7 августа 2024 OilPrice.com
На крупнейшем европейском автомобильном рынке, в Германии, продажи электромобилей в июле упали на 36,8% по сравнению с прошлым годом, поскольку продажи электромобилей снижаются во всем мире, а Берлин прекратил субсидирование в конце 2023 года.
Согласно последним данным Федерального управления автомобильного транспорта Германии, опубликованным в понедельник, число новых регистраций электромобилей (BEV) в Германии в июле сократилось до 30 762 единиц по сравнению с тем же месяцем 2023 года. В июле наблюдалось самое большое годовое падение продаж электромобилей с тех пор, как правительство прекратило субсидирование их приобретения в декабре 2023 года. В то время как продажи BEV упали, общий рынок автомобилей остался относительно стабильным. Новые регистрации легковых автомобилей с бензиновым двигателем выросли на 0,1% в годовом исчислении в июле, а продажи дизельных автомобилей увеличились на 1,4%. Новые регистрации Tesla упали на 36,7% в июле по сравнению с тем же месяцем 2023 года и вошли в число худших иностранных брендов в Германии в прошлом месяце. Renault, Hyundai и Fiat, среди прочих, также увидели падение своих продаж на немецком рынке в июле по сравнению с годом ранее. Спрос на электромобили заметно снизился за последний год, в результате чего традиционные автопроизводители в США, Германии и Франции столкнулись с проблемой избыточных мощностей по выпуску электромобилей, поскольку они осознали, что переход к полностью электрифицированному транспорту займет больше времени, чем они предполагали. Ранее в этом году продажи электромобилей в США упали впервые с начала пандемии COVID-19 в 2020 году. В связи с более низкими, чем ожидалось, продажами электромобилей крупные автопроизводители в США и Европе сокращают производство электромобилей на фоне избыточных мощностей и пересматривают свои амбициозные цели по продажам электромобилей. Аналитик Goldman Sachs Research Кота Юдзава в мае заявил , что тремя ключевыми факторами, замедляющими развитие электромобилей, являются растущие опасения по поводу капитальных затрат на электромобили, неопределенность вокруг ряда выборов в этом году, особенно в США, и нехватка станций быстрой зарядки. Замедление мировых продаж электромобилей в этом году также отразилось на прибыли основных производителей аккумуляторов для электромобилей.
http://oilprice.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Согласно последним данным Федерального управления автомобильного транспорта Германии, опубликованным в понедельник, число новых регистраций электромобилей (BEV) в Германии в июле сократилось до 30 762 единиц по сравнению с тем же месяцем 2023 года. В июле наблюдалось самое большое годовое падение продаж электромобилей с тех пор, как правительство прекратило субсидирование их приобретения в декабре 2023 года. В то время как продажи BEV упали, общий рынок автомобилей остался относительно стабильным. Новые регистрации легковых автомобилей с бензиновым двигателем выросли на 0,1% в годовом исчислении в июле, а продажи дизельных автомобилей увеличились на 1,4%. Новые регистрации Tesla упали на 36,7% в июле по сравнению с тем же месяцем 2023 года и вошли в число худших иностранных брендов в Германии в прошлом месяце. Renault, Hyundai и Fiat, среди прочих, также увидели падение своих продаж на немецком рынке в июле по сравнению с годом ранее. Спрос на электромобили заметно снизился за последний год, в результате чего традиционные автопроизводители в США, Германии и Франции столкнулись с проблемой избыточных мощностей по выпуску электромобилей, поскольку они осознали, что переход к полностью электрифицированному транспорту займет больше времени, чем они предполагали. Ранее в этом году продажи электромобилей в США упали впервые с начала пандемии COVID-19 в 2020 году. В связи с более низкими, чем ожидалось, продажами электромобилей крупные автопроизводители в США и Европе сокращают производство электромобилей на фоне избыточных мощностей и пересматривают свои амбициозные цели по продажам электромобилей. Аналитик Goldman Sachs Research Кота Юдзава в мае заявил , что тремя ключевыми факторами, замедляющими развитие электромобилей, являются растущие опасения по поводу капитальных затрат на электромобили, неопределенность вокруг ряда выборов в этом году, особенно в США, и нехватка станций быстрой зарядки. Замедление мировых продаж электромобилей в этом году также отразилось на прибыли основных производителей аккумуляторов для электромобилей.
http://oilprice.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу