24 ноября 2023 ИХ "Финам"
Традиционно в США сезон рождественских продаж начинается после Дня благодарения - в Черную пятницу. Национальная федерация розничной торговли США (NRF) прогнозирует темпы роста продаж в предстоящем периоде всего на 3-4% в годовом выражении. Как отмечает агентство InvestorPlace, данные значения ниже постпандемических. Тем не менее, ряд ритейлеров выиграют с приходом рождественского сезона, поскольку потребители готовы тратить деньги на подарки.
«Потребители контролируют ситуацию и проявляют устойчивость, несмотря на «встречный ветер» инфляции, повышение цен на газ, жесткие условия кредитования и высокие процентные ставки», - отметил ведущий экономист NRF Джек Кляйнхенц.
American Eagle Outfitters
Акции американского производителя одежды и аксессуаров American Eagle Outfitters выросли на 40% с начала 2023 года и на 61% за последние 12 месяцев. Немногие компании из данного сектора показывают такие впечатляющие результаты. Однако встает вопрос - ждать ли рост и дальше? Кажется, нет причин, по которым этого не должно быть.
Уолл-стрит прогнозирует, что в течение следующих пяти лет прибыль от владения акциями American Eagle Outfitters у инвесторов будет расти на 17,5% год от года. Аналитики ожидают, что компания будет выходить на новые рынки, что в конечном счете принесет успех American Eagle Outfitter и её котировкам.
Amazon
Один из лидеров электронной коммерции Amazon каждый год приковывает особое внимание у инвесторов в преддверии Рождества. Накануне праздников аудиторская компания Deloitte провела опрос среди потребителей, согласно которому 37% респондентов планируют приобрести подарки онлайн по сравнению с 35% годом ранее. 28% опрошенных намерены совершить покупку онлайн и забрать заказ самостоятельно из магазина, в то время как в 2022 году 35% потребителей были готовы к такому формату покупок.
На долю Amazon приходится 38% всех онлайн-продаж. В прошлом году Amazon имел 30% доли в канун новогодних праздников. Таким образом, акции Amazon являются одной из лучших покупок для краткосрочных инвестиций в период праздников.
Target
Сеть магазинов розничной торговли Target является одной из самых востребованных у американских потребителей. Падение продаж Target по итогам последнего квартального отчета не вызвало паники у акционеров компании, поскольку результаты превзошли прогнозы Уолл-стрит.
На фоне публикации отчета котировки Target подскочили на 20%, однако по-прежнему на 13% ниже уровня начала года. В преддверии рождественских праздников компания объявила о запуске продаж тематических игрушек до $25. Кроме этого, Target представила порядка 100 новых продуктов, половина из которых будет стоить до $5. Такие низкие цены могут привлечь потребителей, что окажет поддержку акциям Target.
Walmart
Аналитический сервис Placer.ai накануне отметил, что гигант розничной торговли Walmart незначительно теряет посещаемость в стандартные будничные дни. Однако с приближением Черной пятницы поток клиентов традиционно растет. Так, в 2022 году рост трафика в кануне праздников вырос на 22% в годовом выражении. С начала 2023 года акции Walmart выросли на 10%.
Финансовый директор Walmart Джон Рейни недавно в интервью газете The New York Times заявил, что компания сохранила высокий спрос со стороны потребителей на свои товары, что помогло ей увеличить валовые продажи на 5% за последний квартал. «Потребители сильно склоняются к периоду скидок, чтобы купить те товары, которые, возможно, они отложили в этом году», - сказал Рейни, добавив, что ожидает положительную тенденцию по продажам до конца 2023 года.
Costco
Еще один крупный розничный американский продавец Costco является бенефициаром приближающейся Черной пятницы. По данным Placer.ai, Costco - единственный ритейлер США, демонстрирующий рост посещаемости своих магазинов с начала 2023 года. Компания опирается на большие объемы продаж по оптовым ценам, тем самым увеличение потока клиентов пойдет на пользу прибыли.
InvestorPlace отмечает, что средний чек в Costco выше по сравнению со средним чеком в Walmart, что делает акции первой особо привлекательными перед сезоном скидок. Кроме этого, эксперты полагают, что в 2024 году ритейлер поднимет цены на клубные карты, в связи с чем можно ожидать увеличение прибыли после этого события.
TJX
Крупный дискаунтер TJX, который владеет TJ Maxx, Marshall's и HomeGoods, предлагает потребителю высококачественные товары разного сегмента по низким ценам. В кризисные периоды прибыль TJX традиционно растет, в то время как у других ритейлеров падает. Согласно последнему отчеты, выручка от продаж уже выросла на 6% в годовом выражении.
Несмотря на то, что акции TJX находятся на исторических максимумах, их покупка может стать «подарком» на Черную пятницу для опытных инвесторов, которые готовы принять риск. За десятилетний период котировки TJX выросли на 180%, тогда как индекс S&P 500 прибавил порядка 100% за этот же период.
Five Below
Five Below - это дискаунтер, продающий товары стоимостью менее $5, а также небольшой ассортимент товаров от $1 до $25.Placer.ai отмечает, что Five Below сохраняет достаточно высокий поток клиентов. Двузначный рост в течение лета и начала школьного сезона показывает, что покупатели пользуются низкими ценами.
Five Below привлекает потребителей с высокими доходами, что объясняет ее успех в финансовых результатах. В 2023 году акции ритейлера выросли всего на 2%, несмотря на высокие доходы. Похоже, что компания больше озабочена беспокойством инвесторов ввиду общих проблем в сфере розничной торговли. Это указывает на существенный потенциал роста ее акций, и этот рост должен получить толчок от продаж в Черную пятницу.
«Потребители контролируют ситуацию и проявляют устойчивость, несмотря на «встречный ветер» инфляции, повышение цен на газ, жесткие условия кредитования и высокие процентные ставки», - отметил ведущий экономист NRF Джек Кляйнхенц.
American Eagle Outfitters
Акции американского производителя одежды и аксессуаров American Eagle Outfitters выросли на 40% с начала 2023 года и на 61% за последние 12 месяцев. Немногие компании из данного сектора показывают такие впечатляющие результаты. Однако встает вопрос - ждать ли рост и дальше? Кажется, нет причин, по которым этого не должно быть.
Уолл-стрит прогнозирует, что в течение следующих пяти лет прибыль от владения акциями American Eagle Outfitters у инвесторов будет расти на 17,5% год от года. Аналитики ожидают, что компания будет выходить на новые рынки, что в конечном счете принесет успех American Eagle Outfitter и её котировкам.
Amazon
Один из лидеров электронной коммерции Amazon каждый год приковывает особое внимание у инвесторов в преддверии Рождества. Накануне праздников аудиторская компания Deloitte провела опрос среди потребителей, согласно которому 37% респондентов планируют приобрести подарки онлайн по сравнению с 35% годом ранее. 28% опрошенных намерены совершить покупку онлайн и забрать заказ самостоятельно из магазина, в то время как в 2022 году 35% потребителей были готовы к такому формату покупок.
На долю Amazon приходится 38% всех онлайн-продаж. В прошлом году Amazon имел 30% доли в канун новогодних праздников. Таким образом, акции Amazon являются одной из лучших покупок для краткосрочных инвестиций в период праздников.
Target
Сеть магазинов розничной торговли Target является одной из самых востребованных у американских потребителей. Падение продаж Target по итогам последнего квартального отчета не вызвало паники у акционеров компании, поскольку результаты превзошли прогнозы Уолл-стрит.
На фоне публикации отчета котировки Target подскочили на 20%, однако по-прежнему на 13% ниже уровня начала года. В преддверии рождественских праздников компания объявила о запуске продаж тематических игрушек до $25. Кроме этого, Target представила порядка 100 новых продуктов, половина из которых будет стоить до $5. Такие низкие цены могут привлечь потребителей, что окажет поддержку акциям Target.
Walmart
Аналитический сервис Placer.ai накануне отметил, что гигант розничной торговли Walmart незначительно теряет посещаемость в стандартные будничные дни. Однако с приближением Черной пятницы поток клиентов традиционно растет. Так, в 2022 году рост трафика в кануне праздников вырос на 22% в годовом выражении. С начала 2023 года акции Walmart выросли на 10%.
Финансовый директор Walmart Джон Рейни недавно в интервью газете The New York Times заявил, что компания сохранила высокий спрос со стороны потребителей на свои товары, что помогло ей увеличить валовые продажи на 5% за последний квартал. «Потребители сильно склоняются к периоду скидок, чтобы купить те товары, которые, возможно, они отложили в этом году», - сказал Рейни, добавив, что ожидает положительную тенденцию по продажам до конца 2023 года.
Costco
Еще один крупный розничный американский продавец Costco является бенефициаром приближающейся Черной пятницы. По данным Placer.ai, Costco - единственный ритейлер США, демонстрирующий рост посещаемости своих магазинов с начала 2023 года. Компания опирается на большие объемы продаж по оптовым ценам, тем самым увеличение потока клиентов пойдет на пользу прибыли.
InvestorPlace отмечает, что средний чек в Costco выше по сравнению со средним чеком в Walmart, что делает акции первой особо привлекательными перед сезоном скидок. Кроме этого, эксперты полагают, что в 2024 году ритейлер поднимет цены на клубные карты, в связи с чем можно ожидать увеличение прибыли после этого события.
TJX
Крупный дискаунтер TJX, который владеет TJ Maxx, Marshall's и HomeGoods, предлагает потребителю высококачественные товары разного сегмента по низким ценам. В кризисные периоды прибыль TJX традиционно растет, в то время как у других ритейлеров падает. Согласно последнему отчеты, выручка от продаж уже выросла на 6% в годовом выражении.
Несмотря на то, что акции TJX находятся на исторических максимумах, их покупка может стать «подарком» на Черную пятницу для опытных инвесторов, которые готовы принять риск. За десятилетний период котировки TJX выросли на 180%, тогда как индекс S&P 500 прибавил порядка 100% за этот же период.
Five Below
Five Below - это дискаунтер, продающий товары стоимостью менее $5, а также небольшой ассортимент товаров от $1 до $25.Placer.ai отмечает, что Five Below сохраняет достаточно высокий поток клиентов. Двузначный рост в течение лета и начала школьного сезона показывает, что покупатели пользуются низкими ценами.
Five Below привлекает потребителей с высокими доходами, что объясняет ее успех в финансовых результатах. В 2023 году акции ритейлера выросли всего на 2%, несмотря на высокие доходы. Похоже, что компания больше озабочена беспокойством инвесторов ввиду общих проблем в сфере розничной торговли. Это указывает на существенный потенциал роста ее акций, и этот рост должен получить толчок от продаж в Черную пятницу.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба