Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
После достижения дна цены на уголь в Китае в этом году превысят максимумы 2023 года, считает отраслевая группа » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

После достижения дна цены на уголь в Китае в этом году превысят максимумы 2023 года, считает отраслевая группа

24 апреля 2024 Thomson Reuters | Уголь
Спрос на уголь пострадал из-за снижения темпов роста цементной промышленности, загрузка мощностей которой упала до 50% с 80%

Цены на уголь в Китае достигли дна и превысят максимумы 2023 года в этом году, заявила в среду крупнейшая группа угольной промышленности.

"Общие запасы не очень велики, поэтому если закупки на рынке увеличатся, это сразу же вызовет рост цен", - сказал Хань Лэй, генеральный директор исследовательского отдела Китайской ассоциации транспортировки и распределения угля (CCTD).

В настоящее время цены на энергетический уголь в Китае составляют более 800 юаней (110,41 доллара) за метрическую тонну, что, по словам Ханя, рассматривается промышленностью как ценовой минимум на этот год.

"Мы наблюдаем некоторое снижение и восстановление цен", - сказал он.

CCTD ожидает, что объем добычи угля в Китае в этом году останется практически неизменным по сравнению с ростом на 2,9% в прошлом году. Лэй заявил в среду, что ожидает, что снижение добычи в ближайшей перспективе поможет поддержать цены.

Хань также сказал, что недавние меры правительства по стимулированию экономики могут повысить спрос на уголь, добавив, что есть надежда на то, что экономика достигла дна.

По его словам, спрос на загрязняющее окружающую среду топливо пострадал из-за снижения темпов роста цементной промышленности, загрузка мощностей которой упала до 50% с 80% примерно в то же время в прошлом году. Затянувшийся спад в сфере недвижимости был назван одной из основных причин относительно низкого спроса на уголь.

Спрос на уголь со стороны энергетического сектора остается стабильным, в то время как потребление в химическом секторе немного восстановилось, увеличившись до 6 млн тонн в неделю в апреле по сравнению с 5,5 млн тонн в прошлом году, согласно презентации CCTD.

Перебои в логистике в связи с нападениями хуситов в Красном море привели к росту стоимости фрахта, что сделало импорт более дорогим. По словам Хана, стоимость фрахта при импорте из Индонезии выросла на 1 доллар, а австралийские поставки подорожали почти на 3 доллара.

Ожидается, что импорт угля Китаем, крупнейшим в мире потребителем загрязняющего окружающую среду топлива, в 2024 году не изменится или снизится, несмотря на ожидаемый рост общего спроса на загрязняющее топливо.

http://ru.reuters.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу