26 июня 2024 finversia.ru | Southwest Airlines
Акции Southwest Airlines упали более чем на 3% на предрыночных торгах в среду после объявления о снижении прогноза по выручке на второй квартал. Авиакомпания сослалась на изменение структуры бронирования как на основную причину такого решения.
Southwest Airlines ожидает, что доход на одну доступную посадочную милю (RASM) снизится во втором квартале на 4–4,5% по сравнению с прошлым годом. Ранее компания предполагала снижение на 1,5–3,5%. Такое падение связано с трудностями в адаптации управления доходами к текущим моделям бронирования.
Компания также сообщила, что её удельные расходы, исключая топливо, вырастут на 7,5% по сравнению с предыдущим годом, хотя ранее не ожидалось никаких изменений. Это указывает на увеличение затрат, что негативно сказывается на прибыльности авиакомпании.
Несмотря на финансовые трудности, Southwest Airlines прогнозирует увеличение пропускной способности на 9%, вместо ранее ожидаемого фиксированного роста количества полетов. Это свидетельствует о стремлении компании расширять свои возможности, несмотря на изменения рыночных условий.
Southwest Airlines по-прежнему ожидает рекордной квартальной операционной выручки во втором квартале. Авиакомпании принимают рекордное количество пассажиров, но более высокие затраты и давление на пропускную способность негативно влияют на тарифы и прибыль.
Снижение ожиданий по RASM было вызвано сложностями в адаптации управления доходами к текущим моделям бронирования в динамичной рыночной среде. Тем временем другие авиаперевозчики, такие как Delta Air Lines и United Airlines, радуются возвращению пассажиров к международным перелетам и вкладывают значительные средства в улучшение качества обслуживания.
Southwest Airlines находится под давлением инвесторов-активистов со стороны хедж-фонда Elliott Management. Фонд призывает к смене генерального директора Боба Джордана (Bob Jordan) и председателя Гэри Келли (Gary Kelly), заявляя о неэффективной работе компании и необходимости смены руководства.
Авиакомпания выразила уверенность в своём руководстве и подтвердила, что рассматривает новые инициативы по увеличению доходов, такие как распределение мест или места премиум-класса. Эти изменения могут значительно повлиять на бизнес-модель компании, которая была прибыльной на протяжении большей части последних пяти десятилетий.
«Мы будем адаптироваться по мере изменения потребностей наших клиентов», — заявил CEO Боб Джордан на отраслевом мероприятии, организованном Politico в начале этого месяца. Southwest Airlines, несмотря на текущие финансовые трудности, стремится к изменениям и адаптации в ответ на новые рыночные условия, надеясь сохранить свою конкурентоспособность и прибыльность в будущем.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Southwest Airlines ожидает, что доход на одну доступную посадочную милю (RASM) снизится во втором квартале на 4–4,5% по сравнению с прошлым годом. Ранее компания предполагала снижение на 1,5–3,5%. Такое падение связано с трудностями в адаптации управления доходами к текущим моделям бронирования.
Компания также сообщила, что её удельные расходы, исключая топливо, вырастут на 7,5% по сравнению с предыдущим годом, хотя ранее не ожидалось никаких изменений. Это указывает на увеличение затрат, что негативно сказывается на прибыльности авиакомпании.
Несмотря на финансовые трудности, Southwest Airlines прогнозирует увеличение пропускной способности на 9%, вместо ранее ожидаемого фиксированного роста количества полетов. Это свидетельствует о стремлении компании расширять свои возможности, несмотря на изменения рыночных условий.
Southwest Airlines по-прежнему ожидает рекордной квартальной операционной выручки во втором квартале. Авиакомпании принимают рекордное количество пассажиров, но более высокие затраты и давление на пропускную способность негативно влияют на тарифы и прибыль.
Снижение ожиданий по RASM было вызвано сложностями в адаптации управления доходами к текущим моделям бронирования в динамичной рыночной среде. Тем временем другие авиаперевозчики, такие как Delta Air Lines и United Airlines, радуются возвращению пассажиров к международным перелетам и вкладывают значительные средства в улучшение качества обслуживания.
Southwest Airlines находится под давлением инвесторов-активистов со стороны хедж-фонда Elliott Management. Фонд призывает к смене генерального директора Боба Джордана (Bob Jordan) и председателя Гэри Келли (Gary Kelly), заявляя о неэффективной работе компании и необходимости смены руководства.
Авиакомпания выразила уверенность в своём руководстве и подтвердила, что рассматривает новые инициативы по увеличению доходов, такие как распределение мест или места премиум-класса. Эти изменения могут значительно повлиять на бизнес-модель компании, которая была прибыльной на протяжении большей части последних пяти десятилетий.
«Мы будем адаптироваться по мере изменения потребностей наших клиентов», — заявил CEO Боб Джордан на отраслевом мероприятии, организованном Politico в начале этого месяца. Southwest Airlines, несмотря на текущие финансовые трудности, стремится к изменениям и адаптации в ответ на новые рыночные условия, надеясь сохранить свою конкурентоспособность и прибыльность в будущем.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу