4 марта 2024 finversia.ru
Компания Alef Aeronautics, занимающаяся производством летающих автомобилей, сообщила о получении 2850 предварительных заказов на свой футуристический электрический летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL).
Alef Aeronautics отметила, что количество предварительных заказов установило новый рекорд, превысив предыдущие 2500 заказов на их двухместный летающий автомобиль Alef Model A.
Alef планирует получать $300 000 за модель A, когда она станет доступной, что означает, что при 2850 заказах общая стоимость на данный момент превышает $850 млн.
«На данный момент у нас есть немного более 2850 предварительных заказов с депозитами, что делает его самым продаваемым самолетом в истории, превосходя Boeing, Airbus, Joby Aviation и большинство eVTOL (электрических аппаратов вертикального взлета и посадки) вместе взятые», - заявил генеральный директор Alef Aeronautics Джим Духовны (Jim Dukhovny) телеканалу CNBC.
Alef Aeronautics является одним из нескольких стартапов, стремящихся сделать летающие автомобили реальностью. Среди других — Lilium, немецкий стартап по разработке воздушного такси, а также китайская компания Joby Aviation. В прошлом году южнокорейская телекоммуникационная компания SKTelecom сообщила CNBC о планах запуска службы летающего такси в партнерстве с Joby Aviation к 2025 году.
Компания получает поддержку от таких инвесторов, как Тим Дрейпер (Tim Draper), а также от SpaceX, космической компании Илона Маска (Elon Musk).
Большинство участников на рынке в настоящее время разрабатывают модели, напоминающие реактивные самолеты, с прикрепленными крыльями по бокам или большими винтами, подобными вертолетным.
Alef планирует создать аэромобиль гораздо более необычного стиля. Демонстрируемый компанией образец модели A на «Всемирном мобильном конгрессе» (Mobile World Congress, MWC) выглядит как реальный автомобиль с сетчатой оболочкой, защищающей роторы внутри, которые позволяют воздуху проходить через автомобиль.
Духовны называет машину Altfa «первой в истории летающей машиной». Он утверждает, что это первый вариант, потому что, в отличие от массивных конструкций, похожих на дроны, которые мы видели у таких компаний, как Lilium и Joby Aviation, Alef выглядит как настоящий автомобиль.
Аэромлбиль Alefa в основном предназначен для движения по дорогам, но способен подняться в воздух.
Для передвижения по дороге транспортное средство использует четыре небольших двигателя на каждом колесе и ведет себя так же, как обычный электромобиль. Он оснащен восемью пропеллерами в передней и задней части, которые вращаются независимо с разной скоростью, что позволяет ему двигаться в любом направлении в воздухе.
Alef Model A может развивать скорость до 177 км в час в воздухе, а по дороге его скорость ограничена до 55 км в час.
Model A также квалифицируется как сверхлегкий автомобиль, подпадающий под ту же юридическую классификацию, что и небольшие электромобили.
Джим Духовны утверждает, что это должно облегчить процесс получения ключевых разрешений от регулирующих органов, чтобы в 2025 году начать полеты.
«Если все пойдет хорошо, мы планируем начать производство первой модели к концу 2025 года, при условии наличия достаточного финансирования и при условии, что законодательство не будет слишком жестким», - добавил он.
В прошлом году Федеральное управление гражданской авиации (FAA) выдало Alef Aeronautics специальный сертификат летной годности, который позволяет использовать его в ограниченных целях, таких как выставки, исследования и разработки.
Однако Духовны признает, что, несмотря на большое количество предварительных заказов, компания не сможет немедленно удовлетворить этот спрос.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Alef Aeronautics отметила, что количество предварительных заказов установило новый рекорд, превысив предыдущие 2500 заказов на их двухместный летающий автомобиль Alef Model A.
Alef планирует получать $300 000 за модель A, когда она станет доступной, что означает, что при 2850 заказах общая стоимость на данный момент превышает $850 млн.
«На данный момент у нас есть немного более 2850 предварительных заказов с депозитами, что делает его самым продаваемым самолетом в истории, превосходя Boeing, Airbus, Joby Aviation и большинство eVTOL (электрических аппаратов вертикального взлета и посадки) вместе взятые», - заявил генеральный директор Alef Aeronautics Джим Духовны (Jim Dukhovny) телеканалу CNBC.
Alef Aeronautics является одним из нескольких стартапов, стремящихся сделать летающие автомобили реальностью. Среди других — Lilium, немецкий стартап по разработке воздушного такси, а также китайская компания Joby Aviation. В прошлом году южнокорейская телекоммуникационная компания SKTelecom сообщила CNBC о планах запуска службы летающего такси в партнерстве с Joby Aviation к 2025 году.
Компания получает поддержку от таких инвесторов, как Тим Дрейпер (Tim Draper), а также от SpaceX, космической компании Илона Маска (Elon Musk).
Большинство участников на рынке в настоящее время разрабатывают модели, напоминающие реактивные самолеты, с прикрепленными крыльями по бокам или большими винтами, подобными вертолетным.
Alef планирует создать аэромобиль гораздо более необычного стиля. Демонстрируемый компанией образец модели A на «Всемирном мобильном конгрессе» (Mobile World Congress, MWC) выглядит как реальный автомобиль с сетчатой оболочкой, защищающей роторы внутри, которые позволяют воздуху проходить через автомобиль.
Духовны называет машину Altfa «первой в истории летающей машиной». Он утверждает, что это первый вариант, потому что, в отличие от массивных конструкций, похожих на дроны, которые мы видели у таких компаний, как Lilium и Joby Aviation, Alef выглядит как настоящий автомобиль.
Аэромлбиль Alefa в основном предназначен для движения по дорогам, но способен подняться в воздух.
Для передвижения по дороге транспортное средство использует четыре небольших двигателя на каждом колесе и ведет себя так же, как обычный электромобиль. Он оснащен восемью пропеллерами в передней и задней части, которые вращаются независимо с разной скоростью, что позволяет ему двигаться в любом направлении в воздухе.
Alef Model A может развивать скорость до 177 км в час в воздухе, а по дороге его скорость ограничена до 55 км в час.
Model A также квалифицируется как сверхлегкий автомобиль, подпадающий под ту же юридическую классификацию, что и небольшие электромобили.
Джим Духовны утверждает, что это должно облегчить процесс получения ключевых разрешений от регулирующих органов, чтобы в 2025 году начать полеты.
«Если все пойдет хорошо, мы планируем начать производство первой модели к концу 2025 года, при условии наличия достаточного финансирования и при условии, что законодательство не будет слишком жестким», - добавил он.
В прошлом году Федеральное управление гражданской авиации (FAA) выдало Alef Aeronautics специальный сертификат летной годности, который позволяет использовать его в ограниченных целях, таких как выставки, исследования и разработки.
Однако Духовны признает, что, несмотря на большое количество предварительных заказов, компания не сможет немедленно удовлетворить этот спрос.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу