5 марта 2024 Блинов Сергей
В феврале по железным дорогам было перевезено 96,2 млн. тонн грузов.
Это на 1,4% меньше, чем в феврале прошлого года.
Если же внести поправку на один дополнительный рабочий день (примерно минус 3,4 процентных пункта), то падение составит уже около -5%, как в январе (-4,6%).
Перевозки за последние 12 месяцев (скользящий год) составили 1 млрд 229 млн тонн.
Это минимум с 2016 года (за 8 лет).
Оценка
Падение перевозок грузов по железным дорогам происходит на протяжении уже пяти месяцев подряд. Оно (падение) является негативным сигналом, даже несмотря на наличие объяснений.
Главное объяснение: из-за санкций логистика развернулась с Запада на Юг и Восток, где провозные мощности РЖД недостаточны. Такое объяснение предполагает, что это не "груза нет", а "груз с ж.д. транспорта переходит на автотранспорт".
(C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Это на 1,4% меньше, чем в феврале прошлого года.
Если же внести поправку на один дополнительный рабочий день (примерно минус 3,4 процентных пункта), то падение составит уже около -5%, как в январе (-4,6%).
Перевозки за последние 12 месяцев (скользящий год) составили 1 млрд 229 млн тонн.
Это минимум с 2016 года (за 8 лет).
Оценка
Падение перевозок грузов по железным дорогам происходит на протяжении уже пяти месяцев подряд. Оно (падение) является негативным сигналом, даже несмотря на наличие объяснений.
Главное объяснение: из-за санкций логистика развернулась с Запада на Юг и Восток, где провозные мощности РЖД недостаточны. Такое объяснение предполагает, что это не "груза нет", а "груз с ж.д. транспорта переходит на автотранспорт".
(C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter