Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Цены на какао поднялись до нового максимума из-за неурожая в Африке » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Цены на какао поднялись до нового максимума из-за неурожая в Африке

25 марта 2024 РБК | РБК Quote | Какао
Стоимость какао бьет рекорды второй день подряд. Цены растут из-за дефицита какао-бобов в Западной Африке. Спрос на шоколад подстегивает приближающееся празднование Пасхи

Стоимость майских фьючерсов на какао-бобы на бирже ICE в ходе торгов 22 марта в 16:00 мск поднялась на 4,19%, до £7437 за тонну. По данным на 17:43 мск бумаги прибавляют 3,77% и торгуются на отметке £7407 за тонну. Фьючерсы на какао устанавливают рекорды последние два дня, с начала марта они подорожали на 33,61%.

Как пишет Bloomberg, основная причина роста цен на какао — его дефицит, вызванный неурожаем в Западной Африке из-за засухи и болезней. Западную Африку в феврале охватила сильная жара и влажность. По данным World Weather Attribution (WWA), с 11 по 15 февраля температура поднималась выше 40 °C, а с учетом влажности ощущалась как 50 °C. В WWA отметили, что такое событие происходит раз в десять лет.

Кроме того, отмечает агентство, дефицит какао связан с недостаточным финансированием отрасли на протяжении десяти лет и недостаточной поддержкой миллионов обедневших фермеров.

Крупнейший в мире переработчик какао — малайзийская Guan Chong — ищет поставщиков какао-бобов из других стран, включая Эквадор, Перу и Индонезию, на фоне опасений, что некоторые продавцы ведущих производителей Кот-д'Ивуара и Ганы могут не выполнить контракты на поставку.

Guan Chong производит какао-порошок и какао-масло, которые используются в изготовлении шоколада. Гендиректор компании Брэндон Тай Хо Лиан сообщил, что хотя производство обеспечено сырьем до конца года, Guan Chong ограничивает продажи на рынок.

Растущие цены на какао побуждают производителей конфет выпускать продукты с меньшим количеством какао и заменять его другими ингредиентами — карамелью, орехами, фруктами. Bloomberg приводит пример, как в феврале Mars рекламировал M&M’s с начинкой из арахисового масла, а Hershey предлагал изделие Reese’s с добавлением карамели. Еще один прием, которые используют производители кондитерских изделий, чтобы удерживать цены, — уменьшение стандартного размера продукта из шоколада.

http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу