4 апреля 2024 Zero Hedge
Согласно новому обзору военно-морского флота, корабли из девяти ключевых программ сталкиваются с задержками, в некоторых случаях до трёх лет.
Военно-морской флот США опубликовал редкую оценку своих "проблем в судостроении", указывающую на то, что первая подводная лодка класса Columbia, классифицируемая как будущий краеугольный камень американского стратегического сдерживания, сталкивается с задержками, как и другие суда следующего поколения.
"Цель обзора - дать оценку национальных и местных причин проблем с судостроением, а также рекомендовать действия по созданию более здоровой судостроительной промышленной базы США, обеспечивающей боевые возможности, необходимые нашим бойцам, в соответствии с соответствующим графиком", - говорится в документе, который цитирует Breaking Defense.
В документе перечислены заметные задержки, которые составляют одиннадцать лет совокупных задержек по четырём программам:
Первая подводная лодка класса Columbia, построенная совместно General Dynamics Electric Boat и HII, по прогнозам, опоздает на 12-16 месяцев.
Четвёртый и пятый блоки подводной лодки класса Virginia, также производства Electric Boat и HII, запаздывают на 36 и 24 месяца.
Первый фрегат класса Constellation от Fincantieri Marinette Marine отстает от графика на 36 месяцев.
Будущий авианосец "Энтерпрайз" (CVN-80), построенный HII, опаздывает примерно на 18-26 месяцев.
"Когда [вице-адмирал. Джеймс Дауни] и я начали этот обзор, мы смотрели на это с внутренней [точки зрения]: что мы делали и как мы это делали. Мы смотрели не только на отрасль, мы также смотрели изнутри [на] то, как мы ведём наш бизнес, как мы управляем нашими отношениями с нашими партнёрами [военно-промышленный комплекс] ", - заявил Николас Гертин, старший менеджер по закупкам ВМС, журналистам в Пентагоне во вторник.
В отдельном отчёте агентство Bloomberg сообщило о проблемах Northrop Grumman Corp. по программе подводных лодок класса Columbia. МБР Sentinel также сталкиваются с задержками в испытаниях.
"Задержка такого масштаба повысила бы вероятность реализации военно-морским флотом своего резервного плана по продлению сроков службы до пяти кораблей класса "Огайо" на небольшой срок", - сообщил Рональд О'Рурк, военно-морской аналитик Исследовательской службы Конгресса.
Учитывая задержки, ожидается, что подводная лодка следующего поколения будет развернута в 2031 году по сравнению с первоначальным сроком в октябре 2027 года.
О'Рурк сообщил: "Продление срока службы потребует определённых затрат".
Задержки в основном связаны с нарушениями в цепочках поставок во время вынужденного отключения экономики правительством во время Covid.
Задержки и перерасход средств являются нормой для военно-промышленного комплекса. Это происходит в то время, когда Восточная Европа и некоторые районы Ближнего Востока находятся на грани гораздо более масштабных военных конфликтов.
http://www.zerohedge.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Военно-морской флот США опубликовал редкую оценку своих "проблем в судостроении", указывающую на то, что первая подводная лодка класса Columbia, классифицируемая как будущий краеугольный камень американского стратегического сдерживания, сталкивается с задержками, как и другие суда следующего поколения.
"Цель обзора - дать оценку национальных и местных причин проблем с судостроением, а также рекомендовать действия по созданию более здоровой судостроительной промышленной базы США, обеспечивающей боевые возможности, необходимые нашим бойцам, в соответствии с соответствующим графиком", - говорится в документе, который цитирует Breaking Defense.
В документе перечислены заметные задержки, которые составляют одиннадцать лет совокупных задержек по четырём программам:
Первая подводная лодка класса Columbia, построенная совместно General Dynamics Electric Boat и HII, по прогнозам, опоздает на 12-16 месяцев.
Четвёртый и пятый блоки подводной лодки класса Virginia, также производства Electric Boat и HII, запаздывают на 36 и 24 месяца.
Первый фрегат класса Constellation от Fincantieri Marinette Marine отстает от графика на 36 месяцев.
Будущий авианосец "Энтерпрайз" (CVN-80), построенный HII, опаздывает примерно на 18-26 месяцев.
"Когда [вице-адмирал. Джеймс Дауни] и я начали этот обзор, мы смотрели на это с внутренней [точки зрения]: что мы делали и как мы это делали. Мы смотрели не только на отрасль, мы также смотрели изнутри [на] то, как мы ведём наш бизнес, как мы управляем нашими отношениями с нашими партнёрами [военно-промышленный комплекс] ", - заявил Николас Гертин, старший менеджер по закупкам ВМС, журналистам в Пентагоне во вторник.
В отдельном отчёте агентство Bloomberg сообщило о проблемах Northrop Grumman Corp. по программе подводных лодок класса Columbia. МБР Sentinel также сталкиваются с задержками в испытаниях.
[img]https://www.zerohedge.com/s3/files/inline-images/Columbia-class%20submarine.jpg?itok=vtLMtFpd[/img]
"Задержка такого масштаба повысила бы вероятность реализации военно-морским флотом своего резервного плана по продлению сроков службы до пяти кораблей класса "Огайо" на небольшой срок", - сообщил Рональд О'Рурк, военно-морской аналитик Исследовательской службы Конгресса.
Учитывая задержки, ожидается, что подводная лодка следующего поколения будет развернута в 2031 году по сравнению с первоначальным сроком в октябре 2027 года.
О'Рурк сообщил: "Продление срока службы потребует определённых затрат".
Задержки в основном связаны с нарушениями в цепочках поставок во время вынужденного отключения экономики правительством во время Covid.
Задержки и перерасход средств являются нормой для военно-промышленного комплекса. Это происходит в то время, когда Восточная Европа и некоторые районы Ближнего Востока находятся на грани гораздо более масштабных военных конфликтов.
http://www.zerohedge.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу