Выступление Германа Грефа выдалось на редкость нудным и невнятным.
«Чем же отличается клиентоцентричность от человекоцентричности? Взять например здравоохранение, пациентоцентричность здравоохранения...»
Я понимаю, что стратегия не подразумевает конкретики, но менеджмент Сбербанка, похоже, совсем оторвался от реалий и ушёл в абстракции. С моей точки зрения надо было выйти и признать:
1. Приложение банка архаично и замусорено, мы посмотрели на Альфа Банк и решили переделать.
2. Сбер брокер — унылое г**но, технологический уровень середины 2010-х годов. Мы посмотрели на Альфа Банк и решили переделать.
3. Наше «спасибо» от Сбербанка никому не сдалось, мы посмотрели на Альфа Банк и решили выплачивать кэшбэк рублями.
4. Мы не хотим быть только финансовой компанией, поэтому будем работать не над никому непонятными абстракциями ИИ, а над простыми и понятными направлениями, которые упростят ваши повседневные задачи и сделают вашу жизнь интереснее:
— наш ИИ будет переводить и составлять оглавление для ваших видео
— читать книги голосом, не отличимым от реального человека
— анализировать котировки
— и другие простые и понятные вещи, которые мы внедрим в ближайшие три года.
Герман Греф описал абстрактного небоцентричного журавля, в то время, как обычным людям нужна синица, зато в руках.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба