22 марта 2024 Pro Finance Service
Индия послушно выполняет все предписания США, не санкционированные Советом безопасности ООН
Все индийские нефтеперерабатывающие заводы теперь отказываются принимать российскую нефть, перевозимую танкерами ПАО «Совкомфлот», из-за санкций США, сообщило агентство Bloomberg News в пятницу.
Ранее на этой неделе агентство Reuters сообщило , что индийская Reliance Industries, оператор крупнейшего в мире нефтеперерабатывающего комплекса, не будет покупать российскую нефть, погруженную на танкеры, эксплуатируемые грузоотправителем «Совкомфлот» (СКФ), после недавних санкций США. Агентство ссылалось на два анонимных источника, знакомых с ситуацией.
«Частные и государственные переработчики, включая крупнейшую Индийскую нефтяную корпорацию, прекратили принимать грузы, если они находятся на танкерах "Совкомфлота", говорят люди, знакомые с ситуацией. Нефтепереработчики тщательно проверяют право собственности на каждое судно, чтобы убедиться, что оно не связано с компанией или другими попавшими под санкции группами, добавили они, попросив не называть своих имен, поскольку информация является конфиденциальной», — сообщает Bloomberg.
Повышенное внимание теперь уделяется не только гиганту-танкеру, оно распространилось и на другие нефтяные суда, которые перевозят российскую нефть. Так, два судна несколько недель ждут у берегов Южной Азии без каких-либо указаний о том, когда они разгрузятся.
Indian Oil, Bharat Petroleum Corp., Hindustan Petroleum Corp., Mangalore Refinery & Petrochemicals Ltd. и Nayara Energy Ltd., 49% акций которой принадлежат российской ПАО «Роснефть», не ответили на электронные письма с просьбой прокомментировать ситуацию.
В «Совкомфлоте» отказались комментировать свою операционную деятельность.
В прошлом месяце Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США включило «Совкомфлот» в черный список и идентифицировало 14 танкеров с сырой нефтью, в которых у контролируемой государством компании есть доля. Это было продолжением тех более широких мер, которые с октября уже были введены в отношении судов, не принадлежащих «Совкомфлоту». Это были меры против дружественных России компаний за нарушение ограничений «Большой семерки» на цену на российскую нефть.
Индия была крупным покупателем российской нефти после начала конфликта на Украине, но ужесточение санкций США привело к нарушению этой торговли. В результате, нефтепереработчики начали искать более дорогую нефть из других регионов, таких как США. На этой неделе «Совкомфлот» заявил, что санкции начали оказывать давление на его деятельность.
Проблема "Совкомфлота" означает, что для доставки российской нефти стало меньше танкеров. После начала СВО скидка на сопоставимые поставки выросла до 30 долларов за баррель, но сейчас она сократилась и в настоящее время составляет около 2-4 долларов для индийских покупателей. Ожидается, что в этом месяце южноазиатская страна по-прежнему будет принимать большие объемы российской нефти: Kpler оценивает импорт в 1,8 миллиона баррелей в день — самый высокий показатель с июля.
Подготовлено ProFinance.Ru по материалам Thomson Reuters и Bloomberg
http://www.profinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Все индийские нефтеперерабатывающие заводы теперь отказываются принимать российскую нефть, перевозимую танкерами ПАО «Совкомфлот», из-за санкций США, сообщило агентство Bloomberg News в пятницу.
Ранее на этой неделе агентство Reuters сообщило , что индийская Reliance Industries, оператор крупнейшего в мире нефтеперерабатывающего комплекса, не будет покупать российскую нефть, погруженную на танкеры, эксплуатируемые грузоотправителем «Совкомфлот» (СКФ), после недавних санкций США. Агентство ссылалось на два анонимных источника, знакомых с ситуацией.
«Частные и государственные переработчики, включая крупнейшую Индийскую нефтяную корпорацию, прекратили принимать грузы, если они находятся на танкерах "Совкомфлота", говорят люди, знакомые с ситуацией. Нефтепереработчики тщательно проверяют право собственности на каждое судно, чтобы убедиться, что оно не связано с компанией или другими попавшими под санкции группами, добавили они, попросив не называть своих имен, поскольку информация является конфиденциальной», — сообщает Bloomberg.
Повышенное внимание теперь уделяется не только гиганту-танкеру, оно распространилось и на другие нефтяные суда, которые перевозят российскую нефть. Так, два судна несколько недель ждут у берегов Южной Азии без каких-либо указаний о том, когда они разгрузятся.
Indian Oil, Bharat Petroleum Corp., Hindustan Petroleum Corp., Mangalore Refinery & Petrochemicals Ltd. и Nayara Energy Ltd., 49% акций которой принадлежат российской ПАО «Роснефть», не ответили на электронные письма с просьбой прокомментировать ситуацию.
В «Совкомфлоте» отказались комментировать свою операционную деятельность.
В прошлом месяце Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США включило «Совкомфлот» в черный список и идентифицировало 14 танкеров с сырой нефтью, в которых у контролируемой государством компании есть доля. Это было продолжением тех более широких мер, которые с октября уже были введены в отношении судов, не принадлежащих «Совкомфлоту». Это были меры против дружественных России компаний за нарушение ограничений «Большой семерки» на цену на российскую нефть.
Индия была крупным покупателем российской нефти после начала конфликта на Украине, но ужесточение санкций США привело к нарушению этой торговли. В результате, нефтепереработчики начали искать более дорогую нефть из других регионов, таких как США. На этой неделе «Совкомфлот» заявил, что санкции начали оказывать давление на его деятельность.
Проблема "Совкомфлота" означает, что для доставки российской нефти стало меньше танкеров. После начала СВО скидка на сопоставимые поставки выросла до 30 долларов за баррель, но сейчас она сократилась и в настоящее время составляет около 2-4 долларов для индийских покупателей. Ожидается, что в этом месяце южноазиатская страна по-прежнему будет принимать большие объемы российской нефти: Kpler оценивает импорт в 1,8 миллиона баррелей в день — самый высокий показатель с июля.
Подготовлено ProFinance.Ru по материалам Thomson Reuters и Bloomberg
http://www.profinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу