22 июля 2024 РБК
Крупнейший оператор наружной рекламы в России Russ и маркетплейс Wildberries создали единый департамент медиа, говорится в поступившем РБК совместном сообщении.
Новая структура объединит все сегменты «рекламы вне дома» — это общее название для всех видов наружной рекламы. Вся рекламная инфраструктура Russ «будет соединена с платформой маркетплейса», уточняется в релизе, а сотрудники департамента займутся созданием «единых продуктов». В рамках структуры будут организованы единые подразделения маркетинга, исследований и аналитики.
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук, слова которой приведены в пресс-релизе, отметила экспертизу Russ в сфере продвижения брендов, которая «принесет несомненную пользу объединенной компании».
http://top.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Новая структура объединит все сегменты «рекламы вне дома» — это общее название для всех видов наружной рекламы. Вся рекламная инфраструктура Russ «будет соединена с платформой маркетплейса», уточняется в релизе, а сотрудники департамента займутся созданием «единых продуктов». В рамках структуры будут организованы единые подразделения маркетинга, исследований и аналитики.
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук, слова которой приведены в пресс-релизе, отметила экспертизу Russ в сфере продвижения брендов, которая «принесет несомненную пользу объединенной компании».
http://top.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу