Оценка потенциальной цены акции основана на среднем между оценкой по форвардным мультипликаторам (P/E и EV/EBITDA) в сравнении с аналогами и оценкой на основе целевой дивидендной доходности.
Coca-Cola — компания по производству напитков, продукция которой продается более чем в 200 странах. В портфель брендов газированных безалкогольных напитков входят Coca-Cola, Sprite и Fanta.

Чистая выручка в 2К 2024 г. выросла на 3% г/г до $ 12,4 млрд, а органические доходы увеличились на 15%. Продажи сиропов и концентратов повысились на 6%, негативный эффект от укрепления доллара составил 6%, а эффект реструктуризации бизнеса сократил продажи на 5%. Объемы поставок в натуральном выражении повысился всего на 2%, в основном благодаря высокому спросу в Латинской Америке. В то же время цены увеличились на 9% во многом из-за гиперинфляции в некоторых странах.
EPS снизилась на 5% до $ 0,56: негативный эффект от валютных колебаний составил 10%. Скорректированная EPS увеличилась на 7% до $ 0,84.
Результаты Coca-Cola оказались лучше прогнозов рынка. Выручка превзошла ожидания на 4,7%, а прибыль – на 4,3%.
Coca-Cola повысила прогноз на 2024 год, ожидая рост органической выручки на 9-10% и увеличение сопоставимой прибыли на акцию на 5-6%.
Производитель напитков ежеквартально выплачивает дивиденды. На горизонте 12 месяцев инвесторы могут рассчитывать на выплату $ 2,0 с NTM доходностью 3%.
Coca-Cola продолжает опережать Pepsi. Выручка конкурента во 2К повысилась всего на 0,8% (3+% у Coca-Cola), органические продажи подросли всего на 1,9% (+15%). При этом спрос на продукцию Pepsi немного снизился: объемы продаж напитков не изменились, а продуктов – сократились на 2%. Также компания прогнозирует более скромные результаты по итогам всего 2024 года: роста выручки приблизительно на 4%, а EPS – на 8%.
Выручка в Северной Америке поднялась на 10% в основном за счета фактора price/mix (цена/микс продуктов), обеспечивший рост выручки на 11%. В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) выручка увеличилась на 7%, при этом price/mix увеличился на 24%. В Латинской Америке выручка подскочила на 20%, а price/mix прибавил 19% в основном из-за высокого уровня инфляции в Аргентине. В Азии и Тихоокеанском регионе выручка сократилась на 4% на фоне сокращения price/mix на 3%. Выручка в сегменте розлива упала на 25%, а доходы венчурных проектов компании продемонстрировали нулевую динамику. "
Валютная волатильность и пониженная потребительская активность – ключевые риски для Coca-Cola. Более 60% выручки компания получает за пределами США. По итогам всего 2024 г. негативный эффект от укрепления доллара на выручку может составить 5-6%, на прибыль – 8-9%. В части подавленного потребительского спроса заметно значительное увеличение цен на фоне крайне слабого увеличения объемов, а в США и Западной Европе объемы продаж в натуральном выражении вообще снижаются.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
