Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Экспорт нефти из США по морю под угрозой » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Экспорт нефти из США по морю под угрозой

13 мая 2024 Bloomberg | Нефть
Климатические активисты хотят, чтобы Байден заморозил выдачу разрешений на нефтяные экспортные терминалы

Климатические активисты, которым удалось убедить президента Джо Байдена остановить экспорт сжиженного природного газа из США, теперь нацелились на объекты для транспортировки сырой нефти. Поводом для их повышенного внимания стало решение администрации одобрить строительство масштабного нефтяного терминала.

Администрация должна прекратить выдачу разрешений на строительство глубоководных объектов для экспорта нефти и провести повторную оценку процесса утверждения таких объектов, — написали представители Сьерра-Клуб от имени почти 20 экологических и общественных групп в письме в Белый дом и Министерство транспорта в четверг.

Министерство в апреле одобрило глубоководный порт у побережья Техаса, предложенный компанией Enterprise Products Partners, с проектной мощностью экспорта 2 млн баррелей нефти в день. Еще три других проекта по экспорту нефти, предложенные такими компаниями, как Energy Transfer, Phillips 66, Trafigura Ltd и Sentinel Midstream LLC, находятся на рассмотрении в Министерстве транспорта.

«До сих пор Министерство транспорта не смогло провести содержательную оценку последствий, связанных с лицензированием крупных глубоководных объектов для экспорта сырой нефти в Мексиканском заливе и значительного увеличения добычи и глобального потребления, которое эти проекты будут провоцировать», — заявила Девора Ансель, старший юрист Сьерра-Клуба, в пресс-релизе. «Так же, как и с экспортом сжиженного газа, эти проекты представляют серьезные угрозы для климата, уязвимых сообществ и экосистем, здоровья населения и национальной безопасности».

В ответ Министерство транспорта заявило, что для получения лицензии на глубоководный порт уже требуются обширные экологические экспертизы. Проект компании Enterprise Products был одобрен после того, как эксперты пришли к выводу, что он снизит выбросы парниковых газов, связанные с обычной загрузкой сырой нефти и передачей ее с корабля на корабль, и одновременно сделает транспортировку нефти более безопасной, по словам министерства. \\

Проект Enterprise, известный как Sea Port Oil Terminal, получил одобрение на фоне рекордного бума экспорта нефти в США. Терминал станет четвертым в США, способным загружать супертанкеры — суда, которые делают дальние рейсы в Азию более экономичными. Это также приведет к выбросам парниковых газов, эквивалентным 90 новым угольным электростанциям за 30-летний срок действия лицензии, согласно Сьерра-Клуб.

Активисты, которые праздновали решение Белого дома в конце января приостановить выдачу разрешений на экспорт сжиженного природного газа до переоценки их влияния на изменение климата, говорят, что объекты для экспорта нефти «законсервируют» десятилетия углеродных выбросов, одновременно усугубляя экологическую несправедливость, с которой администрация Байдена обещала бороться.

«Нас шокировало то, как он принял это решение», — сказала Кэсси ДиПаола, представитель некоммерческой организации Fossil Free Media. «Это настоящее предательством по отношению к уязвимым сообществам».

Экология или дешевый бензин
Давление на Байдена с требованием ограничить экспорт сырой нефти и природного газа до ноябрьских выборов, растет. Январское решение прекратить выдачу разрешений на экспорт СПГ рассматривалось как способ задобрить молодых избирателей, озабоченных климатом. Им не понравилось, что администрация одобрила проект Willow на $8 млрд в Аляске в прошлом году. При этом избиратели хотят, чтобы власти сдерживали рост цен на бензин. Увеличение экспорта нефти из США на международный нефтяной рынок может в этом помочь, снижая цены на сырую нефть.

«Правда в том, что избиратели моложе 30 лет могут составить решающую разницу в близких колеблющихся штатах, но если цены на бензин продолжат расти, эти колеблющиеся штаты не помогут», — сказал Кевин Бук, управляющий директор консалтинговой фирмы ClearView Energy Partners. «С политической точки зрения Белый дом хочет завоевать молодых избирателей, при этом ему нужно делать вид, как будто он предпринимает действия в отношении высоких цен на бензин».

http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу