28 марта 2024 Zero Hedge
«В последний раз долг в процентах от ВВП был таким большим в 1945–1946 годах, в конце Второй мировой войны», — пишут Дэниел Уилсон (Daniel Wilson) и Бриджит Мейзенбахерат (Brigid Meisenbacherat) из Департамента экономических исследований Федерального резервного банка Сан-Франциско. Я перебирал свою стопку, заваленную отчетами. «В течение следующих трех десятилетий соотношение долга к ВВП неуклонно снижалось, достигнув примерно 25% к 1975 году», — продолжает отчет ФРБ Сан-Франциско.
Долги федерального правительства США в собственности граждан в проценте от ВВП
У меня растет убежденность в том, что в ближайшие 2–5 лет мы столкнемся с кризисом жизнеспособности государственного долга США, что спровоцирует крупное событие на мировом рынке. Я заметил, что когда люди из наших государственных учреждений поднимают тревогу, зная, что им будет гораздо легче хранить молчание, то это значит, что события приближаются.
«Такое 30-летнее снижение резко контрастирует с прогнозируемым 30-летним увеличением отношения долга к ВВП, которое достигнет 172% в период с 2024 по 2054 гг, по последним текущим прогнозам Бюджетного управления Конгресса». Уилсон и Мейзенбахерат отмечают, что ФРС прогнозирует долгосрочную реальную ставку по федеральным фондам на уровне 0,50%.
Их средний прогноз долгосрочного роста реального ВВП составляет 1,8%. Они подчеркивают, что Бюджетное управление Конгресса, однако, прогнозирует более низкие темпы роста реального ВВП на отметке 1,5% и более долгосрочную реальную процентную ставку по долгу США на уровне 2,0%.
«В этом случае медленный экономический рост по отношению к процентным ставкам окажет умеренное повышательное давление на коэффициент долга, в первую очередь за счет более высоких процентных выплат», - пишут они.
«Основной источник долгосрочного повышательного давления на первичный дефицит – это расходы на социальные программы, такие как социальное и медицинское страхование. Текущие законодательные формулы, используемые для определения расходов на одного получателя социальных пособий и государственных программ здравоохранения, особенно Medicare, в сочетании с прогнозируемым старением населения, указывают на значительное увеличение расходов на эти программы в процентах от ВВП. Такого давления не было после Второй мировой войны, потому что население США было моложе, а программа Medicare была запущена только в 1965 году».
И поскольку ни одна политическая партия не желает корректировать эти программы, весьма вероятно, что за дело возьмется рынок.
Эрик Питерс (Eric Peters), CIO, One River Asset Management
http://www.zerohedge.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Долги федерального правительства США в собственности граждан в проценте от ВВП
У меня растет убежденность в том, что в ближайшие 2–5 лет мы столкнемся с кризисом жизнеспособности государственного долга США, что спровоцирует крупное событие на мировом рынке. Я заметил, что когда люди из наших государственных учреждений поднимают тревогу, зная, что им будет гораздо легче хранить молчание, то это значит, что события приближаются.
«Такое 30-летнее снижение резко контрастирует с прогнозируемым 30-летним увеличением отношения долга к ВВП, которое достигнет 172% в период с 2024 по 2054 гг, по последним текущим прогнозам Бюджетного управления Конгресса». Уилсон и Мейзенбахерат отмечают, что ФРС прогнозирует долгосрочную реальную ставку по федеральным фондам на уровне 0,50%.
Их средний прогноз долгосрочного роста реального ВВП составляет 1,8%. Они подчеркивают, что Бюджетное управление Конгресса, однако, прогнозирует более низкие темпы роста реального ВВП на отметке 1,5% и более долгосрочную реальную процентную ставку по долгу США на уровне 2,0%.
«В этом случае медленный экономический рост по отношению к процентным ставкам окажет умеренное повышательное давление на коэффициент долга, в первую очередь за счет более высоких процентных выплат», - пишут они.
«Основной источник долгосрочного повышательного давления на первичный дефицит – это расходы на социальные программы, такие как социальное и медицинское страхование. Текущие законодательные формулы, используемые для определения расходов на одного получателя социальных пособий и государственных программ здравоохранения, особенно Medicare, в сочетании с прогнозируемым старением населения, указывают на значительное увеличение расходов на эти программы в процентах от ВВП. Такого давления не было после Второй мировой войны, потому что население США было моложе, а программа Medicare была запущена только в 1965 году».
И поскольку ни одна политическая партия не желает корректировать эти программы, весьма вероятно, что за дело возьмется рынок.
Эрик Питерс (Eric Peters), CIO, One River Asset Management
http://www.zerohedge.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу