8 апреля 2024 finversia.ru
Spirit Airlines объявила в понедельник о достижении соглашения с Airbus о переносе поставок новых самолетов, запланированных на период со второго квартала 2025 года по 2026 год, а также о намерении уволить около 260 пилотов в попытке сэкономить денежные средства.
Американская бюджетная авиакомпания перенест сроки поставок самолетов Airbus со второго квартала 2025 года на 2030 и 2031 год. В результате этого переноса, а также из-за проблем с качеством двигателей, производимых поставщиком Pratt & Whitney, Spirit начнет увольнять пилотов с 1 сентября.
Проблемы с турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney Geared Turbofan (GTF) заставили Spirit временно приостановить эксплуатацию некоторых своих самолетов A320neo, что осложнило положение компании в условиях уже имеющихся финансовых трудностей из-за роста операционных расходов и проблем с цепочкой поставок.
Компания, чей план по слиянию с JetBlue Airways в рамках сделки на сумму $3,8 млрд провалился в прошлом месяце, уже достигла компенсационного соглашения с Pratt & Whitney, которое, как ожидается, увеличит ликвидность авиаперевозчика на 150-200 млн долларов.
Spirit Airlines, несмотря на высокий спрос на авиаперевозки, терпит убытки уже несколько кварталов подряд и управляет исключительно парком самолетов Airbus. Как отмечалось к декабрю 2023 года, у компании было 205 самолетов Airbus.
Соглашение с Airbus улучшит ликвидность примерно на $340 млн в течение следующих двух лет, сообщили в Spirit, добавив, что заказы на самолеты Airbus, которые планируется получить в период с 2027 по 2029 годы, остаются без изменений.
«Отсрочка поставок этих самолетов дает нам возможность перезапустить наш бизнес и сосредоточиться на основных аспектах авиакомпании, в то время как мы адаптируемся к изменениям в конкурентной среде», - заявил генеральный директор Spirit Тед Кристи (Ted Christie).
«Мы предпринимаем все необходимые шаги для защиты наших сотрудников, при этом стремясь сохранить баланс между нашей корпоративной ответственностью и обеспечением позитивного денежного потока», - добавил он.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Американская бюджетная авиакомпания перенест сроки поставок самолетов Airbus со второго квартала 2025 года на 2030 и 2031 год. В результате этого переноса, а также из-за проблем с качеством двигателей, производимых поставщиком Pratt & Whitney, Spirit начнет увольнять пилотов с 1 сентября.
Проблемы с турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney Geared Turbofan (GTF) заставили Spirit временно приостановить эксплуатацию некоторых своих самолетов A320neo, что осложнило положение компании в условиях уже имеющихся финансовых трудностей из-за роста операционных расходов и проблем с цепочкой поставок.
Компания, чей план по слиянию с JetBlue Airways в рамках сделки на сумму $3,8 млрд провалился в прошлом месяце, уже достигла компенсационного соглашения с Pratt & Whitney, которое, как ожидается, увеличит ликвидность авиаперевозчика на 150-200 млн долларов.
Spirit Airlines, несмотря на высокий спрос на авиаперевозки, терпит убытки уже несколько кварталов подряд и управляет исключительно парком самолетов Airbus. Как отмечалось к декабрю 2023 года, у компании было 205 самолетов Airbus.
Соглашение с Airbus улучшит ликвидность примерно на $340 млн в течение следующих двух лет, сообщили в Spirit, добавив, что заказы на самолеты Airbus, которые планируется получить в период с 2027 по 2029 годы, остаются без изменений.
«Отсрочка поставок этих самолетов дает нам возможность перезапустить наш бизнес и сосредоточиться на основных аспектах авиакомпании, в то время как мы адаптируемся к изменениям в конкурентной среде», - заявил генеральный директор Spirit Тед Кристи (Ted Christie).
«Мы предпринимаем все необходимые шаги для защиты наших сотрудников, при этом стремясь сохранить баланс между нашей корпоративной ответственностью и обеспечением позитивного денежного потока», - добавил он.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу