АКРА подтвердило кредитный рейтинг «М.Видео» на уровне А(RU), изменив прогноз на «позитивный». Если не в курсе - Изменение прогноза на позитивный обозначает повышение рейтинга в течении следующего года.
«М-Видео» по состоянию на 10 лет назад это самый крупный продавец электроники в России. В районе 2013 года они купили немецкий «Медиамарт» и поглотили еще несколько участников. Это называется, стали монополистами по продаже крупной бытовой техники.
«Казалось бы, с 2013 года огни должны были умереть, потому что в Россию пришли DNS «Озон». За счет чего может выживать компания, у которой склады и торговые площади, и которая работает по лекалам продаж девяностых-нулевых? – задается вопросом аналитик ГК ZERICH Александр Тимофеев. - Но если посмотрите отчетность, будете крайне удивлены. Потому что живут они прекрасно, более того, когда все повально увлеклись интернет-торговлей, они единственные, кто настаивал на расширении складских мощностей и расширении вложений в сложную логистику (процесс ввоза из Китая холодильника в противовес ввозу батареек)».
«Для доставки холодильника нужны не просто другие мощности, а нужна вообще другая инфраструктура. И по факту к 2024 году они остались одной из немногих компаний, которые действительно умеют возить холодильники так, чтобы не было каждого второго возврата», - отмечает аналитик Mind Мoney Игорь Юров.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
«М-Видео» по состоянию на 10 лет назад это самый крупный продавец электроники в России. В районе 2013 года они купили немецкий «Медиамарт» и поглотили еще несколько участников. Это называется, стали монополистами по продаже крупной бытовой техники.
«Казалось бы, с 2013 года огни должны были умереть, потому что в Россию пришли DNS «Озон». За счет чего может выживать компания, у которой склады и торговые площади, и которая работает по лекалам продаж девяностых-нулевых? – задается вопросом аналитик ГК ZERICH Александр Тимофеев. - Но если посмотрите отчетность, будете крайне удивлены. Потому что живут они прекрасно, более того, когда все повально увлеклись интернет-торговлей, они единственные, кто настаивал на расширении складских мощностей и расширении вложений в сложную логистику (процесс ввоза из Китая холодильника в противовес ввозу батареек)».
«Для доставки холодильника нужны не просто другие мощности, а нужна вообще другая инфраструктура. И по факту к 2024 году они остались одной из немногих компаний, которые действительно умеют возить холодильники так, чтобы не было каждого второго возврата», - отмечает аналитик Mind Мoney Игорь Юров.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу