8 декабря 2023 Incrypted
Партнеры венчурного фонда Andreessen Horowitz (a16z) спрогнозировали новую эру децентрализации, объединение искусственного интеллекта и блокчейна, а также развитие сектора невзаимозаменяемых токенов (NFT) в 2024 году.
Новая эра децентрализации
В своем прогнозе эксперты подчеркнули важность децентрализации. По их словам, она помогает создать надежную инфраструктуру, содействует конкуренции и разнообразию экосистем, дает пользователям право выбора.
«По мере развития таких моделей мы вскоре увидим беспрецедентный уровень децентрализованной координации, операционной функциональности и инноваций», — заявили в a16z.
Изменения в UX
Партнеры фонда считают, что с 2016 года тенденции пользовательского опыта (UX) в сфере криптовалют практически не изменились. Однако разработчики активно тестируют и развертывают новые инструменты, которые могут изменить UX. В частности, речь идет о ключах доступа, упрощающих вход в приложения и на сайты, «умных» учетных записях, встроенных в приложения криптокошельках и технологиях удаленного вызова процедур (RPC), которые могут распознавать желания и потребности пользователей.
Объединение блокчейнов с ИИ
Специалисты считают, что с помощью криптографии каждый может внести свой вклад в развитие ИИ и сделать его более доступным. Однако необходимо найти способы децентрализации генеративного ИИ и управления им демократическим путем, чтобы ни у одного участника не было права решать за всех остальных, отметили эксперты.
NFT станут неотъемлемой частью бренда
Как заявили партнеры a16z, многие известные компании предлагают цифровые продукты массовому потребителю. В качестве примера они привели Starbucks с геймифицированной программой лояльности, NFT-коллекции от Nike и Reddit.
«Бренды могут сделать гораздо больше: они могут использовать NFT для представления и укрепления идентичности клиентов и принадлежности к сообществу», — говорится в отчете a16z.
Кроме того, эксперты спрогнозировали дальнейшее развитие Play-to-Earn игр и модульных технологических стеков в 2024 году.
https://incrypted.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Just a few things we're excited for in crypto (2024):
→ Entering a new era of decentralization
→ Resetting the UX of the future
→The rise of the modular tech stack
→ AI + blockchains come together
→ Play to earn becomes play and earn
→ When AI becomes the gamemaker,…
— a16z crypto (@a16zcrypto) December 6, 2023
→ Entering a new era of decentralization
→ Resetting the UX of the future
→The rise of the modular tech stack
→ AI + blockchains come together
→ Play to earn becomes play and earn
→ When AI becomes the gamemaker,…
— a16z crypto (@a16zcrypto) December 6, 2023
Новая эра децентрализации
В своем прогнозе эксперты подчеркнули важность децентрализации. По их словам, она помогает создать надежную инфраструктуру, содействует конкуренции и разнообразию экосистем, дает пользователям право выбора.
«По мере развития таких моделей мы вскоре увидим беспрецедентный уровень децентрализованной координации, операционной функциональности и инноваций», — заявили в a16z.
Изменения в UX
Партнеры фонда считают, что с 2016 года тенденции пользовательского опыта (UX) в сфере криптовалют практически не изменились. Однако разработчики активно тестируют и развертывают новые инструменты, которые могут изменить UX. В частности, речь идет о ключах доступа, упрощающих вход в приложения и на сайты, «умных» учетных записях, встроенных в приложения криптокошельках и технологиях удаленного вызова процедур (RPC), которые могут распознавать желания и потребности пользователей.
Объединение блокчейнов с ИИ
Специалисты считают, что с помощью криптографии каждый может внести свой вклад в развитие ИИ и сделать его более доступным. Однако необходимо найти способы децентрализации генеративного ИИ и управления им демократическим путем, чтобы ни у одного участника не было права решать за всех остальных, отметили эксперты.
NFT станут неотъемлемой частью бренда
Как заявили партнеры a16z, многие известные компании предлагают цифровые продукты массовому потребителю. В качестве примера они привели Starbucks с геймифицированной программой лояльности, NFT-коллекции от Nike и Reddit.
«Бренды могут сделать гораздо больше: они могут использовать NFT для представления и укрепления идентичности клиентов и принадлежности к сообществу», — говорится в отчете a16z.
Кроме того, эксперты спрогнозировали дальнейшее развитие Play-to-Earn игр и модульных технологических стеков в 2024 году.
https://incrypted.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу