28 ноября 2023 finversia.ru
Согласно отчету Adobe Analytics, расходы потребителей на e-commerce в «Черную пятницу» выросли на 7,5% по сравнению с годом ранее, достигнув рекордных $9,8 млрд в США.
Это является еще одним свидетельством того, что чувствительные к ценам покупатели хотят тратить деньги на лучшие предложения и охотятся за ними, совершая сделки онлайн.
«За последний год мы стали свидетелями появления стратегически ориентированных потребителей, которые действительно пытаются воспользоваться этими важными днями, чтобы получить максимальную выгоду от скидок», — указал Вивек Пандья, ведущий аналитик Adobe Digital Insights.
Скачок расходов в «Черную пятницу» отражает готовность потребителей тратить больше, чем в 2022 году, когда цены на бензин и продукты питания в США были болезненно высокими.
Пандья отметил, что импульсивные покупки, возможно, сыграли роль в росте продаж в «Черную пятницу», поскольку $5,3 млрд онлайн-продаж пришлось на мобильные покупки. Он отметил, что инфлюэнсеры и реклама в социальных сетях облегчили потребителям возможность комфортно тратить деньги при помощи своих мобильных устройств.
Тем не менее, покупатели чувствительны к ценам и вынуждены экономить средства из-за рекордной инфляции и высоких процентных ставок. Согласно опросу Adobe, $79 млн продаж пришлось на потребителей, которые выбрали гибкий метод оплаты «Купи сейчас, заплати позже», что на 47% больше, чем в прошлом году.
В отчете Adobe говорится, что самыми продаваемыми категориями «Черной пятницы» были электроника, такая как умные часы и телевизоры, а также игрушки и игры. Между тем, инструменты для домашнего ремонта показали худшие результаты. Пандья сказал, что количество самых продаваемых товаров напрямую зависит от того, на какие продукты предоставляются лучшие скидки.
Adobe собирает данные, анализируя 1 трлн посещений розничных веб-сайтов в США, 18 категорий продуктов и 100 млн уникальных товаров. Компания не отслеживает физические розничные транзакции.
Анализ продаж Mastercard в «Черную пятницу» в этом году показал, что продажи в магазинах выросли чуть более чем на 1% по сравнению с онлайн-продажами, которые выросли более чем на 8% по сравнению с прошлым годом.
«Я действительно думаю, что изменилась парадигма, связанная с “Черной пятницей” в магазинах, длинными очередями и тому подобным», — заявил Пандья из Adobe.
Потребители «в большей степени контролируют ситуацию», когда совершают покупки в интернете, добавил он, потому что так легче провести параллельное сравнение цен и обеспечить себе более выгодную цену.
Розничные торговцы осознают рост числа потребителей, охотящихся за выгодными покупками, и хотят охватить как можно больше из них. Такие компании, как Best Buy и Lowe’s объявили о более высоких уровнях дисконтирования. Другие розничные продавцы, такие как Target и Ulta Beauty запустили всплывающие рекламные акции, предлагающие круглосуточные скидки на определенные бренды и товары.
Согласно предыдущему анализу Adobe, «Черная пятница» сохранила динамику по сравнению с предыдущим Днем благодарения, когда онлайн-продажи составили $5,6 млрд.
Adobe ожидает, что уровень расходов сохранится на выходных и в течение Киберпонедельника, а самые крупные сделки еще впереди. В отчете прогнозируется, что онлайн-покупатели потратят примерно $10 млрд в субботу и воскресенье и рекордные $12 млрд в Киберпонедельник.
Но, по словам Пандьи, расходы, скорее всего, начнут сокращаться ближе к сезону отпусков. Киберпонедельник, как последний день крупных сделок в праздничном сезоне, может стать последним всплеском расходов на товары первой необходимости до конца года.
«Мы ожидаем, что рост ослабнет, потому что эти скидки ослабнут, и они во многом будут определять поведение покупателей в этом сезоне», — сказал Пандья.
Он отметил, что всегда есть дарители, которые откладывают праздничные покупки, чтобы расходы могли продолжать расти в конце декабря. Но настоящий скачок роста, по его словам, «в конечном итоге приходится на ноябрь и неделю Дня благодарения».
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Это является еще одним свидетельством того, что чувствительные к ценам покупатели хотят тратить деньги на лучшие предложения и охотятся за ними, совершая сделки онлайн.
«За последний год мы стали свидетелями появления стратегически ориентированных потребителей, которые действительно пытаются воспользоваться этими важными днями, чтобы получить максимальную выгоду от скидок», — указал Вивек Пандья, ведущий аналитик Adobe Digital Insights.
Скачок расходов в «Черную пятницу» отражает готовность потребителей тратить больше, чем в 2022 году, когда цены на бензин и продукты питания в США были болезненно высокими.
Пандья отметил, что импульсивные покупки, возможно, сыграли роль в росте продаж в «Черную пятницу», поскольку $5,3 млрд онлайн-продаж пришлось на мобильные покупки. Он отметил, что инфлюэнсеры и реклама в социальных сетях облегчили потребителям возможность комфортно тратить деньги при помощи своих мобильных устройств.
Тем не менее, покупатели чувствительны к ценам и вынуждены экономить средства из-за рекордной инфляции и высоких процентных ставок. Согласно опросу Adobe, $79 млн продаж пришлось на потребителей, которые выбрали гибкий метод оплаты «Купи сейчас, заплати позже», что на 47% больше, чем в прошлом году.
В отчете Adobe говорится, что самыми продаваемыми категориями «Черной пятницы» были электроника, такая как умные часы и телевизоры, а также игрушки и игры. Между тем, инструменты для домашнего ремонта показали худшие результаты. Пандья сказал, что количество самых продаваемых товаров напрямую зависит от того, на какие продукты предоставляются лучшие скидки.
Adobe собирает данные, анализируя 1 трлн посещений розничных веб-сайтов в США, 18 категорий продуктов и 100 млн уникальных товаров. Компания не отслеживает физические розничные транзакции.
Анализ продаж Mastercard в «Черную пятницу» в этом году показал, что продажи в магазинах выросли чуть более чем на 1% по сравнению с онлайн-продажами, которые выросли более чем на 8% по сравнению с прошлым годом.
«Я действительно думаю, что изменилась парадигма, связанная с “Черной пятницей” в магазинах, длинными очередями и тому подобным», — заявил Пандья из Adobe.
Потребители «в большей степени контролируют ситуацию», когда совершают покупки в интернете, добавил он, потому что так легче провести параллельное сравнение цен и обеспечить себе более выгодную цену.
Розничные торговцы осознают рост числа потребителей, охотящихся за выгодными покупками, и хотят охватить как можно больше из них. Такие компании, как Best Buy и Lowe’s объявили о более высоких уровнях дисконтирования. Другие розничные продавцы, такие как Target и Ulta Beauty запустили всплывающие рекламные акции, предлагающие круглосуточные скидки на определенные бренды и товары.
Согласно предыдущему анализу Adobe, «Черная пятница» сохранила динамику по сравнению с предыдущим Днем благодарения, когда онлайн-продажи составили $5,6 млрд.
Adobe ожидает, что уровень расходов сохранится на выходных и в течение Киберпонедельника, а самые крупные сделки еще впереди. В отчете прогнозируется, что онлайн-покупатели потратят примерно $10 млрд в субботу и воскресенье и рекордные $12 млрд в Киберпонедельник.
Но, по словам Пандьи, расходы, скорее всего, начнут сокращаться ближе к сезону отпусков. Киберпонедельник, как последний день крупных сделок в праздничном сезоне, может стать последним всплеском расходов на товары первой необходимости до конца года.
«Мы ожидаем, что рост ослабнет, потому что эти скидки ослабнут, и они во многом будут определять поведение покупателей в этом сезоне», — сказал Пандья.
Он отметил, что всегда есть дарители, которые откладывают праздничные покупки, чтобы расходы могли продолжать расти в конце декабря. Но настоящий скачок роста, по его словам, «в конечном итоге приходится на ноябрь и неделю Дня благодарения».
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу