7 августа 2024 finversia.ru
Владелец сети отелей Holiday Inn, компания InterContinental Hotels Group (IHG), сообщила о значительном росте выручки на номер (RevPAR) на 3,2% во втором квартале 2024 года. Этот показатель отражает успешное восстановление в США, которое компенсировало слабость на китайском рынке.
IHG, которой принадлежат также такие гостиничные бренды, как Crowne Plaza, Regent и Hualuxe, отметила изменения в структуре спроса в этом году. В Китае внутренний туризм уступил место зарубежным поездкам в другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Во втором квартале рост выручки на номер (RevPAR), ключевого показателя эффективности в гостиничной индустрии, ускорился до 3,2% по сравнению с 2,6% в первом квартале. Генеральный директор IHG Эли Маалуф (Elie Maalouf) заявил, что это отражает сильное восстановление в США и широкий географический охват компании.
На фоне предупреждения Marriott International о снижении спроса на внутренние поездки в Китае и Северной Америке, IHG показала более устойчивые результаты. Несмотря на трудности в Китае, IHG смогла увеличить свои промежуточные дивиденды на 10% и сообщила об операционной прибыли в размере $535 млн за первую половину года, что на 12% больше по сравнению с предыдущим периодом.
Гостиничная индустрия продолжает извлекать выгоду из роста туристического спроса и улучшенного ценообразования после пандемии. Однако компании приходится сталкиваться с вызовами, связанными с ослаблением китайского рынка и проблемами финансирования для строительства новых отелей в США.
RevPAR IHG в Китае упал на 7% во втором квартале, в то время как в США этот показатель вырос на 2,5% после снижения на 1,9% в предыдущем квартале.
IHG продолжает наращивать своё присутствие на глобальном рынке, несмотря на трудности в некоторых регионах. Компания не предоставила годовой прогноз RevPAR, но отметила, что насыщенный второй квартал с увеличением числа новых гостиничных номеров на 23% позволяет ей придерживаться ожидаемого чистомго роста размера системы — количеству новых открытых номеров за вычетом тех, которые закрыты.
IHG демонстрирует способность адаптироваться к меняющимся условиям и продолжает развивать свою глобальную сеть, что укрепляет её позиции в гостиничной индустрии.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
IHG, которой принадлежат также такие гостиничные бренды, как Crowne Plaza, Regent и Hualuxe, отметила изменения в структуре спроса в этом году. В Китае внутренний туризм уступил место зарубежным поездкам в другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Во втором квартале рост выручки на номер (RevPAR), ключевого показателя эффективности в гостиничной индустрии, ускорился до 3,2% по сравнению с 2,6% в первом квартале. Генеральный директор IHG Эли Маалуф (Elie Maalouf) заявил, что это отражает сильное восстановление в США и широкий географический охват компании.
На фоне предупреждения Marriott International о снижении спроса на внутренние поездки в Китае и Северной Америке, IHG показала более устойчивые результаты. Несмотря на трудности в Китае, IHG смогла увеличить свои промежуточные дивиденды на 10% и сообщила об операционной прибыли в размере $535 млн за первую половину года, что на 12% больше по сравнению с предыдущим периодом.
Гостиничная индустрия продолжает извлекать выгоду из роста туристического спроса и улучшенного ценообразования после пандемии. Однако компании приходится сталкиваться с вызовами, связанными с ослаблением китайского рынка и проблемами финансирования для строительства новых отелей в США.
RevPAR IHG в Китае упал на 7% во втором квартале, в то время как в США этот показатель вырос на 2,5% после снижения на 1,9% в предыдущем квартале.
IHG продолжает наращивать своё присутствие на глобальном рынке, несмотря на трудности в некоторых регионах. Компания не предоставила годовой прогноз RevPAR, но отметила, что насыщенный второй квартал с увеличением числа новых гостиничных номеров на 23% позволяет ей придерживаться ожидаемого чистомго роста размера системы — количеству новых открытых номеров за вычетом тех, которые закрыты.
IHG демонстрирует способность адаптироваться к меняющимся условиям и продолжает развивать свою глобальную сеть, что укрепляет её позиции в гостиничной индустрии.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу