29 ноября 2023 finversia.ru | Airbus
Компания Cathay Pacific Airways Ltd склоняется к размещению заказа примерно на шесть грузовых самолетов Airbus A350, поскольку авиаперевозчик из Гонконга планирует обновить свой парк специализированных грузовых самолетов, утверждают источники в отрасли.
В случае подтверждения выбора это будет означать возвращение грузовых самолетов Airbus в обиход, после того как в начале текущего года Cathay отдала предпочтение Boeing 777-8F, прежде чем отложить принятие решения на несколько месяцев, сообщают анонимные источники, готовые обсудить конфиденциальные вопросы.
«Мы продолжим оценивать, какие потенциальные грузовые суда нового поколения могут обеспечить дополнительную грузоподъемность и приносить выгоду нашим клиентам и акционерам, и мы остаемся открытыми для всех вариантов», - заявил представитель Cathay Pacific по электронной почте.
Airbus и Boeing сражаются за бизнес с одной из пятерки крупнейших грузовых авиакомпаний в мире, сравнивая грузовую версию будущего семейства самолетов Boeing 777X с будущей грузовой моделью существующего Airbus A350.
Согласно последним данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), Cathay Pacific занимает пятое место среди авиаперевозчиков по размеру и третье место среди традиционных грузовых авиакомпаний после Qatar Airways и Emirates, уступая только специализированным перевозчикам экспресс-посылок FedEx и UPS.
Источники в индустрии утверждают, что конкурс подразумевает начальную закупку примерно полудюжины самолетов на сумму около $2 млрд.
В августе Cathay Pacific сообщила, что она рассматривает вопрос о грузовых воздушных судах и «продолжает рассматривать различные варианты».
В пятницу компания сообщила, что спрос на грузы уменьшился, однако «остается значительно выше, чем в период до пандемии».
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В случае подтверждения выбора это будет означать возвращение грузовых самолетов Airbus в обиход, после того как в начале текущего года Cathay отдала предпочтение Boeing 777-8F, прежде чем отложить принятие решения на несколько месяцев, сообщают анонимные источники, готовые обсудить конфиденциальные вопросы.
«Мы продолжим оценивать, какие потенциальные грузовые суда нового поколения могут обеспечить дополнительную грузоподъемность и приносить выгоду нашим клиентам и акционерам, и мы остаемся открытыми для всех вариантов», - заявил представитель Cathay Pacific по электронной почте.
Airbus и Boeing сражаются за бизнес с одной из пятерки крупнейших грузовых авиакомпаний в мире, сравнивая грузовую версию будущего семейства самолетов Boeing 777X с будущей грузовой моделью существующего Airbus A350.
Согласно последним данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), Cathay Pacific занимает пятое место среди авиаперевозчиков по размеру и третье место среди традиционных грузовых авиакомпаний после Qatar Airways и Emirates, уступая только специализированным перевозчикам экспресс-посылок FedEx и UPS.
Источники в индустрии утверждают, что конкурс подразумевает начальную закупку примерно полудюжины самолетов на сумму около $2 млрд.
В августе Cathay Pacific сообщила, что она рассматривает вопрос о грузовых воздушных судах и «продолжает рассматривать различные варианты».
В пятницу компания сообщила, что спрос на грузы уменьшился, однако «остается значительно выше, чем в период до пандемии».
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу