5 февраля 2024 InveStory | Делимобиль
Не можем отделаться от ощущения, что Делимобиль может постигнуть судьба Хендерсона на IPO — робкие попытки хайпануться, после которых акции обвально падают в течение месяца-двух. Как и у Хендерсона, у Делимобиля *якобы* переподписка в 3-4 раза по верхней границе диапазона цены — практика уже показала, что это не спасает от падения в первые дни IPO.
С одной стороны, есть разумные доводы в пользу Делимобиля:
— водителей такси в крупных городах часто не хватает
— машины стали непозволительной роскошью
— Делимобиль на этом фоне смотрится как оптимальный вариант для тех, кто не хочет/не может позволить себе машину, но при этом не хочет кататься на такси,
С другой стороны:
— автомобили продолжают дорожать, китайские машины отдельных брендов имеют очень сомнительную надежность
— конкуренцию никто не отменял (Яндекс.Драйв в первую очередь)
— с каршерингом задолбаешься каждый раз фотографировать машину на предмет царапин чтобы не попасть на деньги. Мелочь, но важная т.ч регулярного использования
С одной стороны, есть разумные доводы в пользу Делимобиля:
— водителей такси в крупных городах часто не хватает
— машины стали непозволительной роскошью
— Делимобиль на этом фоне смотрится как оптимальный вариант для тех, кто не хочет/не может позволить себе машину, но при этом не хочет кататься на такси,
С другой стороны:
— автомобили продолжают дорожать, китайские машины отдельных брендов имеют очень сомнительную надежность
— конкуренцию никто не отменял (Яндекс.Драйв в первую очередь)
— с каршерингом задолбаешься каждый раз фотографировать машину на предмет царапин чтобы не попасть на деньги. Мелочь, но важная т.ч регулярного использования
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба