13 мая 2024 Zero Hedge
...500 миллионов долларов, а зрители уходят
Учитывая, что Рики Жервез был единственным светлым пятном в «Оскаре» за последние годы, если не десятилетия...
...Академия кинематографических искусств и наук запустила инициативу по сбору средств в размере 500 миллионов долларов в попытке компенсировать резкое падение зрительской аудитории «Оскара» - с почти 44 миллионов в 2014 году до всего 19,5 миллионов на последней церемонии, согласно данным Statista. Билл Крамер, исполнительный директор Академии, сообщил в интервью Financial Times, что организация уже собрала около 100 миллионов долларов, причем пожертвования сделали такие известные спонсоры, как миллиардер Леонард Блаватник. Кампания также подкреплена спонсорскими соглашениями с известными брендами класса люкс, включая Dorchester Collection. Время проведения этой кампании по сбору средств имеет решающее значение, поскольку срок действия текущего соглашения Академии с телеканалом ABC, принадлежащим компании Walt Disney, истекает в 2028 году, что совпадает со 100-летием церемонии вручения «Оскаров». Переговоры о продлении соглашения должны начаться в ближайшее время. Крамер назвал существующее соглашение «очень здоровым», а партнерство с Disney - «потрясающим». Однако переход на потоковое вещание и потрясения в теле- и киноиндустрии заставили Академию приступить к тому, что Крамер называет «кампанией по диверсификации доходов». «Ни одна здоровая компания или организация не должна полагаться на один источник поддержки до такой степени, чтобы это могло вызвать беспокойство, если эта поддержка уменьшится», - сказал он изданию.
Этот шаг происходит на фоне более широких финансовых трудностей в некоммерческом секторе искусства. Такие известные учреждения, как Метрополитен-опера в Нью-Йорке, были вынуждены привлекать экстренные средства из эндаументов из-за нехватки наличности, а кинофестиваль Sundance столкнулся со значительными трудностями при восстановлении после сбоев в работе после Ковид-19. В будущем Академия стремится привлечь более широкую, международную базу доноров, что отражает изменение демографических характеристик ее аудитории и членов. Примерно 30 процентов ее членов сейчас проживают за пределами США, что значительно больше, чем десять лет назад. Поскольку Академия стремится к расширению своей аудитории и финансовой стабильности, успех этой глобальной кампании по сбору средств может стать решающим фактором. Поскольку киноиндустрия и ее аудитория претерпевают радикальные изменения, эти усилия могут изменить не только финансовый ландшафт Академии, но и ее культурный след в глобальном масштабе - кампания будет запущена в Риме в пятницу.
Удачи. Как лучше всего выразился Жервез в 2020 году: "Никому больше нет дела до кино. Никто не ходит в кино, никто не смотрит сетевое телевидение. Все смотрят Netflix. Это шоу должно быть просто моим выходом и словами: «Молодцы Netflix. Ты выиграл все. Спокойной ночи». Но нет, нам приходится тянуть с этим три часа... Серьезно, большинство фильмов ужасны. Примитивно. Ремейки, сиквелы. Я слышал слух, что может быть продолжение «Выбора Софи». Я имею в виду, что тогда Мерил просто скажет: «Ну, тогда это должно быть вот это». Все лучшие актеры перешли на Netflix, HBO. А актеры, которые снимаются в голливудских фильмах, теперь снимаются в фантастико-приключенческой ерунде. Они носят маски, плащи и очень обтягивающие костюмы. Их работа больше не актерская. Они ходят в спортзал дважды в день и принимают стероиды, правда. У нас есть награда для самого оторванного наркомана? Нет смысла, мы знаем, кто победит".
http://www.zerohedge.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу