Cтрахование судов после ударов хуситов подорожало в 1,5-3 разика » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Cтрахование судов после ударов хуситов подорожало в 1,5-3 разика

5 декабря 2023 OilPrice.com

Просто переходите по ссылке, бот сам вас добавит в notcoin squad "Элитный трейдер". Увеличили количество бустов, видимо хотят чтобы быстрее набралось 21 трлн общих очков и раздать дроп Получи подарок 100K немонет или 1 лям если у вас премиум
Реклама
После новых ракетных атак хуситов против коммерческих судов в Красном море страховые взносы за военный риск на этом торговом маршруте выросли.

"Теперь стало ясно, что хуситы будут атаковать в море всё, что связано с Израилем или израильтянами, независимо от того, насколько слабыми могут быть эти связи, и независимо от потенциального сопутствующего ущерба для неизраильтян, например, членов экипажа", - заявил Reuters Якоб Ларсен, глава отдела охраны на море BIMCO.

В воскресенье йеменские хуситы атаковали баллистическими ракетами три судна у побережья Йемена в Красном море, в то время как военный корабль США сбил три беспилотника хуситов.

“Эти атаки представляют прямую угрозу международной торговле и безопасности на море”, - говорится в заявлении Центрального командования вооруженных сил США. “Они поставили под угрозу жизни международных экипажей, представляющих множество стран по всему миру”.

В прошлом месяце хуситы захватили грузовое судно, связанное с израильским бизнесменом, что вызвало предположения о том, что за этим последуют новые подобные нападения на суда, принадлежащие Израилю. Вскоре после этого произошёл второй захват, но было установлено, что сомалийские пираты воспользовались хаосом в Красном море после нападения ХАМАСА на Израиль 7 октября и агрессивного ответа Израиля в Газе. Ответственность за воскресные атаки взяли на себя хуситы, которые утверждали, что суда были связаны с Израилем, хотя Центральное командование США заявило, что три судна были связаны с 14 странами, а не с Израилем.

После воскресных нападений представитель израильских военных, которого цитирует Reuters, сказал:

“Торговое судно мало что может сделать, чтобы защитить себя от вооружённого нападения. Изменение маршрута дальше от района является обоснованным соображением, особенно для судов с повышенным риском.”

Премии за страховой риск выросли по состоянию на понедельник примерно с 0,03% до нападений в Красном море на прошлой неделе до 0,05%-0,10% от стоимости судна, сообщает Reuters. Повышенный риск означает, что коммерческие суда будут вынуждены платить более высокую страховку или использовать более длинные маршруты, что может увеличить транспортные расходы на десятки тысяч долларов.

http://oilprice.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter