Abbott Laboratories (NYSE:ABT) — мировой лидер в области здравоохранения. Портфель технологий компании охватывает всю сферу здравоохранения, включая ведущие предприятия и продукты в области диагностики, медицинского оборудования, диетических продуктов и фирменных лекарств.
Ведет деятельность в четырех ключевых сегментах: фармацевтика, диагностика, детское и специализированное питание и медицинские приборы.
Квартальная выручка Abbott Laboratories снизилась на 2,6% г/г до $10,14 млрд, но превысила ожидания аналитиков на $325 млн. Отчасти это можно объяснить относительно высокой базой прошлого года (имел место положительный эффект пандемии на ковидный сегмент бизнеса Abbott). Без учета ковидного сегмента выручка увеличилась на 13,8% г/г.
Выручка сегмента детского и специализированного питания увеличилась на 15,5% до $2,07 млрд, фармацевтического – подросла на 3,2% до $1,37 млрд, медицинских приборов – на 16,6% до $4,25 млрд.
В частности, продажи детского питания в США увеличились на 20,9% в сравнении с относительно низкой базой 2022 года, когда имели место перебои с поставками молочной смеси из-за проблем на заводе Abbott.
Скорректированная чистая прибыль на акцию по итогам третьего квартала составила $1,14 и на 4 цента превзошла ожидания аналитиков.
Компания ожидает органического роста продаж в 2023 году чуть выше, чем на 10% за вычетом ковидного сегмента.
Abbott является одной из самых диверсифицированных компаний сектора здравоохранения. Ее выручка не имеет высокой зависимости от конкретных направлений и достаточно хорошо сбалансирована.
Брендированные дженерики Abbott отвечают потребностям населения в развивающихся странах. Ключевые бренды компании (Creon, Duphaston, Duphalac, Influvac) стабильно пользуются спросом в обширном географическом охвате.
Abbott продолжает зарабатывать на расширении своих брендов и улучшать продажи (добавляя новые каналы продаж, например, расширяя присутствие в аптеках).
Влияние препарата от ожирения Ozempic компании Nordisk на продажи Abbott, вероятно, будет носить ограниченный эффект. Причина в том, что не все страдающие данным заболеванием смогут его себе позволить в силу высокой стоимости, а вероятность того, что правительство внесет этот препарат в список покрываемых страховых расходов, очень низкая. Также следует учитывать, что по рекомендации врачей в большинстве случаев препарат принимают совместно с проведением замеров, то есть спрос на глюкометры сохранится.
Мультипликаторы компании находятся на уровне среднеотраслевых. Abbott увеличивает квартальные дивиденды 51 год подряд. В начале декабря компания сообщила, что увеличит дивиденды на 8,5%, подтвердив свою приверженность к устойчивому росту доходности акционеров. Сильные фундаментальные показатели и стабильный денежный поток будут поддерживать дивидендные выплаты в дальнейшем, а также помогут обеспечивать стабильные R&D.
Риски
В начале года компания столкнулась с проблемами в производстве детского питания и была вынуждена закрыть завод в Мичигане из-за вероятного бактериального заражения, однако это оказало лишь ограниченное влияние на динамику акций Abbott. Инвесторы сохраняют убежденность, что это не повторится.
Опасения, что препарат от ожирения Ozempic компании Nordisk может снизить продажи глюкометров.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Ведет деятельность в четырех ключевых сегментах: фармацевтика, диагностика, детское и специализированное питание и медицинские приборы.
Квартальная выручка Abbott Laboratories снизилась на 2,6% г/г до $10,14 млрд, но превысила ожидания аналитиков на $325 млн. Отчасти это можно объяснить относительно высокой базой прошлого года (имел место положительный эффект пандемии на ковидный сегмент бизнеса Abbott). Без учета ковидного сегмента выручка увеличилась на 13,8% г/г.
Выручка сегмента детского и специализированного питания увеличилась на 15,5% до $2,07 млрд, фармацевтического – подросла на 3,2% до $1,37 млрд, медицинских приборов – на 16,6% до $4,25 млрд.
В частности, продажи детского питания в США увеличились на 20,9% в сравнении с относительно низкой базой 2022 года, когда имели место перебои с поставками молочной смеси из-за проблем на заводе Abbott.
Скорректированная чистая прибыль на акцию по итогам третьего квартала составила $1,14 и на 4 цента превзошла ожидания аналитиков.
Компания ожидает органического роста продаж в 2023 году чуть выше, чем на 10% за вычетом ковидного сегмента.
Abbott является одной из самых диверсифицированных компаний сектора здравоохранения. Ее выручка не имеет высокой зависимости от конкретных направлений и достаточно хорошо сбалансирована.
Брендированные дженерики Abbott отвечают потребностям населения в развивающихся странах. Ключевые бренды компании (Creon, Duphaston, Duphalac, Influvac) стабильно пользуются спросом в обширном географическом охвате.
Abbott продолжает зарабатывать на расширении своих брендов и улучшать продажи (добавляя новые каналы продаж, например, расширяя присутствие в аптеках).
Влияние препарата от ожирения Ozempic компании Nordisk на продажи Abbott, вероятно, будет носить ограниченный эффект. Причина в том, что не все страдающие данным заболеванием смогут его себе позволить в силу высокой стоимости, а вероятность того, что правительство внесет этот препарат в список покрываемых страховых расходов, очень низкая. Также следует учитывать, что по рекомендации врачей в большинстве случаев препарат принимают совместно с проведением замеров, то есть спрос на глюкометры сохранится.
Мультипликаторы компании находятся на уровне среднеотраслевых. Abbott увеличивает квартальные дивиденды 51 год подряд. В начале декабря компания сообщила, что увеличит дивиденды на 8,5%, подтвердив свою приверженность к устойчивому росту доходности акционеров. Сильные фундаментальные показатели и стабильный денежный поток будут поддерживать дивидендные выплаты в дальнейшем, а также помогут обеспечивать стабильные R&D.
Риски
В начале года компания столкнулась с проблемами в производстве детского питания и была вынуждена закрыть завод в Мичигане из-за вероятного бактериального заражения, однако это оказало лишь ограниченное влияние на динамику акций Abbott. Инвесторы сохраняют убежденность, что это не повторится.
Опасения, что препарат от ожирения Ozempic компании Nordisk может снизить продажи глюкометров.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу