Kering сообщила, что доходы от бренда Gucci в первом квартале 2024 года снизятся почти на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на предметы роскоши падает в том числе из-за кризиса в Китае
Акции французской группы компаний Kering (управляет домами моды Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga и другими) упали на 13,95%, до €366,55 за акцию, свидетельствуют данные Парижской фондовой биржи на 16:34 мск. Как подсчитал Bloomberg, это стало самым резким внутридневным падением с 1992 года, в результате чего рыночная стоимость Kering снизилась более чем на €7,2 млрд.
Во вторник, 19 марта, Kering заявила, что в первом квартале 2024 года ее выручка должна снизиться примерно на 10% в сопоставимых показателях по сравнению с первым кварталом прошлого года. В релизе компании говорится, что такой прогноз связан с резким падением продаж Gucci, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ожидается, что сопоставимые доходы Gucci в первом квартале снизятся почти на 20% в годовом исчислении. Kering опубликует информацию о выручке за первый квартал 2024 года в конце апреля.
«Gucci сталкивается с некоторыми специфическими проблемами компании в течение нескольких кварталов, но это заявление вызовет дальнейшие опасения по поводу состояния потребительских расходов и экономики Китая», — цитирует Bloomberg аналитиков Vital Knowledge.
Как отмечает агентство, проблемы Kering возникают на фоне охлаждения спроса к рынку товаров высокого класса, в частности в Китае. Китайские потребители, которые когда-то были основными покупателями мировых предметов роскоши, стали экономить на фоне кризиса недвижимости и риска безработицы. На долю Азиатско-Тихоокеанского региона, за исключением Японии, в прошлом году пришлось 35% выручки группы.
Financial Times пишет, что дом Gucci находится в процессе перемен под руководством нового креативного директора Сабато де Сарно, который пришел в компанию в прошлом году. Свою первую коллекцию он представил в сентябре, однако пока, отмечает издание, труд модельера не принес компании финансового результата. Kering, в свою очередь, сообщила, что новая коллекция поступает в магазины Gucci с середины февраля. Ее доступность в ближайшие месяцы будет увеличиваться, но уже сейчас коллекция получила «весьма благосклонный прием».
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Акции французской группы компаний Kering (управляет домами моды Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga и другими) упали на 13,95%, до €366,55 за акцию, свидетельствуют данные Парижской фондовой биржи на 16:34 мск. Как подсчитал Bloomberg, это стало самым резким внутридневным падением с 1992 года, в результате чего рыночная стоимость Kering снизилась более чем на €7,2 млрд.
Во вторник, 19 марта, Kering заявила, что в первом квартале 2024 года ее выручка должна снизиться примерно на 10% в сопоставимых показателях по сравнению с первым кварталом прошлого года. В релизе компании говорится, что такой прогноз связан с резким падением продаж Gucci, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ожидается, что сопоставимые доходы Gucci в первом квартале снизятся почти на 20% в годовом исчислении. Kering опубликует информацию о выручке за первый квартал 2024 года в конце апреля.
«Gucci сталкивается с некоторыми специфическими проблемами компании в течение нескольких кварталов, но это заявление вызовет дальнейшие опасения по поводу состояния потребительских расходов и экономики Китая», — цитирует Bloomberg аналитиков Vital Knowledge.
Как отмечает агентство, проблемы Kering возникают на фоне охлаждения спроса к рынку товаров высокого класса, в частности в Китае. Китайские потребители, которые когда-то были основными покупателями мировых предметов роскоши, стали экономить на фоне кризиса недвижимости и риска безработицы. На долю Азиатско-Тихоокеанского региона, за исключением Японии, в прошлом году пришлось 35% выручки группы.
Financial Times пишет, что дом Gucci находится в процессе перемен под руководством нового креативного директора Сабато де Сарно, который пришел в компанию в прошлом году. Свою первую коллекцию он представил в сентябре, однако пока, отмечает издание, труд модельера не принес компании финансового результата. Kering, в свою очередь, сообщила, что новая коллекция поступает в магазины Gucci с середины февраля. Ее доступность в ближайшие месяцы будет увеличиваться, но уже сейчас коллекция получила «весьма благосклонный прием».
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу