22 февраля 2024 finversia.ru
Немецкая компания по доставке еды Delivery Hero объявила о прекращении переговоров с нераскрытой третьей стороной относительно потенциальной продажи своего бизнеса Foodpanda на отдельных рынках Юго-Восточной Азии, где она пытается сократить штат.
В сентябре компания впервые подтвердила, что ведет переговоры о продаже бизнес-сегментов в Сингапуре, Малайзии, Филиппинах, Таиланде, Камбодже, Мьянме и Лаосе. Примерно в то же время она начала очередную волну увольнений в попытке «упорядочить операции». и стать «более гибким».
Delivery Hero сообщила, что заинтересованным сторонам не удалось договориться об условиях.
«Решение о прекращении переговоров после нескольких месяцев обсуждений было принято после тщательного рассмотрения», — заявил Никлас Остберг, генеральный директор и соучредитель Delivery Hero.
Компания не раскрыла имен потенциальных покупателей. Однако немецкое деловое издание Wirtschaftswoche называло главного конкурента Grab в качестве потенциального покупателя в своем сентябрьском отчете, ссылаясь на неназванный источник.
Буквально на прошлой неделе Остберг говорил, что он рад сохранить бренд Foodpanda после того, как цена акций немецкой компании упала из-за сообщений о провале переговоров о продаже подразделений в Юго-Восточной Азии.
«Сила нашего бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе стала очевидной в последние кварталы, когда в 2023 году регион достиг переломного момента, — заявил Остберг. — Мы считаем, что регион по-прежнему имеет сильные позиции для обеспечения прибыльного роста в больших масштабах».
Бизнес Delivery Hero в Азии, ее крупнейшем рынке, в прошлом году находился в состоянии стагнации после ослабления ковидных ограничений.
Тем не менее, согласно данным торгового отчета за четвертый квартал 2023 года, рост выручки в последнем квартале остался неизменным по сравнению с предыдущим годом, при этом компания «теперь работает на уровне безубыточности» в регионе.
Delivery Hero заявила, что по-прежнему открыта для слияний и поглощений и «продолжит оценивать потенциальные альтернативы», которые могут создать ценность для акционеров, «с высокой уверенностью в закрытии сделок».
Компания заявила, что последний шаг по прекращению переговоров о продаже Foodpanda не повлияет на деятельность ее руководства.
В январе Delivery Hero заявила, что продала около 4,5% акций конкурирующей группы онлайн-доставки еды Deliveroo.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В сентябре компания впервые подтвердила, что ведет переговоры о продаже бизнес-сегментов в Сингапуре, Малайзии, Филиппинах, Таиланде, Камбодже, Мьянме и Лаосе. Примерно в то же время она начала очередную волну увольнений в попытке «упорядочить операции». и стать «более гибким».
Delivery Hero сообщила, что заинтересованным сторонам не удалось договориться об условиях.
«Решение о прекращении переговоров после нескольких месяцев обсуждений было принято после тщательного рассмотрения», — заявил Никлас Остберг, генеральный директор и соучредитель Delivery Hero.
Компания не раскрыла имен потенциальных покупателей. Однако немецкое деловое издание Wirtschaftswoche называло главного конкурента Grab в качестве потенциального покупателя в своем сентябрьском отчете, ссылаясь на неназванный источник.
Буквально на прошлой неделе Остберг говорил, что он рад сохранить бренд Foodpanda после того, как цена акций немецкой компании упала из-за сообщений о провале переговоров о продаже подразделений в Юго-Восточной Азии.
«Сила нашего бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе стала очевидной в последние кварталы, когда в 2023 году регион достиг переломного момента, — заявил Остберг. — Мы считаем, что регион по-прежнему имеет сильные позиции для обеспечения прибыльного роста в больших масштабах».
Бизнес Delivery Hero в Азии, ее крупнейшем рынке, в прошлом году находился в состоянии стагнации после ослабления ковидных ограничений.
Тем не менее, согласно данным торгового отчета за четвертый квартал 2023 года, рост выручки в последнем квартале остался неизменным по сравнению с предыдущим годом, при этом компания «теперь работает на уровне безубыточности» в регионе.
Delivery Hero заявила, что по-прежнему открыта для слияний и поглощений и «продолжит оценивать потенциальные альтернативы», которые могут создать ценность для акционеров, «с высокой уверенностью в закрытии сделок».
Компания заявила, что последний шаг по прекращению переговоров о продаже Foodpanda не повлияет на деятельность ее руководства.
В январе Delivery Hero заявила, что продала около 4,5% акций конкурирующей группы онлайн-доставки еды Deliveroo.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу