Задержки с поставками сахара, проданного через крупную товарную биржу в Нью-Йорке, вызвали споры среди трейдеров о том, насколько правила биржевой торговли ориентированы на защиту покупателей
Wilmar International Ltd., один из крупнейших в мире торговцев сахаром, до сих пор не загрузил некоторые суда партиями товара, которые были проданы по истечении мартовских фьючерсных контрактов на бирже Intercontinental Exchange (ICE) более двух месяцев назад. Об этом агентству Bloomberg сообщили инсайдеры, пожелавшие сохранить анонимность из-за конфиденциальности информации. Компания не нарушает никаких биржевых правил, но некоторые трейдеры утверждают, что задержки необоснованны.
Эта проблема высвечивает использование некоторыми трейдерами технических особенностей и лазеек в рыночных правилах. Биржа ICE не устанавливает временных рамок для загрузки судов после истечения срока действия фьючерсов, при условии, что продавец оплачивает демередж — плату за задержку судна, что сейчас и происходит, сообщили источники.
Почему поставки задерживаются
Трейдеры сельскохозяйственных товаров Sucres et Denrees SA и Louis Dreyfus Co купили вместе 1.3 млн метрических тонн сахара по истечении срока действия мартовских фьючерсов. Wilmar был основным продавцом, поставив более 80% этого объема. Мартовский контракт истек на уровне 22,58 цента за фунт, а сейчас рынок торгуется примерно на 15% ниже, что означает потенциальные убытки для покупателей, которые все еще ждут сахар.
Трейдеры утверждают, что задержек следовало ожидать, поскольку очереди на загрузку судов в портах Бразилии, крупнейшего производителя в мире, уже были длинными во время биржевых поставок. Кроме того, на нескольких терминалах в стране планировалось провести техническое обслуживание, сообщили источники.
Некоторые трейдеры подняли этот вопрос на Неделе сахара в Нью-Йорке, когда трейдеры со всего мира участвовали в конференциях, встречах и вечеринках, которые завершились сахарным ужином в среду. Некоторые обеспокоены тем, что после того, как Wilmar продал еще больше сахара — 1.6 млн тонн — по истечении срока действия майских фьючерсов, произойдут новые задержки.
Проблема возникает не в первый раз. Биржа ICE и комитет трейдеров рассматривали этот вопрос в 2015 году, но в конечном счете решили не добавлять в фьючерсные контракты пункт о том, что «время имеет существенное значение» для поставки.
По словам источников, некоторые трейдеры также заявили о подобных задержках, когда истек срок действия октябрьского контракта в прошлом году.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Wilmar International Ltd., один из крупнейших в мире торговцев сахаром, до сих пор не загрузил некоторые суда партиями товара, которые были проданы по истечении мартовских фьючерсных контрактов на бирже Intercontinental Exchange (ICE) более двух месяцев назад. Об этом агентству Bloomberg сообщили инсайдеры, пожелавшие сохранить анонимность из-за конфиденциальности информации. Компания не нарушает никаких биржевых правил, но некоторые трейдеры утверждают, что задержки необоснованны.
Эта проблема высвечивает использование некоторыми трейдерами технических особенностей и лазеек в рыночных правилах. Биржа ICE не устанавливает временных рамок для загрузки судов после истечения срока действия фьючерсов, при условии, что продавец оплачивает демередж — плату за задержку судна, что сейчас и происходит, сообщили источники.
Почему поставки задерживаются
Трейдеры сельскохозяйственных товаров Sucres et Denrees SA и Louis Dreyfus Co купили вместе 1.3 млн метрических тонн сахара по истечении срока действия мартовских фьючерсов. Wilmar был основным продавцом, поставив более 80% этого объема. Мартовский контракт истек на уровне 22,58 цента за фунт, а сейчас рынок торгуется примерно на 15% ниже, что означает потенциальные убытки для покупателей, которые все еще ждут сахар.
Трейдеры утверждают, что задержек следовало ожидать, поскольку очереди на загрузку судов в портах Бразилии, крупнейшего производителя в мире, уже были длинными во время биржевых поставок. Кроме того, на нескольких терминалах в стране планировалось провести техническое обслуживание, сообщили источники.
Некоторые трейдеры подняли этот вопрос на Неделе сахара в Нью-Йорке, когда трейдеры со всего мира участвовали в конференциях, встречах и вечеринках, которые завершились сахарным ужином в среду. Некоторые обеспокоены тем, что после того, как Wilmar продал еще больше сахара — 1.6 млн тонн — по истечении срока действия майских фьючерсов, произойдут новые задержки.
Проблема возникает не в первый раз. Биржа ICE и комитет трейдеров рассматривали этот вопрос в 2015 году, но в конечном счете решили не добавлять в фьючерсные контракты пункт о том, что «время имеет существенное значение» для поставки.
По словам источников, некоторые трейдеры также заявили о подобных задержках, когда истек срок действия октябрьского контракта в прошлом году.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу