Семь знаменитых женщин, создавших прибыльные бренды » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Семь знаменитых женщин, создавших прибыльные бренды

6 марта 2024 ИХ "Финам" Поздеева Екатерина
В современном мире женщины преуспевают не только в индустрии развлечений, но и используют медийное влияние для раскрутки собственного бизнеса. У некоторых он со временем становится даже прибыльнее, чем творческая карьера. Звездные девушки основывают компании, выпускающие косметику, одежду, напитки, здоровое питание и многое другое.

Finam.ru рассказывает о семи известных женщинах, построивших прибыльные бизнес-империи.

Рианна - Fenty Beauty, Savage x Fenty
Рианна, одна из самых знаменитых поп-певиц мира, создала бренд косметики Fenty Beauty в 2017 году. Звезда подчеркнула, что хочет, чтобы женщины всех цветов кожи и возрастов могли найти подходящие бьюти-продукты. В 2018 году в дополнение к нему Рианна создала компанию Savage x Fenty, выпускающую нижнее белье и одежду для отдыха.

Если при запуске линейка бренда состояла из базовой косметики, тонального крема, основы, консилера, пудры и других, то к 2020 году количество доступных оттенков каждого продукта разрослось до 50. Fenty Beauty начала выпускать также средства для ухода за кожей, увлажняющие, солнцезащитные и другие кремы. По оценкам Forbes, в 2021 году стоимость Fenty Beauty достигла $2,8 млрд, что сделало компанию самым успешным косметическим брендом знаменитости в мире.

Кроме того, Рианне принадлежат 30% акций Savage x Fenty, которые в 2022-ом году Forbes оценил в $270 млн.

Кайли Дженнер - Kylie Cosmetics
Кайли Дженнер известна как участница реалити-шоу «Семейство Кардашьян». Среди членов своей семьи Дженнер стала самой успешной бизнесвумен. Косметический бренд Kalie Cosmetics девушка основала в 18 лет в 2015 году. Началась империя с наборов для губ Kylie Lip Kits, состоящих из жидкой помады и карандаша для губ, постепенно разрастаясь и пополняясь новыми продуктами. По словам девушки, мгновенным успехом бренда, сделавшим ее самой юной миллиардершей в списке Forbes в 2019 году, она обязана своей популярности в соцсетях, где у Дженнер несколько сотен миллионов подписчиков, готовых раскупать ее бьюти-продукты. Парадокс в том, что в 2019 году в Kalie Cosmetics, которая оценивалась в $1 млрд, работало всего 12 человек, практически вся прибыль компании шла прямиком в карман Дженнер.

В 2020-ом году Дженнер продала 51% акций бренда Kylie Cosmetics компании Coty Inc. за $600 млн, о чем позднее пожалела, и теперь хочет выкупить эти акции обратно.

На косметике молодая бизнесвумен не остановилась, и в октябре 2023 года запустила собственную линейку одежды Khy. Время покажет, насколько новый бренд станет успешным и сколько денег принесет Дженнер.

Джессика Альба - The Honest Co
Голливудская актриса Джессика Альба основала свой бренд The Honest Co, производящий потребительские товары, в 2011 году. По словам знаменитости, сделать это ее подтолкнула нехватка безопасных и экологически чистых детских товаров на прилавках, что было важно для нее как для молодой матери.

Компания сделала себе имя на продаже нетоксичных подгузников и со временем занялась производством бытовой химии, косметических товаров, витаминов и детской мебели. В 2015 году Forbes сообщил, что стоимость Honest достигла $1 млрд.

В 2017 году бренд Альбы столкнулся с иском о ложной рекламе за продвижение под видом органических продуктов, содержащих синтетические ингредиенты. Компания отвергла обвинения и урегулировала вне суда два коллективных иска.

За почти 13 лет существования Honest расширилась и теперь выпускает также средства для макияжа и ухода за кожей, а ее продукты можно найти на прилавках крупнейших американских супермаркетов - Target, Walmart, Whole Foods и CVS.

Бейонсе - Ivy Park
Поп-певица Бейонсе не только зарабатывает миллиарды для американской экономики в ходе своего мирового турне, но и основала в 2016 году собственную компанию Ivy Park. Изначально она выпускала спортивную одежду в коллаборации с популярным брендом одежды Topshop.

В 2018 году Ivy Park начала сотрудничать с Adidas. По началу партнерство было удачным, привело к миллионным продажам, и в 2021 году доход Ivy Park достиг $93 млн. Однако в 2022 году, по оценке Wall Street Journal, выручка бренда Бейонсе упала на 50%. За 2023 год данные пока не публиковались, но стало известно, что после завершение аншлагового тура Renaissance Ivy Park выпустила свою последнюю коллаборацию с Adidas.

Как именно певица продолжит развивать свой бренд, пока неизвестно, но она уже намекнула в соцсетях, что можно ждать линейку средств по уходу за волосами, а в октябре 2023-го выпустила собственные духи Cé Noir, которые продаются за $160. Похоже, звезда решала тоже заработать на прибыльной косметической нише, как и многие ее коллеги.

Селена Гомес - Rare Beauty
Актриса Селена Гомес прошла долгий путь от звезды детского канала Disney до успешной поп-певицы и бизнесвумен. В 2020 году она основала компанию Rare Beauty, специализирующуюся на 100% веганской продукции, которая, по заявлениям бренда, не тестируется на животных. Это помогает Гомес привлекать социально сознательных потребителей.

Rare Beauty предлагает гели для бровей, масла для губ и тени для век, но жемчужиной бренда стали жидкие румяна за $23. По данным Bloomberg, в 2022 году компания продала только румян на $70 млн. Как ожидается, по итогам 2023-го продажи бренда вырастут второе.

Кроме того, у Rare Beauty есть и социальная миссия. Так, 1% всех доходов компании поступает в фонд Гомес Rare Impact Fund, который намерен собрать $100 млн, чтобы помочь расширить доступ к услугам и образованию в области психического здоровья.

Кейт Хадсон - Fabletics
Актриса Кейт Хадсон на протяжении более 10 лет является амбассадором спорта в Голливуде. В 2013 году она совместно с генеральными директорами TechStyle Fashion Group Адамом Голденбергом и Доном Ресслером основала Fabletics, став публичным лицом бренда. Компания специализируется на выпуске спортивной одежды. Бренд Хадсон очень быстро завоевал популярность среди женщин и до сих пор остается одним из самых успешных на рынке.

В 2021 году в ходе IPO Fabletics оценили в $5 млрд. С тех пор компания продолжала расширяться, начав выпускать медицинские скрабы и корректирующее белье. В 2020-ом она привлекла популярного актера Кевина Харта к выпуску своей мужской одежды, представив коллекцию спортивных костюмов и одежды для гольфа.

Ким Кардашьян - Skims, SKKN
Звезда реалити-шоу Ким Кардашьян остается одной из самых влиятельных женщин в мировой модной индустрии и часто задает тренды. Неудивительно, что она и сама создала прибыльную бьюти-империю.

В 2019 году Кардашьян запустила бренд корректирующей одежды Skims. Линия утягивающего нижнего белья в традиционном и более откровенном стиле стала настоящим хитом продаж. Позднее компания начала выпускать также домашнюю одежду, купальники и мужскую линейку. В 2023 году бренд Skims был назван официальным партнером Национальной баскетбольной ассоциации США.

В 2022 году Кардашьян также основала компанию SKKN, выпускающую средства для ухода за кожей, косметику и парфюмерию. Как сообщила New York Times, в 2023 году Skims оценивался в $4 млрд, а объем продаж бренда по итогам прошлого года составил $750 млн.

http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter