5 апреля 2024 finversia.ru
Conagra Brands превзошла ожидания аналитиков Уолл-стрит по выручке и прибыли в третьем квартале, поскольку спрос на их продукцию возрос.
Акции Conagra Brands выросли более чем на 5% на премаркете в четверг после того, как компания также ещё и повысила прогноз по годовой скорректированной операционной рентабельности и сообщила о положительных результатах своих усилий, направленных на экономию средств.
Conagra склоняется к снижению цен в некоторых категориях, таких как охлажденные и замороженные продукты, и увеличению рекламных акций, чтобы привлечь потребителей с ограниченным бюджетом.
Производители упакованных продуктов питания стремятся остановить снижение объемов продаж, которое недавно сильно пострадало из-за постоянного повышения цен.
Conagra сообщила о снижении общих объемов продаж за квартал на 1,8%, что меньше, чем падение на 2,9% за предыдущий трехмесячный период.
Объемы продуктов питания и закусок снизились на 0,8% по сравнению с 3,7% во втором квартале.
Решение проблем с цепочкой поставок также помогло смягчить последствия снижения доходов от повышения цен. Conagra увеличила прогноз годовой операционной рентабельности до 15,8% с 15,6%.
«Эффективность наших операций в третьем квартале привела к сокращению расходов, что позволило нам финансировать инвестиции, сохраняя при этом чистую прибыль», - отметил финансовый директор Дэйв Марбергер (Dave Marberger) в своем заявлении.
По данным LSEG, чистые продажи материнской компании Healthy Choice за квартал, закончившийся 25 февраля, составили $3,03 млрд, превысив среднюю оценку аналитиков в $3,01 млрд.
Без учета разовых статей прибыль компании в третьем квартале составила 69 центов на акцию, что превысило прогнозы аналитиков в 65 центов.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Акции Conagra Brands выросли более чем на 5% на премаркете в четверг после того, как компания также ещё и повысила прогноз по годовой скорректированной операционной рентабельности и сообщила о положительных результатах своих усилий, направленных на экономию средств.
Conagra склоняется к снижению цен в некоторых категориях, таких как охлажденные и замороженные продукты, и увеличению рекламных акций, чтобы привлечь потребителей с ограниченным бюджетом.
Производители упакованных продуктов питания стремятся остановить снижение объемов продаж, которое недавно сильно пострадало из-за постоянного повышения цен.
Conagra сообщила о снижении общих объемов продаж за квартал на 1,8%, что меньше, чем падение на 2,9% за предыдущий трехмесячный период.
Объемы продуктов питания и закусок снизились на 0,8% по сравнению с 3,7% во втором квартале.
Решение проблем с цепочкой поставок также помогло смягчить последствия снижения доходов от повышения цен. Conagra увеличила прогноз годовой операционной рентабельности до 15,8% с 15,6%.
«Эффективность наших операций в третьем квартале привела к сокращению расходов, что позволило нам финансировать инвестиции, сохраняя при этом чистую прибыль», - отметил финансовый директор Дэйв Марбергер (Dave Marberger) в своем заявлении.
По данным LSEG, чистые продажи материнской компании Healthy Choice за квартал, закончившийся 25 февраля, составили $3,03 млрд, превысив среднюю оценку аналитиков в $3,01 млрд.
Без учета разовых статей прибыль компании в третьем квартале составила 69 центов на акцию, что превысило прогнозы аналитиков в 65 центов.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу