24 января 2024 finversia.ru | Netflix
Стриминговый сервис Netflix сделал заметный шаг в развитии сферы прямых трансляций, заключив сделку по покупке прав на сумму более $5 млрд, которые сделают его эксклюзивным представителем рестлингового шоу Raw от World Wrestling Entertainment (WWE) с января 2025 года.
По словам компаний, в результате 10-летнего партнерства Raw появится на стриминговой платформе в США, Канаде, Великобритании, Латинской Америке и других странах.
Netflix также будет эксклюзивно транслировать за пределами США все шоу и специальные предложения WWE, включая SmackDown, а также прямые трансляции с оплатой за просмотр, такие как WrestleMania и Royal Rumble.
Известие о сделке привело к росту акций TKO Group Holdings, материнской компании WWE, на 21% в начале торгов. Акции Netflix остались без изменений.
У компании, стоявшей у истоков потокового вещания, есть возможность продлить соглашение еще на 10 лет или отказаться от него по истечении первых пяти лет.
Netflix начал экспериментировать с живыми выступлениями в прошлом году, выпустив специальный стендап комика Криса Рока «Выборочное возмущение». Сервис также добился успеха в программах, связанных со спортом, таких как документальный сериал о гонках Формулы-1 «Drive to Survive» и закулисный документальный сериал о гольфе «Full Swing».
В октябре здесь состоялось первое спортивное мероприятие в прямом эфире «Кубок Netflix», в котором приняли участие спортсмены из фильмов «Drive to Survive» и «Full Swing».
«Поскольку мы работаем над созданием лучшего набора программ для наших участников, мы также добились больших успехов с нашими спортивными программами, что делает Netflix идеальным местом для всех, кого волнует драма спорта, — заявила компания. — Это еще одна область, в которой мы можем принести огромную пользу нашим членам, а также правообладателям и талантам».
Президент TKO Марк Шапиро сообщил агентству Рейтер, что Netflix «отлично начала», предлагая прямые спортивные программы, которые «сопровождаются развлекательной составляющей».
Сделка с Raw знаменует собой первую долгосрочную ставку Netflix на живые мероприятия, которые привлекают лояльную базу фанатов из нескольких поколений. Они каждую неделю обращаются в WWE, чтобы узнать о боях между такими людьми, как CM Punk и Коди Роудс. В отличие от других профессиональных видов спорта, соревнования проводятся круглогодично, а не сезонно.
Шапиро назвал сделку «преобразующей», добавив, что она расширяет сферу деятельности WWE и позволяет просматривать состязания на Netflix.
«Мы взломали код с помощью Netflix, — заявил Шапиро. — Теперь мы соседи с лучшим программным обеспечением премиум-класса, которое вы найдете во вселенной контента».
Raw, который выходит в эфир по понедельникам, является лучшим шоу в американской сети, принадлежащей Comcast, и в течение года его смотрят 17,5 млн уникальных зрителей. Шоу дебютировало в 1993 году и насчитывает 1600 серий.
Raw надежно привлекает аудиторию, что Netflix сочтет ценным, поскольку создает свой потоковый сервис с рекламной поддержкой, известный в отрасли как AVOD.
«Это будет мощнейший игрок для их платформы AVOD», — подчеркнул Шапиро.
Сделка с Comcast заканчивается в этом году. По данным Bloomberg News, Raw платили около $265 млн в год за права по истекающему соглашению.
WWE объединилась с UFC, входящей в Endeavour Group, и образовала TKO Group Holdings в рамках сделки на сумму $21 млрд в прошлом году, создав одну из крупнейших коллабораций в сфере рестлинга и развлечений.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
По словам компаний, в результате 10-летнего партнерства Raw появится на стриминговой платформе в США, Канаде, Великобритании, Латинской Америке и других странах.
Netflix также будет эксклюзивно транслировать за пределами США все шоу и специальные предложения WWE, включая SmackDown, а также прямые трансляции с оплатой за просмотр, такие как WrestleMania и Royal Rumble.
Известие о сделке привело к росту акций TKO Group Holdings, материнской компании WWE, на 21% в начале торгов. Акции Netflix остались без изменений.
У компании, стоявшей у истоков потокового вещания, есть возможность продлить соглашение еще на 10 лет или отказаться от него по истечении первых пяти лет.
Netflix начал экспериментировать с живыми выступлениями в прошлом году, выпустив специальный стендап комика Криса Рока «Выборочное возмущение». Сервис также добился успеха в программах, связанных со спортом, таких как документальный сериал о гонках Формулы-1 «Drive to Survive» и закулисный документальный сериал о гольфе «Full Swing».
В октябре здесь состоялось первое спортивное мероприятие в прямом эфире «Кубок Netflix», в котором приняли участие спортсмены из фильмов «Drive to Survive» и «Full Swing».
«Поскольку мы работаем над созданием лучшего набора программ для наших участников, мы также добились больших успехов с нашими спортивными программами, что делает Netflix идеальным местом для всех, кого волнует драма спорта, — заявила компания. — Это еще одна область, в которой мы можем принести огромную пользу нашим членам, а также правообладателям и талантам».
Президент TKO Марк Шапиро сообщил агентству Рейтер, что Netflix «отлично начала», предлагая прямые спортивные программы, которые «сопровождаются развлекательной составляющей».
Сделка с Raw знаменует собой первую долгосрочную ставку Netflix на живые мероприятия, которые привлекают лояльную базу фанатов из нескольких поколений. Они каждую неделю обращаются в WWE, чтобы узнать о боях между такими людьми, как CM Punk и Коди Роудс. В отличие от других профессиональных видов спорта, соревнования проводятся круглогодично, а не сезонно.
Шапиро назвал сделку «преобразующей», добавив, что она расширяет сферу деятельности WWE и позволяет просматривать состязания на Netflix.
«Мы взломали код с помощью Netflix, — заявил Шапиро. — Теперь мы соседи с лучшим программным обеспечением премиум-класса, которое вы найдете во вселенной контента».
Raw, который выходит в эфир по понедельникам, является лучшим шоу в американской сети, принадлежащей Comcast, и в течение года его смотрят 17,5 млн уникальных зрителей. Шоу дебютировало в 1993 году и насчитывает 1600 серий.
Raw надежно привлекает аудиторию, что Netflix сочтет ценным, поскольку создает свой потоковый сервис с рекламной поддержкой, известный в отрасли как AVOD.
«Это будет мощнейший игрок для их платформы AVOD», — подчеркнул Шапиро.
Сделка с Comcast заканчивается в этом году. По данным Bloomberg News, Raw платили около $265 млн в год за права по истекающему соглашению.
WWE объединилась с UFC, входящей в Endeavour Group, и образовала TKO Group Holdings в рамках сделки на сумму $21 млрд в прошлом году, создав одну из крупнейших коллабораций в сфере рестлинга и развлечений.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу