2 июля 2024 finversia.ru
Число американских туристов, направляющихся в Японию, в этом году резко возросло. Путешественников привлекает падение курса иены, что также приводит к резкому скачку интереса иностранных инвесторов к рынку жилья в стране.
По данным Управления международной торговли, число американцев, прибывших в Японию по воздуху, превысило 900 тыс. за первые пять месяцев 2024 года, увеличившись на 17,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 35,5% по сравнению с 2019 годом до пандемии.
Хотя сдерживаемый спрос на поездки после окончания пандемии также сыграл свою роль, недавнее падение японской валюты до 38-летнего минимума по отношению к доллару США стало ключевым фактором, поскольку оно повышает покупательную способность американских туристов.
После окончания пандемии спрос резко возрос в Азиатско-Тихоокеанском регионе, привлекая путешественников из Китая, а также посетителей из Северной Америки, причем все больше американцев предпочитают путешествовать по всему миру.
«Ослабление иены по отношению к доллару США делает путешествия более доступными для американских туристов», — отметил Тим Хентшель, генеральный директор платформы бронирования путешествий HotelPlanner.
Иностранные инвестиции в японскую гостиничную индустрию также резко возросли.
По данным MSCI, трансграничные инвестиции в отрасль в первой половине этого года составили $1,38 млрд, что на 19,2% больше, чем за тот же период 2023 года, и на 176,3% по сравнению с первой половиной 2019 года.
Несколько американских отелей, таких как Marriott, Hilton, Hyatt и Choice, расширяют свое присутствие в Японии, сотрудничая с местными компаниями в сфере недвижимости и гостиничного бизнеса.
«Когда кто-то, кто мало что знает о Японии, впервые посещает страну, он, возможно, будет более склонен бронировать билеты на знакомый бренд», — полагает Ваньпин Ау, турагент из Токио.
Гигант краткосрочной аренды Airbnb сообщил о 130-процентном увеличении количества ночей, забронированных американскими гостями в Японии в 2023 году, по сравнению с годом ранее.
Авиакомпании также следуют этой тенденции, увеличивая количество посадочных мест на рейсы между США и Японией.
Согласно майским данным онлайн-турагентства Hopper, перевозчики запланировали около 1,5 млн мест на рейсы между двумя странами в июне, июле и августе, что на 9% больше, чем годом ранее.
По данным Hopper, United Airlines, Delta Air Lines и American Airlines Group увеличили количество регулярных мест между США и Японией на лето на 19%, 10% и 7% соответственно.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
По данным Управления международной торговли, число американцев, прибывших в Японию по воздуху, превысило 900 тыс. за первые пять месяцев 2024 года, увеличившись на 17,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 35,5% по сравнению с 2019 годом до пандемии.
Хотя сдерживаемый спрос на поездки после окончания пандемии также сыграл свою роль, недавнее падение японской валюты до 38-летнего минимума по отношению к доллару США стало ключевым фактором, поскольку оно повышает покупательную способность американских туристов.
После окончания пандемии спрос резко возрос в Азиатско-Тихоокеанском регионе, привлекая путешественников из Китая, а также посетителей из Северной Америки, причем все больше американцев предпочитают путешествовать по всему миру.
«Ослабление иены по отношению к доллару США делает путешествия более доступными для американских туристов», — отметил Тим Хентшель, генеральный директор платформы бронирования путешествий HotelPlanner.
Иностранные инвестиции в японскую гостиничную индустрию также резко возросли.
По данным MSCI, трансграничные инвестиции в отрасль в первой половине этого года составили $1,38 млрд, что на 19,2% больше, чем за тот же период 2023 года, и на 176,3% по сравнению с первой половиной 2019 года.
Несколько американских отелей, таких как Marriott, Hilton, Hyatt и Choice, расширяют свое присутствие в Японии, сотрудничая с местными компаниями в сфере недвижимости и гостиничного бизнеса.
«Когда кто-то, кто мало что знает о Японии, впервые посещает страну, он, возможно, будет более склонен бронировать билеты на знакомый бренд», — полагает Ваньпин Ау, турагент из Токио.
Гигант краткосрочной аренды Airbnb сообщил о 130-процентном увеличении количества ночей, забронированных американскими гостями в Японии в 2023 году, по сравнению с годом ранее.
Авиакомпании также следуют этой тенденции, увеличивая количество посадочных мест на рейсы между США и Японией.
Согласно майским данным онлайн-турагентства Hopper, перевозчики запланировали около 1,5 млн мест на рейсы между двумя странами в июне, июле и августе, что на 9% больше, чем годом ранее.
По данным Hopper, United Airlines, Delta Air Lines и American Airlines Group увеличили количество регулярных мест между США и Японией на лето на 19%, 10% и 7% соответственно.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу