16 июля 2024 БКС Экспресс
Cтоимость авиабилетов российских перевозчиков в мае-июне текущего года выросла на 9%, заявил замглавы Минтранса РФ Владимир Потешкин.
«Совместно с ФАС нами осуществляется мониторинг стоимости пассажирских перевозок. В этом году, действительно, есть, отмечается рост цен. В январе на 14%, в феврале – на 18%, марте – на 22%, апрель – 11%, май-июнь – на 9%», — цитируют слова Потешкина РИА Новости.
Среди факторов повышения цен, он отметил рост себестоимости перевозок, увеличение глубины бронирования, рост спроса на перевозки, рост цен на обслуживание самолетов, вызванный продолжающимися санкционными ограничениями.
Взгляд БКС. В IV квартале 2023 г. рост среднего билета позволил Аэрофлоту выйти в прибыль. В I квартале 2024 г. средний билет продолжил расти. Спрос на перелеты компании все еще улучшается. Если не будет регуляторных препятствий и сохранится спрос, то Аэрофлот продолжит путь финансового оздоровления.
Фактором риска выступают регуляторные ограничения, которые обсуждают депутаты, и внимание регуляторов к ценообразованию и доступности билетов. Мы будем следить за динамикой цен во II–III кварталах 2024 г., а также за санкционными рисками для Аэрофлота.
«Совместно с ФАС нами осуществляется мониторинг стоимости пассажирских перевозок. В этом году, действительно, есть, отмечается рост цен. В январе на 14%, в феврале – на 18%, марте – на 22%, апрель – 11%, май-июнь – на 9%», — цитируют слова Потешкина РИА Новости.
Среди факторов повышения цен, он отметил рост себестоимости перевозок, увеличение глубины бронирования, рост спроса на перевозки, рост цен на обслуживание самолетов, вызванный продолжающимися санкционными ограничениями.
Взгляд БКС. В IV квартале 2023 г. рост среднего билета позволил Аэрофлоту выйти в прибыль. В I квартале 2024 г. средний билет продолжил расти. Спрос на перелеты компании все еще улучшается. Если не будет регуляторных препятствий и сохранится спрос, то Аэрофлот продолжит путь финансового оздоровления.
Фактором риска выступают регуляторные ограничения, которые обсуждают депутаты, и внимание регуляторов к ценообразованию и доступности билетов. Мы будем следить за динамикой цен во II–III кварталах 2024 г., а также за санкционными рисками для Аэрофлота.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба