16 мая 2024 Sberbank CIB | Ozon

Наибольший вклад в переоценку нашей модели внес финтех-сегмент.
Операционный доход сегмента составил около 65% скорректированной EBITDA всей компании. ROE сегмента в данный момент свыше 50%. Компания видит возможности для активного роста этого сегмента и прогнозирует, что его ROE будет выше 30%.
Второй по значимости фактор роста доходов компании — увеличение рекламных доходов.
Сейчас они составляют 4,5% от оборота сторонних продавцов Ozon. Реклама на маркетплейсах — эффективный и доступный инструмент продвижения для предпринимателей, который показывает наиболее высокие темпы роста на рекламном рынке. Мы ожидаем роста уровня доходов Ozon от рекламы к 2028 году до 5% от GMV.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
