (IPO) в 2016 году, когда стоимость ее акций выросла на 2000%. Являясь лидером в области платформ обработки спроса (DSP), компания укрепила свои позиции, помогая многим брендам и рекламным агентствам автоматизировать и оптимизировать рекламные кампании.
Несмотря на завидный послужной список, компания The Trade Desk недавно пережила спад акций после того, как в своем отчете о прибылях за 3-й квартал 2023 года представила менее оптимистичный прогноз на 4-й квартал, чем ранее предполагалось. Разочарование в будущем прогнозе заслонило позитивную новость о том, что компания превзошла прогнозы на 3-й квартал, увеличив выручку на 25% до $493,3 млн за год, а скорректированная прибыль на акцию превысила ожидания и составила $0,33.
Прогноз выручки на 4-й квартал 2023 года, представленный руководством компании, составлял не менее $580 млн, что означает рост не менее 18%, или 22% без учета расходов на политическую рекламу. Это не оправдало прогноза аналитиков в $610,8 млн и привело к падению цены акций на 17%. Однако для долгосрочных инвесторов это падение может стать хорошей возможностью.
Вот три веские причины, по которым стоит обратить внимание на падение акций The Trade Desk:
1. Макроэкономическая неопределенность вероятна в краткосрочной перспективе.
Во время отчета о прибылях руководство The Trade Desk сообщило о значительных расходах в таких областях, как подключенное телевидение и розничные медиа. Однако в начале квартала они отметили рост «макроэкономической неопределенности», что повлияло на их прогноз на четвертый квартал.
Отвечая на вопрос аналитика о характере этих проблем, генеральный директор Джефф Грин выразил уверенность в том, что они связаны с макроэкономикой, а не с конкуренцией или другими факторами. Грин подчеркнул, что компания The Trade Desk работает с ведущими рекламодателями, включая большинство компаний, входящих в индекс S&P500, и с середины октября некоторые рекламодатели стали проявлять осторожность. В частности, было отмечено сокращение расходов в таких сферах, как автомобильная промышленность, бытовая электроника, сотовые телефоны, СМИ и развлечения. При этом Грин подчеркнул, что The Trade Desk продолжает опережать индустрию, отвоевывая свою долю рынка.
Хотя компания не может контролировать макроэкономические факторы, Грин предположил, что в долгосрочной перспективе спрос в затронутых отраслях должен восстановиться, как только экономика в целом укрепится.
2. Высокие финансовые показатели и конкурентные преимущества.
Несмотря на опасения по поводу прогноза на 4-й квартал, компания The Trade Desk опережает своих конкурентов по показателям выручки и свободного денежного потока.
Как уже сказано выше, в 3-м квартале 2023 года компания продемонстрировала впечатляющий рост выручки. Чистая прибыль по GAAP более чем удвоилась по сравнению с прошлым годом и составила $39 млн., а свободный денежный поток за первые 9 месяцев 2023 года увеличился на 43% и достиг $485 млн.
Прогноз генерального директора Джеффа Грина и руководства компании на 4-й квартал, с учетом краткосрочных неопределенностей, сохраняет высокие показатели расходов на рекламу на платформе The Trade Desk. Стратегическая направленность компании на цифровую трансформацию и ее авторитет среди клиентов позволяют ей рассчитывать на устойчивый рост.
3. Перспективы на 2024 год.
В настоящее время аналитики прогнозируют, что рост выручки и прибыли The Trade Desk в 2024 году будет соответствовать показателям 2023 года. Однако есть несколько факторов, которые могут заставить компанию превзойти эти ожидания. Руководство компании ожидает, что темпы роста численности персонала будут по-прежнему ниже темпов роста выручки: в текущем году они составят от 15% до 17%, а в следующем году сохранятся на том же уровне.
Эта стратегия призвана направить больше средств в нижний сегмент компании и поддержать инвестиции в ключевые продукты, в частности, в платформу искусственного интеллекта Kokai. Ожидается, что недавний запуск платформы Kokai также будет способствовать росту компании в 2024 году, причем внедрение инноваций, включая новый пользовательский интерфейс, запланировано на первую половину года. Эмитент с оптимизмом смотрит на возможности, открывающиеся в связи с появлением подключенного телевидения, расширением розничных медиа, а также президентскими выборами 2024 года, рассчитывая завоевать долю рынка политической рекламы. Снизив темпы найма персонала, The Trade Desk стремится повысить рентабельность и смягчить влияние значительных компенсаций на основе акций, составляющих более четверти ее выручки.
Поэтому, несмотря на скромные прогнозы, компания The Trade Desk имеет все шансы на будущий рост. Сочетание достижений в области искусственного интеллекта, благоприятных отраслевых тенденций, предстоящего сезона выборов, увеличения прибыли за счет контролируемого роста численности персонала и потенциала более широкого экономического восстановления – все это способствует позитивному прогнозу компании.
Возможно, инвесторам есть смысл не обращать внимания на текущие слабые прогнозы, использовать возможности, открывающиеся при любом спаде рынка, и рассматривать возможность покупки акций компании в ожидании перспектив ее развития.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу