25 марта 2024 finversia.ru
Главный акционер Talgo компания Trilantic ведет переговоры о продаже своих 40% акций испанского производителя поездов его швейцарскому конкуренту Stadler Rail. Это является альтернативой тендерному предложению венгерского консорциума Ganz-Mavag, сообщила газета El Economista со ссылкой на неназванные рыночные источники.
7 марта компания Ganz-Mavag, в которую входит железнодорожная группа Magyar Vagon, предложила 619 млн евро ($669 млн) за все акции Talgo. Против этого предложения выступил министр транспорта Испании Оскар Пуэнте, который, по информации СМИ, заявил, что правительство сделает «все возможное», чтобы предотвратить поглощение.
Как следует из публикации El Economista, Trilantic рассматривает Stadler как альтернативного покупателя своих 40% акций Talgo, который мог бы «дополнить ассортимент своей продукции испанскими технологиями высокоскоростных перевозок и переменной колеи».
Однако Stadler придется подать заявку на полное поглощение всей компании, поскольку испанское законодательство требует обязательного тендерного предложения, когда покупатель хочет приобрести более 30% любой публичной компании.
Stadler и Trilantic не предоставили оперативные ответы на запросы агентства Рейтер о комментариях.
С тех пор как Ganz-Mavag подала свое предложение регулятору испанского фондового рынка CNMV, правительство Испании неоднократно заявляло, что Talgo является стратегической компанией, и что сделка требует его непосредственного одобрения, учитывая доступ Talgo к конфиденциальной информации о железнодорожной сети страны и, как следствие, о национальной безопасности.
У швейцарского производителя поездов уже есть дочерняя компания Stadler Rail Valencia в Испании, а также завод на востоке страны и текущие заказы, заключенные государственным железнодорожным оператором Renfe, сообщает El Economista.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
7 марта компания Ganz-Mavag, в которую входит железнодорожная группа Magyar Vagon, предложила 619 млн евро ($669 млн) за все акции Talgo. Против этого предложения выступил министр транспорта Испании Оскар Пуэнте, который, по информации СМИ, заявил, что правительство сделает «все возможное», чтобы предотвратить поглощение.
Как следует из публикации El Economista, Trilantic рассматривает Stadler как альтернативного покупателя своих 40% акций Talgo, который мог бы «дополнить ассортимент своей продукции испанскими технологиями высокоскоростных перевозок и переменной колеи».
Однако Stadler придется подать заявку на полное поглощение всей компании, поскольку испанское законодательство требует обязательного тендерного предложения, когда покупатель хочет приобрести более 30% любой публичной компании.
Stadler и Trilantic не предоставили оперативные ответы на запросы агентства Рейтер о комментариях.
С тех пор как Ganz-Mavag подала свое предложение регулятору испанского фондового рынка CNMV, правительство Испании неоднократно заявляло, что Talgo является стратегической компанией, и что сделка требует его непосредственного одобрения, учитывая доступ Talgo к конфиденциальной информации о железнодорожной сети страны и, как следствие, о национальной безопасности.
У швейцарского производителя поездов уже есть дочерняя компания Stadler Rail Valencia в Испании, а также завод на востоке страны и текущие заказы, заключенные государственным железнодорожным оператором Renfe, сообщает El Economista.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу