Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Jeep рассчитывает увеличить продажи гибридных внедорожников на 50% в 2024 году » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Jeep рассчитывает увеличить продажи гибридных внедорожников на 50% в 2024 году

4 июня 2024 finversia.ru
Jeep планирует нарастить продажи своих гибридных электромобилей в США на 50% в этом году, используя эту технологию как мост между своими традиционными бензиновыми внедорожниками и полностью электрическими транспортными средствами. Это происходит на фоне более медленного, чем ожидалось, роста продаж электромобилей.

Бренд Stellantis рассчитывает продать в США от 160 000 до 170 000 подключаемых гибридных электромобилей (PHEV) в этом году, что на 40–50% больше по сравнению с прошлым годом, сообщил генеральный директор Jeep Антонио Филоса (Antonio Filosa) в интервью CNBC.

Эта цель стала реальной с запуском первых полностью электрических внедорожников Jeep в США, начиная с модели Wagoneer S.

«Это лучшее время, чтобы проявить гибкость, что мы и делаем», — сказал Филоса в интервью после презентации нового электромобиля бренда в Нью-Йорке. «Одним из столпов роста рынка станет свобода выбора».

PHEV, которые сочетают двигатель внутреннего сгорания с технологиями электромобилей, могут помочь ускорить внедрение электрифицированных транспортных средств, выступая промежуточным этапом на пути к полностью электрическим моделям.

Ожидаемый уровень продаж PHEV от Jeep превысит общий объем продаж автомобилей Stellantis в США в 2023 году, составив примерно 143 000 единиц. По данным AutoPacific, это также превзойдет прогноз роста сегмента на 27,5% в этом году, по сравнению с 17%-ным ростом продаж электромобилей.

В прошлом году продажи PHEV от Jeep составили 113 113 единиц, включая 67 429 Jeep Wrangler и 45 684 Jeep Grand Cherokee. В первом квартале этого года продажи достигли 31 750 штук, что на 47% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Jeep активно развивает PHEV, чтобы компенсировать продажи своих прожорливых внедорожников на фоне ужесточения стандартов по выбросам и экономии топлива.

Следующими новинками Jeep станут Wagoneer S EV этой осенью, за которым последует электромобиль, похожий на Wrangler, под названием Recon, и замена среднеразмерному внедорожнику Cherokee в первой половине следующего года. В 2025 году бренд добавит новые модели с расширенным запасом хода к своим бензиновым внедорожникам Wagoneer и Grand Wagoneer.

«У нас есть план действий. У нас есть бизнес-план, и мы считаем, что ценовая позиция и продукция идеально подходят для достижения наших целей», — сказал Филоса.

И гибриды, и подключаемые гибриды имеют традиционный двигатель в сочетании с технологиями электромобилей. Традиционный гибрид, такой как Toyota Prius, имеет электрифицированные компоненты, включая небольшую батарею, для улучшения экономии топлива.

Подключаемые гибриды обычно имеют большую батарею, чтобы обеспечить полностью электрическое движение на определенное количество километров, прежде чем понадобится двигатель для питания автомобиля.

Филоса и главный технический директор Stellantis Нед Курич (Ned Curic) заявили, что компания оценивает возможность запуска традиционных гибридных автомобилей в США, в дополнение к своим подключаемым моделям.

«Сейчас мы решаем, как рынок отреагирует на наши гибриды», — сказал Нед Курич. «В нашей дорожной карте есть хорошее сочетание электромобилей, PHEV и двигателей внутреннего сгорания».

Модели «электромобилей с увеличенным запасом хода», или REEV, работают несколько иначе, чем типичные гибриды. Такие транспортные средства могут работать как электромобили с нулевым уровнем выбросов, пока не разрядится аккумулятор, после чего включится бортовой электрический генератор, работающий от двигателя V6, для питания автомобиля.

Первым автомобилем Stellantis REEV, как ожидается, станет полноразмерный пикап Ram Ramcharger в конце этого года.

«Это вполне хороший вариант», — сказал Курич. «Я уверен, что машина будет работать исключительно хорошо».

По словам Курича, стоимость REEV будет выше, чем у PHEV (которые уже дороже традиционных бензиновых автомобилей), но ниже полностью электрических моделей.

http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу