Мы подтверждаем рейтинг «Покупать» по акциям Kuaishou Technology и подтверждаем целевую цену HKD75,20. Потенциал роста составляет 20,3%.
В последние 12 месяцев акции KuaishouTechnology преимущественно опережали динамику индекса HangSeng, однако с начала текущего года сильно коррелируют с ним. С момента установления нашей предыдущей рекомендации в конце 2022 года акции не дошли до обозначенной целевой цены, чему помешал массовый выход нерезидентов из акций китайских компаний. Однако это никак не помешало росту бизнеса, и в этом году акции имеют больше шансов на рост на фоне стимулирования властями всего фондового рынка и потребления в стране. В связи с этим мы по-прежнему считаем акции Kuaishou Technology интересными для покупки.
Kuaishou — китайская компания, разработчик развлекательных приложений для создания, просмотра и стриминга видеоконтента, проведения прямых трансляций, социального общения и взаимодействия с брендами.
Основными источниками дохода для Kuaishou являются: размещение рекламы, подписки на стриминговые приложения, покупки виртуальных предметов во время прямых трансляций. С недавнего времени компания развивает направление e-commerce.
По нашему мнению, Kuaishou выгодно позиционирована в рекламной отрасли Китая, и, несмотря на внешний негатив, ее бизнес расширяется. Закрытая экосистема, объединяющая короткие видео, прямые трансляции и e-commerce, существенно повышает вовлеченность пользователей и их монетизацию.
Kuaishou увеличивает свою долю на рынках рекламы и развлечений, пока бигтехи стараются избавиться от надзора регуляторов.
Операционные показатели экосистемы приложений Kuaishou App бьют рекорды. В 2023 году число DAU экосистемы приложений выросло на 6,7%, до 379,9 млн, а количество MAU увеличилось на 10,7%, до 678,2 млн.
В 2023 году выручка Kuaishou показала прирост на 20,5%, до 113,5 млрд юаней. Компания отчиталась не хуже всем известных бигтехов, что позволяет говорить об устойчивости бизнеса к макроэкономической и геополитической турбулентности.
Kuaishou удается наращивать аудиторию при существенной экономии маркетинговых затрат (-2% в 2023 году), снижая тем самым расходы на привлечение и удержание активных пользователей. Это существенно повышает операционную эффективность бизнеса Kuaishou. По итогам 2023 года Kuaishou впервые получила операционную прибыль в размере 6,4 млрд юаней (в 2022 году убыток составил 4,8 млрд юаней). Скорр. чистая прибыль также впервые оказалась в зеленой зоне — 10,1 млрд юаней в 2023 году против чистого убытка 4,6 млрд юаней в 2022 году.
Ожидается дальнейший рост основных финансовых показателей Kuaishou в последующие годы. При этом показатели рентабельности тоже будут расти, что является очень благоприятной тенденцией в глазах инвесторов.
Среди основных рисков для акций отмечаем более медленное, чем ожидалось, восстановление внутреннего спроса и экономического роста в Китае, замедление рынка рекламы, а также сохранение геополитического напряжения в отношениях между КНР и США.
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В последние 12 месяцев акции KuaishouTechnology преимущественно опережали динамику индекса HangSeng, однако с начала текущего года сильно коррелируют с ним. С момента установления нашей предыдущей рекомендации в конце 2022 года акции не дошли до обозначенной целевой цены, чему помешал массовый выход нерезидентов из акций китайских компаний. Однако это никак не помешало росту бизнеса, и в этом году акции имеют больше шансов на рост на фоне стимулирования властями всего фондового рынка и потребления в стране. В связи с этим мы по-прежнему считаем акции Kuaishou Technology интересными для покупки.
Kuaishou — китайская компания, разработчик развлекательных приложений для создания, просмотра и стриминга видеоконтента, проведения прямых трансляций, социального общения и взаимодействия с брендами.
Основными источниками дохода для Kuaishou являются: размещение рекламы, подписки на стриминговые приложения, покупки виртуальных предметов во время прямых трансляций. С недавнего времени компания развивает направление e-commerce.
По нашему мнению, Kuaishou выгодно позиционирована в рекламной отрасли Китая, и, несмотря на внешний негатив, ее бизнес расширяется. Закрытая экосистема, объединяющая короткие видео, прямые трансляции и e-commerce, существенно повышает вовлеченность пользователей и их монетизацию.
Kuaishou увеличивает свою долю на рынках рекламы и развлечений, пока бигтехи стараются избавиться от надзора регуляторов.
Операционные показатели экосистемы приложений Kuaishou App бьют рекорды. В 2023 году число DAU экосистемы приложений выросло на 6,7%, до 379,9 млн, а количество MAU увеличилось на 10,7%, до 678,2 млн.
В 2023 году выручка Kuaishou показала прирост на 20,5%, до 113,5 млрд юаней. Компания отчиталась не хуже всем известных бигтехов, что позволяет говорить об устойчивости бизнеса к макроэкономической и геополитической турбулентности.
Kuaishou удается наращивать аудиторию при существенной экономии маркетинговых затрат (-2% в 2023 году), снижая тем самым расходы на привлечение и удержание активных пользователей. Это существенно повышает операционную эффективность бизнеса Kuaishou. По итогам 2023 года Kuaishou впервые получила операционную прибыль в размере 6,4 млрд юаней (в 2022 году убыток составил 4,8 млрд юаней). Скорр. чистая прибыль также впервые оказалась в зеленой зоне — 10,1 млрд юаней в 2023 году против чистого убытка 4,6 млрд юаней в 2022 году.
Ожидается дальнейший рост основных финансовых показателей Kuaishou в последующие годы. При этом показатели рентабельности тоже будут расти, что является очень благоприятной тенденцией в глазах инвесторов.
Среди основных рисков для акций отмечаем более медленное, чем ожидалось, восстановление внутреннего спроса и экономического роста в Китае, замедление рынка рекламы, а также сохранение геополитического напряжения в отношениях между КНР и США.
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу