11 января 2024 OilPrice.com | Нефть
Переходное управление Северного моря Соединённого Королевства в сентябре дало добро на разработку месторождения Rosebank владельцам Equinor ASA (NYSE: EQNR) и Ithaca Energy, при этом правительство премьер-министра Риши Сунака утверждает, что подобные проекты необходимы для увеличения внутренней добычи нефти и газа, снижения затрат для потребителей и обеспечения “энергетической безопасности” по мере перехода страны на низкоуглеродную энергетику.
Новое исследование показало, что новые лицензии в Северном море могут доставить больше проблем, чем они того стоят.
Анализ, проведённый Отделом энергетической и климатической разведки, показал, что новые проекты, такие как Rosebank, приведут к увеличению потребления бензина в автомобилях Великобритании менее чем на 1% в течение семи лет, но будут иметь высокие репутационные издержки для страны, которая в настоящее время считается одним из лидеров зелёной энергетики континента.
“Это не способствует безопасности поставок, потому что нефть и газ являются частью международных рынков, и 80% нефти экспортируется и перерабатывается за рубежом, и кто знает, куда она попадёт в качестве топлива”, - сообщил The National доктор Саймон Крэн-Макгрихин, руководитель аналитического отдела ECIU.
По словам Крэн-Макгрихина, даже если бы Великобритания начнёт запасать всё, что производит, это всё равно не удовлетворит потребности страны в энергии.
“Её больше не хватает - в настоящее время мы используем больше нефти, чем добываем в Северном море, поэтому нам всё равно пришлось бы её импортировать. Это происходит за счёт репутации Великобритании как, как мы привыкли говорить, климатического лидера,” - сказал он.
Добыча сырой нефти в Великобритании в 2022 году составила ~ 320 000 баррелей в день, чего достаточно всего для 20% потребления страны. Чтобы ещё хуже, в стране перерабатывается только 13% этой нефти, и, по прогнозам ECIU, эта цифра упадёт до 1% к 2030 году, поскольку добыча в Северном море продолжает сокращаться.
Местная добыча сырой нефти в Великобритании
Местное производство - это любой вид извлечения энергетических продуктов из природных источников
Стремление Европы к энергетической безопасности
Нельзя слишком винить правительство Сунака за игнорирование предупреждений учёных и Организации Объединенных Наций о том, что разработка новых ресурсов ископаемого топлива значительно затруднит планете предотвращение катастрофического изменения климата. В конце концов, всё большее число европейских стран в последнее время смягчают свою жёсткую позицию в отношении ископаемого топлива с тех пор, как война России с Украиной вызвала экзистенциальный энергетический кризис на континенте.
В прошлом году Великобритания отодвинула запрет на автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями до 2035 года и предложила смягчить правила качества воды для застройщиков.
В сентябре 2023 года Великобритания официально отменила мораторий на добычу сланцевого газа с 2019 года, заявив, что энергетическая безопасность остаётся приоритетом правительства №1. Отмена запрета на гидроразрыв ознаменовала резкий поворот после того, как правительство прекратило поддержку гидроразрыва всего за три года до этого, потому что “с помощью современных технологий невозможно точно предсказать вероятность подземных толчков, связанных с гидроразрывом”.
И это не значит, что сектор зелёной энергетики страны не сталкивается с серьёзными проблемами.
Великобритания получила ноль заявок на проведение в сентябре 2023 года аукциона по морской ветроэнергетике мощностью 5 ГВт, при этом правительство обвинили в игнорировании предупреждений о том, что представленные предложения были слишком низкими, чтобы отразить стремительный рост цен. Это стало новым ударом по цели Риши Сунака снизить счета за электроэнергию при одновременном достижении климатических целей. Это также затрудняет достижение правительством своей цели по установке 50 ГВт мощности морской ветроэнергетики к 2030 году.
Правительство установило максимальную цену в 44 фунта стерлингов за МВт-час на последнем аукционе в сочетании с ценой на морскую ветроэнергетику Великобритании, которая резко упала за последние десятилетия. Тем не менее, застройщики сочли её слишком низкой из-за резкого роста стоимости строительства, высокой инфляции и растущих затрат по займам.
“Это энергетическая катастрофа и разорвавшаяся бомба на 1 млрд фунтов стерлингов для Тори, которая увеличит счета для трудолюбивых семей. Консерваторы теперь разгромили отрасль, которая должна была стать жемчужиной британской энергетической системы ... они разрушили рынок ветроэнергетики на суше, запретив его, они подорвали солнечную энергетику и вызвали хаос на рынке утепления домов", - посетовал Эд Милибэнд, теневой министр по вопросам изменения климата.
http://oilprice.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Новое исследование показало, что новые лицензии в Северном море могут доставить больше проблем, чем они того стоят.
Анализ, проведённый Отделом энергетической и климатической разведки, показал, что новые проекты, такие как Rosebank, приведут к увеличению потребления бензина в автомобилях Великобритании менее чем на 1% в течение семи лет, но будут иметь высокие репутационные издержки для страны, которая в настоящее время считается одним из лидеров зелёной энергетики континента.
“Это не способствует безопасности поставок, потому что нефть и газ являются частью международных рынков, и 80% нефти экспортируется и перерабатывается за рубежом, и кто знает, куда она попадёт в качестве топлива”, - сообщил The National доктор Саймон Крэн-Макгрихин, руководитель аналитического отдела ECIU.
По словам Крэн-Макгрихина, даже если бы Великобритания начнёт запасать всё, что производит, это всё равно не удовлетворит потребности страны в энергии.
“Её больше не хватает - в настоящее время мы используем больше нефти, чем добываем в Северном море, поэтому нам всё равно пришлось бы её импортировать. Это происходит за счёт репутации Великобритании как, как мы привыкли говорить, климатического лидера,” - сказал он.
Добыча сырой нефти в Великобритании в 2022 году составила ~ 320 000 баррелей в день, чего достаточно всего для 20% потребления страны. Чтобы ещё хуже, в стране перерабатывается только 13% этой нефти, и, по прогнозам ECIU, эта цифра упадёт до 1% к 2030 году, поскольку добыча в Северном море продолжает сокращаться.
Местная добыча сырой нефти в Великобритании
Местное производство - это любой вид извлечения энергетических продуктов из природных источников
Стремление Европы к энергетической безопасности
Нельзя слишком винить правительство Сунака за игнорирование предупреждений учёных и Организации Объединенных Наций о том, что разработка новых ресурсов ископаемого топлива значительно затруднит планете предотвращение катастрофического изменения климата. В конце концов, всё большее число европейских стран в последнее время смягчают свою жёсткую позицию в отношении ископаемого топлива с тех пор, как война России с Украиной вызвала экзистенциальный энергетический кризис на континенте.
В прошлом году Великобритания отодвинула запрет на автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями до 2035 года и предложила смягчить правила качества воды для застройщиков.
В сентябре 2023 года Великобритания официально отменила мораторий на добычу сланцевого газа с 2019 года, заявив, что энергетическая безопасность остаётся приоритетом правительства №1. Отмена запрета на гидроразрыв ознаменовала резкий поворот после того, как правительство прекратило поддержку гидроразрыва всего за три года до этого, потому что “с помощью современных технологий невозможно точно предсказать вероятность подземных толчков, связанных с гидроразрывом”.
И это не значит, что сектор зелёной энергетики страны не сталкивается с серьёзными проблемами.
Великобритания получила ноль заявок на проведение в сентябре 2023 года аукциона по морской ветроэнергетике мощностью 5 ГВт, при этом правительство обвинили в игнорировании предупреждений о том, что представленные предложения были слишком низкими, чтобы отразить стремительный рост цен. Это стало новым ударом по цели Риши Сунака снизить счета за электроэнергию при одновременном достижении климатических целей. Это также затрудняет достижение правительством своей цели по установке 50 ГВт мощности морской ветроэнергетики к 2030 году.
Правительство установило максимальную цену в 44 фунта стерлингов за МВт-час на последнем аукционе в сочетании с ценой на морскую ветроэнергетику Великобритании, которая резко упала за последние десятилетия. Тем не менее, застройщики сочли её слишком низкой из-за резкого роста стоимости строительства, высокой инфляции и растущих затрат по займам.
“Это энергетическая катастрофа и разорвавшаяся бомба на 1 млрд фунтов стерлингов для Тори, которая увеличит счета для трудолюбивых семей. Консерваторы теперь разгромили отрасль, которая должна была стать жемчужиной британской энергетической системы ... они разрушили рынок ветроэнергетики на суше, запретив его, они подорвали солнечную энергетику и вызвали хаос на рынке утепления домов", - посетовал Эд Милибэнд, теневой министр по вопросам изменения климата.
http://oilprice.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу